суббота, 22 июня 2013 г.

Немного о покупках и небольшой обзор с мейками еще одной красавицы Guerlain Ecrin 6 Couleurs Precious Eyeshadows Tailored Harmonies в оттенке 2, Place Vendôme


Оно случилось, ура-ура, купила свою хотелку! Сегодня в ИдБ были Счастливые дни, я не пропустила сей момент, и совершили маленький вояж в свой любимый сетевой. 


Изначально планировалась покупка бабушке на юбилей аромата, но им я не ограничилась. Выбрав Allure Sensuelle, решила долго и занудно тестить шетерки Guerlain. 

Я хотела выбрать менее шиммерную и более дружественную к моему оттенку глаз палетку. Мучалась и выбирала между 2 и 29, но разум взял верх и я остановилась на палетке с медальоном цвета сапфира. 

Ох, все-таки эти шестерки абсолютно изумительны. Уже говорила и повторю, ни одну из этих шестерок не променяла бы ни на какую другю палетку. Ни Шанель, ни Диор. До Барберри с Армани доберусь, а Шанели и Диоры не про меня история. 



Эти шестерки творят просто какое-то волшебство, с ними так легко справляться, с ними так играючи можно сделать красивый дымчатый макияж, что я им готова признаваться в любви хоть ежедневно. Одно жалко, ну почему палитра оттенков такая маленькая? Почему так редко выпускаются лимитки шестерок? Ведь могут же делать, шикарные цветовые палетры, ну почему не делают? Из постоянки я больше 6ки брать не буду, зато если выйдет достойная лимитка, возьму без раздумий, ведь качество того стоит.


Кроме парфюмерной воды бабушке и теней себе взяла лак Mavala Fresh Melon. Отличный цвет, яркий, сочный, но немного разбеленый, очень красивый крем. Будет у меня в ходу этим летом, точно. 

А теперь перейду к звезде моего дня :D 

Ecrin 6 Couleurs Precious Eyeshadows Tailored Harmonies 2, Place Vendôme





Пару слов о ТХ. Они очень удобны, чрезмерно просты в растушевке, сами собой создают плавные красивые цветовые переходы. Отлично держатся на базе. Тысяча чертей, да они идеальны! ;) 

Честно-честно, у меня просто разрыв шаблона с ними произошел полгода назад. Как люкс может быть настолько крут и удобен? Как?! Почему я вижу сотни отзывов о тенях Шанель и часто наблюдаю как безобразно они смотрятся, только изредка их удается укротить отдельным девушкам... Почему синий ИСЛ выглядел на мне синячарой и ложился пятнами? Почему? Почему куча палеток собрана как будто наобум, как Бог на душу положит? Какие препараты принимают креативные директора, когда создают продукт непригодный к употреблению рядовым потребителем, пардон? А тут все как положено. Радость, одним словом.

И много-много фото...

1) 



 


Участвовали все цвета кроме подводки и темно-серого. Самый светлый — подвижное веко, складка затемняется медным (если его можно так назвать, коричнево-зеленый) и тушуется телесным. И капелька, чуть-чуть медальона в уголок. После этого мейка решила, что этот цвет буду носить только в виде стрелочки. Оно вроде бы и ничего, но в виде акцента куда лучше будет стрелочка синим. Обязательно сделаю такой мейк на днях и выложу ;)

2) 




Участвовали все, кроме подводки и синего. Схема почти та же, но складку чуть углубила темно-серым, под бровь и на серединку века самый светлый оттенок. Самую малость.

3) 
   
  




Ну и последний вариант. здесь участвовала также палетка Rue de Passy. Складка выделялась в этом случае не медным, а телесным, а потом углублялась коричневым из 93 палетки, в остальном все то же самое.

Отличная палетка.

Оценка: 5+, отличнейшая палетка, как и ее сестрица Rue de Passy 93.

Срок тестирования: 1 день :) 


Итого, палетка чуть менее универсальна, чем Rue de Passy, ибо синий цвет, все же не светло-розовый ;), но! Она офигенна. Как ни крути, я ее ни за что не променяю и на несколько других люксовых палеток. Качество просто на высоте. Упаковка, а про нее надо еще что-то говорить? Удовольствие от использования — безмерное, с ней удивительно просто и удобно справляться. В общем, как уже, наверное, стало понятно, в ряды любительниц четверок Шанель и пятерок Диор, я явно, не вступлю, а зачем? Ведь эта палетка, как впрочем и 93, способна украсить любые глазки, при этом прикладывая минимум усилий :) Одно обидно… Ну почему они так редко выпускают лимитки шестерок?



