воскресенье, 16 июня 2013 г.

Estee Lauder Pure Color Gelee Eyeshadow Cyber Pink

Вообще-то говоря, я не поклонник продукции от Эсти Лаудер. Не сложилось как-то, помада Signature в знаменитом ребристом футляре сушила губы, плохо ложилась, да и скатывалась в полоску (хотя цвет был отличнейший - Tender Mauve), блеск тоже мне не подошел, я писала о нем на Косметисте, легендарная уже тушь Double Wear радовала лишь первое время, и только карандаш для бровей покорил меня на все 100%. В общем когда я шла в Иль де Боте я никакой задней мыслью не нацеливалась на продукцию ЭЛ, в мои планы входила тройка Розовые пески от Шисейдо...

Посмотрев же на Пески в реальности я сразу поняла, что темно-розовый не для меня, коричневых в разной интерпретации у меня куча, а вот приятного золотисто-розового у меня еще нет (медальон 93 6ок Герлен я в расчет не взяла), его и стала искать на стендах марок среди теней-одиночек. Нашла почти полнейший клон на стенде Герлен, однако его не оказалось в наличии. И уже тогда, только после неудачи с тенями Герлен я-таки поддалась на уговоры консультантки и вяло поплелась к стенду Эсти. Практически сразу я заприметила эти ярко-розовые тени на стенде, мазнула ими на руку и наконец-то расслабилась, они на мой взгляд лучше всего подошли мне, как вариант замены.



Текстура у теней (особенно на стенде, там они уже хорошенько по-юзаны), просто волшебная, шелковая, желейная, как хотите, но однозначно, одна из приятнейших, с которыми мне доводилось сталкиваться.






А вот, что они представляют из себя в тени:


Свотчи на солнышке:








Ну и в тени:




Ну и самое любимое, на глазах, накладывала не измудряясь пальцем:




Стойкость теней меня, честно говоря, не порадовала. Даже на базе они исчезают в никуда очень быстро, часа два-три и "Давай, до свидания!". 

Цвет - Чистое лето. Тени отражают свет почти как водная гладь, должны быть шикарны летом, с загаром, а вот зимой я к ним все-таки не буду подходить, не время зефирно-розовых век как-никак.

Цена: в районе 1300 р. без скидки в ИдБ

Срок тестирования: 3 месяца

Оценка: сомнительная 4...

В целом, как самостоятельный продукт на лето тени имеют место быть в моей косметичке. Явно не лучшие, не любимые, стойкости бы им прибавить, но красивые, мега-сверкающие и с очень приятной текстурой. А Вы пробовали желейные однушки от Эсти?


12 комментариев:

  1. Не пробовала, поселдние полгода вообще глаза не крашу, по ярким губам отлетаю теперь) Но на ва спросто оочень красиво, захотелось потестить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас губы такие красивые, что по ярким помадам и по-отлетать не грех ;) А у меня наоборот, лучше чем-нибудь по-светлее красить и на форме не акцентировать внимание ))
      Теней у меня тоже осталось сейчас по пальцам пересчитать, но 6ки Герлен Rue de Passy самые любимые и востребованные, другими почти не пользуюсь))

      Удалить
  2. Хорошенькие такие тени. Я вот люблю ЭЛ, но как раз эти тени мне не подрошли) Я у них люблю шелковистые структуры. Цвет порадовал, с вашими карими глазками очень красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Так они тоже шелковистые, очень мягкие :)

      Удалить
  3. Хочу их попробовать! На моих веках с помощью хорошей базы держатся любые тени. Наверное, научилась приручать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня тоже почти все сидят как прибитые :) У этих текстура просто такая... Желейная :) Не жидкие они конечно, но по моим ощущениям "ползут" все время прочь с места, куда я их нанесла в разные стороны :)

      Удалить
  4. Красивый оттенок, такой легкий, нежный, беззаботный...
    Не пробовала эти тени, но понятие "желейная текстура" заинтриговало))) Хотя вряд ли и попробую, там, где я беру, ЭЛ очень скудно представлен. Ну в общем, как обычно)
    Ну вот и увидела кусочек твоих волос на солнце, обалденный цвет просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, они на солнце отливают только так ^^ И золотым и пепельным. Мне 23, а я до сих пор не знаю, кто я по цветотипу :D

      Удалить
  5. У Вас губы такие красивые, что по ярким помадам и по-отлетать не грех ;) А у меня наоборот, лучше чем-нибудь по-светлее красить и на форме не акцентировать внимание ))
    Теней у меня тоже осталось сейчас по пальцам пересчитать, но 6ки Герлен Rue de Passy самые любимые и востребованные, другими почти не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :) Так они тоже шелковистые, очень мягкие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да у меня тоже почти все сидят как прибитые :) У этих текстура просто такая... Желейная :) Не жидкие они конечно, но по моим ощущениям "ползут" все время прочь с места, куда я их нанесла в разные стороны :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вер, они на солнце отливают только так ^^ И золотым и пепельным. Мне 23, а я до сих пор не знаю, кто я по цветотипу :D

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.