вторник, 18 июня 2013 г.

А вы смотрите beauty блоги на YouTube?


Этой зимой у меня случился просто какой-то YT-бум. Я даже почти полностью забросила Косметисту и на время потеряла к ней интерес, и переключилась на несколько очень интересных к просмотру каналов, конечно же девочковых и относящихся к нашим "косметическим темам". Что это были за каналы, их краткая характеристика и ссылки на них я приведу ниже ;)



С чего же все началось? Все началось в прошлым летом, когда в свободное время, при подготовке к поступлению в аспирантуру, я коротала время за просмотром молодежного сериала "Дневники вампира". Сериал выдержан с своей индивидуальной стилистике, брутальные вампиры, невинные девочки-припевочки, ведьмочки и все дела. Кроме главного героя-вампира (а как же без него), мой взгляд неизменно цеплял мейк главной героини Елены. Я бы не назвала ее мейк нюдовым. Актриса, исполняющая главную роль родом из Болгарии, брюнетка с карими глазами, шикарными ресницами и смуглой кожей. Визажисты сериала подчеркивают природную красоту спокойным, но достаточно насыщенным макияжем глаз и грамотным контурированием лица. Все, этого ей вполне достаточно. Возможно и у них есть свои секреты, но тогда я думала, что сие таинство если мне и раскроют, то точно на Ютубе, самой было никак не догадаться :) Какое великое множество видеоуроков по макияжу можно найти на ЮТ, наверняка среди них есть урок, способный открыть мне глаза и на этот "мудреный" мейк. Так я думала.



Видео визажистов и профессионалов я конечно не нашла, зато наткнулась на вполне приличные любительские видео, как от русских девочек, так и залитые иностранными бьюти-блоггерами. К сожалению, ников иностранных девочек я не помню, зато могу однозначно сказать, что знакомство с миром красоты на ютубе началось с видео-канала:

ELENA864

Лена живет в Норвегии и ведет свой канал уже почти 3 года, с сентября 2010 г.
Именно это видео я увидела первым:


Что мне нравится в этом канале? Легкость, с которой Лена его ведет, манера преподнесения материала, качество съемки, разнообразие содержания: тематические мейки, общие советы по подбору косметики, обзоры, уходовые видео.
Некоторые завсегдатаи жалуются, что со временем видео Лены стали больше похожи на рекламу, я такого не замечаю, да возможно какие-то продукты присылаются девушке на обзор, но необъективности мнения нет.
В общем я подписана на этот канал уже продолжительное время и отписываться не собираюсь ;)

Следующим моим открытием стала WIKKY3000


Пожалуй мой самый любимый канал. Наткнулась на него чисто случайно. Искала информацию по интересующему парфюму в феврале этого года, ради интереса вбила запрос на ЮТ, в ссылках всплыло одно из самых старых видео Вики. Ведет свой канал с конца 2010 г., проживает в Швеции. Вика по профессии врач, работала моделью. На мой взгляд, основная ценность канала состоит в том, что Вика удивительно обаятельный человек, разносторонний, приподносит материал всегда увлекатель, ее очень приятно слушать. Среди ее видео вы найдете не только видео-обзоры масс-. проф-, уходовой и люксовой косметики, а еще достаточно интересные видео с уклоном в здоровье, видео о моде и стиле и просто приятную болтовню ;)

ЮТ-овские злопыхатели так же частенько обвиняют Вику в том, что она якобы стала делать видео реже и они стали более рекламными. Повторюсь, я такого не замечаю, видео мне близки, я их смотрю уже около полугода и буду смотреть. Викин пример неизменно вдохновляет на новые интересные и женственные образы. То что блоггер стал успешен, означает лишь то, что он имеет полное право, при наличии такого желания, получать продукты на обзор и рассказывать о них, почему собственно нет? 

Приятно смотреть, на то как Викин уровень блоггера растет от видео к видео, всем советую посмотреть видео этой обаятельной девушки хотя бы раз :)

А вот то самое первое видео о парфюме, после которого я подписалась на викин канал:
Парфюм, как уже, наверное, стало понятно - Angel от TM ;)

И наконец-то третий блоггер, которому я так же очень симпатизирую - Ирэн Влади - IrenVladi18


Насколько я поняла (хотя могу ошибаться), Ирэн ведет свой канал около 2-х лет, проживает в Москве. У девушки прекрасно поставлена речь, видео отлично смотрятся, ее успех на поприще ведения блога ознаменовался недавним открытием авторского шоу "БлогШоуИрэнВлади", транслируемого по каналу О2Тв.

