среда, 19 июня 2013 г.

Мастер-классы от МАС, Dior и MUFE

На сайте любимой сети я частенько просматривая видео мастер-классов. Порой встречаются очень интересны и полезные, а некоторые озадачиваю. Самое основное, что меня все-таки привлекает в них, то что рассмотреть работу мастеров своего дела можно внимательно с чувством, с толком, с расстановкой, не торопясь, а потом уже отработать какие-то детали самостоятельно. Сегодня наткнулась на три довольно интересных видео, которыми хочу поделиться ;)

Макияж для выпускного вечера от МАС



Итак, самое первое видео относится к разряду таких, которые меня озадачивают. Видео посвящено созданию макияжа на выпускной. Надеюсь, что хотя бы выпускной из университета, потому как яркие сиреневые глаза, стрелки, накладные ресницы и насыщенный румянец ассоциируется у меня явно не с юной девушкой. Можно, конечно, сказать, что накрасившись менее ярко, макияж девушки станет незаметен на фото, но на мой взгляд, оно так и должно быть. Юность и бросающаяся в глаза косметика мало совместимы. 

Возможно, подобный эффект создался за счет того, что визажист старалась продемонстрировать возможности продуктов марки и немного отступила непосредственно от тематики видео.

А как Вы думаете, такой макияж уместен на выпускном?

Образ Райская Птица от Dior




Второе видео привело меня в состоянии близкого к восхищению. Впрочем, почти все мастер-классы марки оказывают на меня подобный эффект. Визажист Марина просто отлично показала как работают продукты из летней коллекции марки "Райская птица", а особенно здорово раскрыла возможности палетки теней, я посмотрела нее другими глазами. По-прежнему не уверена, что мне она бы пошла, но сама по себе она - продукт явно заслуживающий внимания.

Летний макияж Aqua Summer от Make Up For Ever



Я обожаю мастер-классы от Мейк Ап Фор Эвер, и это однозначно заслуга визажиста Виктории. Она мастер и фея, удивительно ловко справляется со всеми баночками-скляночками, приятно смотреть как удачно она укрощает любые текстуры и даже  кремовые тени для век, для меня это просто высший пилотаж. В общем работа Виктории, как по мне, так достойна уважения, а макияж исполненный ей (ну может быть я исключила бы бирюзовую стрелочку) куда больше подходит как вариант выпускного макияжа. Эх, я залюбовалась... Пожалуй надо отыскать и попробовать MUFE вдруг у меня такая же красота получится? :)

Вот такая получилась небольшая подборка видео с мастер-классами. Я их смотрю по мере возможности и стараюсь не пропускать. А знаете ли вы где еще можно посмотреть подобные мастер-классы марок, за исключением собственных каналов на YT? Среди них редко встречаются толковые, разве что у Герлен видела несколько хороших МК и у Шисейдо.

Настя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.