четверг, 20 июня 2013 г.

Essie 97 Trophy Wife

Познакомилась и впервые примерила Жену миллионера я поздней осенью. Тогда руки с ярко-бирюзовыми ногтями мне самой казались просто нереально вызывающими и странными, что уж говорить об окружающих. Проходив с лаком всего лишь день, я стерла его и забыла до начала весны. Покрасила повторно и опять не нашла в нем ничего сверхестественного. Да он ярок, необычен, красив, но все это с припиской "слишком". И лишь сейчас, с приходом по настоящему жарких деньков, я достала его снова... Essie 97 Trophy Wife 




Первая попытка использования, еще в ноябре повергла меня в легкий шок. Отдать за лак больше 300 р. и получить нечто плохо ложащееся, пузырящееся, почти без глянца, да еще и облупливающееся почти сразу под водой? Да у Golden Rose характеристики лучше, а цена в почти в 10 раз ниже...

Через день, как я и сказала, я стерла лак и попыталась забыть о нем :D


А в апреле снова вспомнила. Ну а как не вспомнить, когда на всех ресурсах, где я сижу во всю обсуждают металлик из Самбы, Азур, восхищаются ими, а может и правда дать лаку еще один шанс?



Слева направо: Dior , Essie Trophy Wife, Dior Nirvana
(Взято из поста на Косметисте, by 
olyam)
Да сих пор помню разгоревшиеся на Косметисте горячие споры на тему что лучше Самба или Азур? Является ли Жена Миллионера бледной копией люксовых собратьев и априори хуже их или нет?

На мой чисто субъективный взгляд, бледной копией этих лаков Жена Миллионера никак не может быть. Во-первых появилась она гораздо раньше ;)





На ярком солнышке
Во-вторых, это все-таки дело вкуса, какой из оттенков красивее. Сравнивая металлик из Самбы и Жену, возможно первый все-таки лучше, и то не факт, смотря что вы предпочитаете, уклон в зеленый - Самба, или уклон в синий - ЖМ. Мне все-таки ближе ЖМ. Говорить об Азуре, тут я думаю нет смысла они разные. Достаточно вспомнить Маринин пост. Азур горит, сияет, сверкает, переливается. ЖМ - сдержанна, она совсем другая. Она, возможно, на то и жена миллионера, ей по статусу положено быть по-спокойнее, и не допускать излишеств. Так что тут я тоже предпочту ее. 


Essie 97 Trophy Wife. Вспышка.
Правда, настроение всегда разные, кто знает, может быть я завтра проснусь и как захочу этот безумный фееричный русалочий хвост себе на ноготки? Жалко, что будет уже поздно, время лимиток, сдается мне, уже прошло, а тут Шанель... Ее и подавно уже нет ни в одном сетевом. 

Не могу обойти вниманием тему технических характеристик данного экземпляра :) Итак, прошло время, лаки Герлен и Ланком, более податливой консистенции приучили меня к широкой кисточке. И хотя кистям лаков Эсси как до Луны до кисточек указанных мной марок, она похожа скорее на веник, без формы и какой либо идеи, теперь я уже не заляпываю кутикулу и спокойно обхожусь без коррекции маникюра. 
Essie 97 Trophy Wife. Вспышка.


Пузыри, ужасные, огромные, пугающие, появившиеся у меня в первый раз так и не исчезли до самого конца. Несмотря на то, что укладываю лак в три тонюсеньких слоя, жду просыхания каждого, и только минут через 15-20 покрываю топом, они есть. На макро их видно. В обычной жизни они совершенно незаметны и несущественны, но все-таки они есть.

Такая характерная для металликов полосатость здесь почти отсутствует.

Это, пожалуй, единственный весомый технический плюс ЖМ. К слову, если кого-то эта полосатость не тревожит, то для меня она практически сразу ставит на лаке крест, ибо на мой вкус, даже если сам маникюр безупречен и выполнен аккуратно, продольные ярко выделяющиеся полосы на металликах сводят на нет все старания и в момент делают руки неопрятными. Так вот, здесь их практически нет. Если, конечно, рассматривать пристально и вблизи можно идентифицировать что-то смахивающее на полосы, при нормальном же рассмотрении, на расстоянии 20-30 см от глаз ничего не видно. По крайней мере мне ;)





Как и с случае с  Essie Aruba Blue, глянцем этот лак не отличается. Ну нет его. Можно покрыть топом, но топ на этом металлике не нейтрализует минимальную пузыристость, а только подчеркивает ее. Так что в этом случае я обойдусь без топа...








Обычное состояние Жены Миллионера

Ну и наконец-то - ЦВЕТ! Надо же сказать пару красивых и правдивых слов о нем? ;) Для меня это почти идеальная бирюза. Так я думала в ноябре, так я думаю и сейчас. Лак не уходит в зеленый. Даже на свотче выше, видно, что в сравнении с Самбой, он более синий. Более морской. Он куда более изыскан, чем можно подумать сначала, не зря он носит название - Жена Миллионера, он позволяет себе быть смелым, но не скатывается в пошлость. Кстати, как и его синего собрата я даже не могу представить его на длинных ногтях, только на коротких. Возможно, мои слишком коротки для него, но идея, думаю, понятна :)


Ну и наконец, та часть из-за которой затевался весь сыр-бор :)




Цена: около 300 р.


Срок тестирования: с ноября 2012 г.


Оценка: раньше, для меня, едва тянул на 3-ку, сейчас поставлю 4+, чуть-чуть не дотягивает до 5.


3 комментария:

  1. Настя, очень красивый лак! Пузыри можно затереть бафом, и сверху топ, ничего не останется)
    У меня есть два лака Essie, кисточка мне очень понравилась - ровная и удобная, но мои лаки кремы-желе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! :) Я так иногда делаю, отличный способ :)
      У меня два остальных - кремы, не скажу, что ложатся идеально, но вполне терпимо :)

      Удалить
  2. Ника, спасибо! :) Я так иногда делаю, отличный способ :)
    У меня два остальных - кремы, не скажу, что ложатся идеально, но вполне терпимо :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.