Видео Иры я смотрю всего несколько месяцев, но уже сейчас могу сказать, что мне очень импонирует ее склонность ко всему натуральному, а в частности натуральным маслам и минеральной косметике, и хотя, у меня самой с минералкой не сложилось, ее видео я смотрю с большим удовольствием. Часто на канале можно встретить видео не о косметике, а интересные рассуждения взрослой женщины о жизни и отношениях.

А вот, кстати, и первое видео просмотренное с канала Ирэн, оно посвящено хранению косметики:



Если бы я расставила свои предпочтения по порядку, на первом месте оказался бы канал Вики, на втором - Лены и на третьем Ирэн.

Ну и еще 1 канал, который я могу порекомендовать в общих чертах, но видео которого я еще не просмотрела досконально  :))))

nikkoko8


Вероника очень обаятельная веселая девушка, болтушка :))) свои видео посвящает как обзору уходовой кометики, так и парфюму и декоративке в сегменте люкс и масс. Когда я смотрю ее канал, я всегда узнаю для себя что-нибудь новенькое, ее видео неизменно поднимают настроение.

На канал Вероники впервые я наткнулась так же ища информацию о парфюме. Видео меня зацепило тем, что тему парфюма вообще редко кому удается раскрыть так, что бы она правда захватила внимание, но вот Веронике это удалось, она прекрасно в красках описывала свои эмоции и впечатления, я досмотрела длиннющее видео до конца и теперь могу его порекомендовать с легкостью :) 


Кстати, что нравится мне еще больше, так это то что Вероника не зациклена на чем-то одном, в ее видео можно встреть и косметику Sisley, и Чистую линию, и послушать рассказ о редких малопопулярных духах, и таких легендах как ароматы от Новой Зари


Вот такие у меня ЮТ-предпочтения. Мир видео-блоггинга, на мой взгляд ничуть не менее интересен, а подчас более захватывающий чем мир стандартных блогов. Для того что бы сделать грамотное, интересное и полезное видео необходимо затратить в разы больше сил и ресурсов. И хотя, я сама, вряд ли когда-нибудь стану заводить подобный блог, мне крайне приятно, что есть девушки отлично справляющиеся со своей задачей и развивающие свои блоги :)

А вы смотрите бьюти- блоги на ЮТ? Можете какие-нибудь порекомендовать?

Настя

15 комментариев:

  1. Я раньше смотрела видео, но уже не смотрю - времени нет совершенно. Те же каналы смотрела, мне Викки очень нравится, милая она)Сейчас иногда смотрю канал Адель Ривьер, но тоже очень редко.
    Ещё, если надо посмотреть новые коллекции или какой-то конкретный макияж, смотрю канал Вероники mikkagirl07.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, забыла упомянуть! Адель Ривьер тоже очень обаятельная, ну и интересен взгляд человека, проживающего во Франции, на эту страну :)

      Про Веронику вроде бы не слышала и на ее видео не натыкалась, но при случае посмотрю :)

      Я сама сижу на Косметисте занимаюсь блогом, и видео смотрю сейчас, пока время есть. Отдушина, хобби, иногда так приятно просто отвлечься от повседневных дел :)

      Удалить
    2. Я смотрю иногда, когда маникюр делаю:)Вернее, слушаю) Тут как раз Адель хороша - интересно рассказывает.

      Удалить
    3. Да, остальные девчонки больше показывают :) Меня Адель зацепила своей разносторонностью, иногда даже про книги речь ведет, такое вообще редко встретишь на ЮТ, да и любом другом обычном блоге, в том числе :) И речь у нее прекрасно поставлена, очень приятно слушать)