21 комментарий:

  1. Отличная палетка! Макияжи очень понравились.
    У меня одна палетка Герлен, правда, четвёрки - отличное качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, буду с ними еще на днях выдумывать что-нибудь эдакое и оттачивать мастерство :)
      А до четверок не добралась. Как раз побаиваюсь, что качество может разниться в сериях... А все таки надо взять Лес Фьюмс, или как-то так, она называется.

      Удалить
  2. Анонимный24 июня 2013 г., 15:43

    Настя, Ооочень красиво! Эх, еще один соблазн. Мне безумно нравятся первые три основных цвета палетки, да и синий, я думаю, в виде стрелки будет хорош. Я как-то забацала синий электрик на все веко, вот это было КРУТО. Глаза как фонари светились. :)))) Не рискнула, правда, так на улицу выйти. Но красиво.
    Люблю эти тени за неповторимый в простоте и утонченности финиш и за саморастушевку в процессе нанесения.
    А вот про Шанель - не согласна, они не так просты в использовании, но все же их финиш стоит того, чтобы немного больше затратить на них времени. Он также неповторим и уникален. Просто он другой. Вовсе не колюч. Очень люблю Энигму, из нюдов отмечу - 36 Intuition, и летнюю красавицу Spice.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, мне так приятно, что "творчество" не пропадает даром :)) электрик я пока не пробовала на все веко, но уже есть мысли о его тематическом использовании, на подложку из черного карандаша например ;) Очень НЕнюдово будет, смело, то что надо, одним словом :)) А темно-серый из палетки все же не плох, когда просто надо добавить драматичности макияжу...

      Шанель просто не мое, не загорается хотелка, не мой финиш, не моя палитра :) Но у тебя, кстати, посты смотрела, вот там тени лежат ну совсем нетипично, я даже комментировала у тебя один из постов, что хотелка загорелась, но-таки ненадолго :) У тебя очень тонко, вуалью, светятся, нетипично :) Видимо, ты одна из тех кудесниц, кто таки умеет их укротить ;) А обычно мне вообще никак, ну пыльно смотрятся, колюче (все-таки настаиваю, та шелковая вуаль, что у тебя это исключение из правил ;)), шиммер и шиммер, ничего восхитительного... Видимо их пытаются уложить аки Шанель, что б прям видно было и читалась сразу неоновая вывеска "Шанель"... Пересмотрела все 200 постов на Косметисте, но не, не мое. Из всех только Прелюдия нравится, но она даже не знаю, лимитка или нет?

      Удалить
    2. Анонимный24 июня 2013 г., 16:32

      Ой, а мне как приятно. :))) Спасибо большое за комплименты моим навыкам нанесения теней. :))) Ничего сверхестественного вроде не делала. Им нужна только база и родной спонж. На самом деле я тоже очень много постов про тени Шанель просмотрела и пока сама не попробовала, не могла понять за что ж их все так хвалят? Потом купила одну, затем другую и теперь их у меня около 6. Седьмую подарила. Единственная, что мне не подошла, это рождественская. На большинство фото нет даже доли отражения того самого финиша, как и в случае с шестерками Герлен. Вот сколько смотрела постов, пробовала на руке - НИКОГДА б не подумала, насколько они красивы на глазах могут быть! Хвала представителю марки, что уговорила меня на их покупку! А то так и не познакомилась бы с моей красавицей.
      Ой, насчет Прелюдии - вроде в постоянке, но у меня ее нет.

      Удалить
    3. Наташ, ты меня уговорила, можно сказать :)))) если будет интересная цветовая палитра возьму, на пробу :))) Правда, вон любят же Диоровские тени, тоже польстилась на красивейший финиш, при затесте в магазине, а взяла и такое разочарование... Хуже палетки по цветовому сочетанию не было. Вроде тушуются прекрасно, в дымку, но сколько блесток и как они делают глаза больными... Мне не повезло, возможно, с палеткой... В ней имеется и фиолетовый, и лососевый... И вроде на свотчах кажутся неопасныи, а как на глаза нанесу, мама дорогая...

