пятница, 14 июня 2013 г.

Мое вдохновение + ретро-фото

Уже 6 лет моим неизменным вдохновением остаются 50-80 гг. прошлого столетия.

Силуэты, прически, принты, стиль это времени неизменно заставляют меня немножко грустить, что мне не доведено жить в то время. Однако, пользуясь всеми благами цивилизации, мы по-прежнему можем слушать Битлов и диско, смотреть милые сердцу французские и итальянские комедии, одеваться как тогда, мило, женственно и кокетливо.

Думаю завести традицию. Буду публиковать здесь особенно понравившиеся ретро-образы время от времени ;)



 Ссылка





Ссылка 6,7,8

Arabesque – Zanzibar

6 комментариев:

  1. Жаль, что в салонах сейчас нет таких милых колпачков-сушилок, как на последнем фото:))
    А вообще да, для меня 50-е - источник вдохновения. 80-е чересчур экспрессивны уже, по мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, меня саму эти сушилки повеселили, так мило :)
      Про времена соглашусь, что 80-е, чересчур экспрессивны, для меня в основном из-за музыки они остаются в этом "списке времен", позднее диско, в нем тоже что-то есть :D А 50-70 для меня это что-то... До сих пор помню кипу бабушкиных зарубежных журналов мод с моделями и выкройками, часами их могла рассматривать... :) Для меня и музыка та, и образы, и фильмы все вместе пазлом сложилось, могу неделями не выходить из такого состояния ностальгирования что ли :) Этой весной с любимым пересмотрели кучу фильмов с Луи де Фюнесом и Адриано Челентано... В общем у меня это состояние приходит с началом весны и заканчивается на исходе осени... :)

      Удалить
  2. Какая прелесть! Мне тоже 50-70 импонируют, мода тогда была более женственна, а не такой унисекс, как сейчас, когда не поймешь, кто идет, парень или девушка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а в Дании парни ходят и вовсе такие женственные, а некоторые девушки такие не озабоченные своей внешностью, что порой вообще кажется, что все тут вверх ногами :)

      Удалить
  3. Мариш, меня саму эти сушилки повеселили, так мило :)
    Про времена соглашусь, что 80-е, чересчур экспрессивны, для меня в основном из-за музыки они остаются в этом "списке времен", позднее диско, в нем тоже что-то есть :D А 50-70 для меня это что-то... До сих пор помню кипу бабушкиных зарубежных журналов мод с моделями и выкройками, часами их могла рассматривать... :) Для меня и музыка та, и образы, и фильмы все вместе пазлом сложилось, могу неделями не выходить из такого состояния ностальгирования что ли :) Этой весной с любимым пересмотрели кучу фильмов с Луи де Фюнесом и Адриано Челентано... В общем у меня это состояние приходит с началом весны и заканчивается на исходе осени... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, а в Дании парни ходят и вовсе такие женственные, а некоторые девушки такие не озабоченные своей внешностью, что порой вообще кажется, что все тут вверх ногами :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.