      Удалить
  2. Подобный YT-бум у меня был осенью, с подачи подруги. До того момента я вообще не подозревала о видео-блогах, и с широко раскрытым ртом слушала восхищенную болтовню о некоторых девочках. Пропала, наверное, на неделю. Все активно просматривала, впитывала. Потом ажиотаж стих.
    Сейчас подписана на несколько каналов, из приведенных здесь знакомы только Лена и Ирэн, до остальных как-нибудь доберусь из спортивного интереса. Но в целом, поняла, что все же читать блоги люблю больше ,) Сейчас если и заглядываю на странички подписок, то только с определенной целью.
    Из не упоминавшихся здесь девочек-блоггеров просматриваю изредка Estonianna и Koffkathecat. Бывают довольно интересные обзоры, да и слушать девочек приятно.
    И, ох как мне знакомы запойные просмотры сериалов перед поступлением/в период сессии :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще очень дельные видео делает Елена Крыгина, как я поняла она визажист :)
      В целом, если попасть на дельный канал, его смотреть будет интереснее, чем читать даже самые лучшие посты, как-то контакт устанавливается более прочный, между автором и зрителем, как по мне :)) Хотя бывают и запущенные случаи, но мы о них же и не говорим?))) Хотя и в том и в другом случае есть свои плюсы, в апреле-мае вот, я полностью снова переключилась на Косметисту, забросив YT :)

      Да, у меня с сериалами так же, плюс по ним легче усваивается английский :)))

      Удалить
    2. О, ее часто в инстаграме в комментариях упоминают. Надо будет как-то на YT посмотреть все же.)
      С этим не поспорю, да и рассказать в видео, на мой взгляд, можно больше и понятнее, нежели в тексте. Хотя - от рассказчика зависит .) Ну и да, не все можно одними фотографиями донести, без живого действия.
      Но, да, все равно получаются метания туда-сюда в плане запойности. То видео-блоги, то Косметиста,) Кто знает, что следующее :D

      Дада! Хоть язык не забуду, все польза. Тоже с субтитрами смотришь?))

      Удалить
    3. Я как раз думала сделать "болтательный" пост, но не уверена, насколько это интересно :) Там я как раз уделяю немного внимания VD и тому за что же я люблю сериал :)

      Раньше смотрела на англ. с русскими сабами, последнее время с англ., очень затягивает, правда, совсем без субтитров пока что трудно :(

      Удалить
    4. Делай, делай)) Как минимум я буду только "за" х)
      Правда, VD не смотрела (мой мозг еле осилил шесть сезонов Сплетницы за полторы недели), решила устроить перерыв. Но таки послушать-почитать буду рада))

      Совсем без субтитров - это растягивается надолго. По-крайней мере, когда я такое практиковала, приходилось хотя бы раза на два пересматривать по кусочкам, что б понять бОльшую часть - все же, мой английский точно нот перфект(

      Удалить
    5. Ее я смотрела, когда к ГОСам готовилась...) 6 сезонов за полторы недели это сильно:) Она тоже будет упоминаться в одном из тематических постов, как я думаю ;)
      Опубликую тогда, когда до ума его доведу :)

      Удалить
  3. Вот, забыла упомянуть! Адель Ривьер тоже очень обаятельная, ну и интересен взгляд человека, проживающего во Франции, на эту страну :)

    Про Веронику вроде бы не слышала и на ее видео не натыкалась, но при случае посмотрю :)

    Я сама сижу на Косметисте занимаюсь блогом, и видео смотрю сейчас, пока время есть. Отдушина, хобби, иногда так приятно просто отвлечься от повседневных дел :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, остальные девчонки больше показывают :) Меня Адель зацепила своей разносторонностью, иногда даже про книги речь ведет, такое вообще редко встретишь на ЮТ, да и любом другом обычном блоге, в том числе :) И речь у нее прекрасно поставлена, очень приятно слушать)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще очень дельные видео делает Елена Крыгина, как я поняла она визажист :)
    В целом, если попасть на дельный канал, его смотреть будет интереснее, чем читать даже самые лучшие посты, как-то контакт устанавливается более прочный, между автором и зрителем, как по мне :)) Хотя бывают и запущенные случаи, но мы о них же и не говорим?))) Хотя и в том и в другом случае есть свои плюсы, в апреле-мае вот, я полностью снова переключилась на Косметисту, забросив YT :)

    Да, у меня с сериалами так же, плюс по ним легче усваивается английский :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я как раз думала сделать "болтательный" пост, но не уверена, насколько это интересно :) Там я как раз уделяю немного внимания VD и тому за что же я люблю сериал :)

    Раньше смотрела на англ. с русскими сабами, последнее время с англ., очень затягивает, правда, совсем без субтитров пока что трудно :(

    ОтветитьУдалить
  7. Ее я смотрела, когда к ГОСам готовилась...) 6 сезонов за полторы недели это сильно:) Она тоже будет упоминаться в одном из тематических постов, как я думаю ;)
    Опубликую тогда, когда до ума его доведу :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.