      Удалить
    4. Анонимный24 июня 2013 г., 17:29

      Ага, моей первой люксовой палеткой была как раз Диор Архитектура взгляда 508. Хоть цвета и мои, и этот вариант не самый фростовый у них, и так же легко наносится и растушевывается, но.... как-то не очень. Ничего в них нет на мой взгляд. Пользуюсь очень редко и еще покупать не тянет. Все таки присмотрись к Шанель. :) Очень, прям очень-преочень советую Энигму к твоим теплым янтарным глазкам. Вот хочу на нее пост забацать, а то тоже мало хоть сколько-нибудь информативных (это я себя хвалю :))))). Но она у меня сейчас не в ходу, т.к. совершенно не летняя она.

      Удалить
    5. Наташ, у меня как раз эта 508, ты я думаю поняла это :)))) А сектор с блестками в ней это мое самое большое разочарование... какие красивые на пальце, и какие вообще несуразные на веке... Я-таки ее укротила зимой этой, научилась делать красивый мейк, но нет, душа не лежит... Так и использую как зеркало, обидно :(

      Обязательно сделай пост на Энигму, буду ждать :)) Посмотрела сейчас несколько постов, коричнево-серые оттенки, но нюансы трудно различить :( Как я поняла в коробочке сильно шиммерная, а на глазках блеска уже поменьше?

      Удалить
    6. Анонимный25 июня 2013 г., 9:14

      Ха-ха, Насть, даже не предполагала, что мы говорим об одной и той же палетке. :)))) Сектор с блестками - а я так и предполагала, что он будет отдельными искорками, придавать льдистость общему тону. А насчет персикового и коричнево-фиолетового (последний особенно хорош), то на мне они очень даже, но все же проигрывают Герлен и Шанель. Там кстати, очень хорошая подводка, я сначала плевалась, т.к. она не хотела красить, а потом, когда прорыла в ней основательную траншею, полюбила ее. Ровная четкая, стойкая линия получается. Еще подразочаровали они меня своей нестойкостью, т.к. держались меньше 6 часов, но сейчас я освоила базу Urban Decay и эта проблема исчезла.... Может завтра ей накрашусь. :)

      Удалить
    7. Коричнево-фиолетовый в ней еще куда не шло, но когда сочетаю их, коралл оттеняет его так, что коричневый уходит, а остается - чисто фиолетово-серый, очень не гармонично у меня на глазах смотрится, как будто мне синяк поставили. С подводкой я тоже не сразу подружилась, но в целом неплоха, хотя я ими и не пользуюсь, рисовала несколько раз ей стрелочки :) Мне больше спонжик для подводки понравился :) Стойкость на мне была никакая, правда, часа 3 не больше, еще и подскатывались слегка... Возможно база для их сливочной текстуры не подходила :)

      Удалить
  3. Анонимный1 июля 2013 г., 11:22

    Очень красивая палетка, как и та, которая ниже у вас была de Passy вроде. Скажите, а как вам тени по текстуре, как долго держатся? Вы их несколькими мазками наносите или они сразу хорошо ложатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда кладу тени на базу :) Сейчас это база от Colorevolution, я писала о ней ниже)) Если на базу, то держатся даже при нашей волжской жаре с утра и до вечера, как прибитые :)) А без базы тоже пробовала, но только когда искала подходящие варианты мейк-апа, куда выходить так - не выходила... В интенсивности без базы они не особо теряют, но вот со стойкостью как оно будет - не знаю, не пробовала... Никогда не наношу тени одним мазком, не умею :) И не знаю надо ли)) Когда я с этими тенями вожусь, я прямо-таки "рисую" трудно даже про схемы писать, все получается по наитию ;) Но даже если их класть в несколько мазков - ложатся отлично, никаких "пятен", "синяков" не получается :) Все мега-цивильно и красиво :)

      Удалить
  4. Настя, очень красивая палетка! Оформление да, заслуживает отдельных восторгов! Но и наполнение чудесное, все цвета очень "юзабельные" и тебе очень идут! Уверена, стрелочка синим цветом смотрится на тебе потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я ее отдала все-таки маме :))) Очень она классная, красивая, но не моя :) Маме с голубыми глазами она больше к лицу :)))

      А оформление... Насколько я всегда бесилась, когда читала про расчудесную упаковку, тут не могу, да со всем Герленом не могу молчать! Упаковка не только красивая, надежная, но и функциональная. Я вот, например, бешусь когда не могу использовать зеркало четверок Шанель, ну что такое, за 2500 р, неужели не могли сделать упаковку раскрывающуюся на 180 градусов? :(

      Удалить
  5. Здорово, буду с ними еще на днях выдумывать что-нибудь эдакое и оттачивать мастерство :)
    А до четверок не добралась. Как раз побаиваюсь, что качество может разниться в сериях... А все таки надо взять Лес Фьюмс, или как-то так, она называется.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо, мне так приятно, что "творчество" не пропадает даром :)) электрик я пока не пробовала на все веко, но уже есть мысли о его тематическом использовании, на подложку из черного карандаша например ;) Очень НЕнюдово будет, смело, то что надо, одним словом :)) А темно-серый из палетки все же не плох, когда просто надо добавить драматичности макияжу...

    Шанель просто не мое, не загорается хотелка, не мой финиш, не моя палитра :) Но у тебя, кстати, посты смотрела, вот там тени лежат ну совсем нетипично, я даже комментировала у тебя один из постов, что хотелка загорелась, но-таки ненадолго :) У тебя очень тонко, вуалью, светятся, нетипично :) Видимо, ты одна из тех кудесниц, кто таки умеет их укротить ;) А обычно мне вообще никак, ну пыльно смотрятся, колюче (все-таки настаиваю, та шелковая вуаль, что у тебя это исключение из правил ;)), шиммер и шиммер, ничего восхитительного... Видимо их пытаются уложить аки Шанель, что б прям видно было и читалась сразу неоновая вывеска "Шанель"... Пересмотрела все 200 постов на Косметисте, но не, не мое. Из всех только Прелюдия нравится, но она даже не знаю, лимитка или нет?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ты меня уговорила, можно сказать :)))) если будет интересная цветовая палитра возьму, на пробу :))) Правда, вон любят же Диоровские тени, тоже польстилась на красивейший финиш, при затесте в магазине, а взяла и такое разочарование... Хуже палетки по цветовому сочетанию не было. Вроде тушуются прекрасно, в дымку, но сколько блесток и как они делают глаза больными... Мне не повезло, возможно, с палеткой... В ней имеется и фиолетовый, и лососевый... И вроде на свотчах кажутся неопасныи, а как на глаза нанесу, мама дорогая...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, у меня как раз эта 508, ты я думаю поняла это :)))) А сектор с блестками в ней это мое самое большое разочарование... какие красивые на пальце, и какие вообще несуразные на веке... Я-таки ее укротила зимой этой, научилась делать красивый мейк, но нет, душа не лежит... Так и использую как зеркало, обидно :(

    Обязательно сделай пост на Энигму, буду ждать :)) Посмотрела сейчас несколько постов, коричнево-серые оттенки, но нюансы трудно различить :( Как я поняла в коробочке сильно шиммерная, а на глазках блеска уже поменьше?

    ОтветитьУдалить
  9. Коричнево-фиолетовый в ней еще куда не шло, но когда сочетаю их, коралл оттеняет его так, что коричневый уходит, а остается - чисто фиолетово-серый, очень не гармонично у меня на глазах смотрится, как будто мне синяк поставили. С подводкой я тоже не сразу подружилась, но в целом неплоха, хотя я ими и не пользуюсь, рисовала несколько раз ей стрелочки :) Мне больше спонжик для подводки понравился :) Стойкость на мне была никакая, правда, часа 3 не больше, еще и подскатывались слегка... Возможно база для их сливочной текстуры не подходила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я всегда кладу тени на базу :) Сейчас это база от Colorevolution, я писала о ней ниже)) Если на базу, то держатся даже при нашей волжской жаре с утра и до вечера, как прибитые :)) А без базы тоже пробовала, но только когда искала подходящие варианты мейк-апа, куда выходить так - не выходила... В интенсивности без базы они не особо теряют, но вот со стойкостью как оно будет - не знаю, не пробовала... Никогда не наношу тени одним мазком, не умею :) И не знаю надо ли)) Когда я с этими тенями вожусь, я прямо-таки "рисую" трудно даже про схемы писать, все получается по наитию ;) Но даже если их класть в несколько мазков - ложатся отлично, никаких "пятен", "синяков" не получается :) Все мега-цивильно и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, я ее отдала все-таки маме :))) Очень она классная, красивая, но не моя :) Маме с голубыми глазами она больше к лицу :)))

    А оформление... Насколько я всегда бесилась, когда читала про расчудесную упаковку, тут не могу, да со всем Герленом не могу молчать! Упаковка не только красивая, надежная, но и функциональная. Я вот, например, бешусь когда не могу использовать зеркало четверок Шанель, ну что такое, за 2500 р, неужели не могли сделать упаковку раскрывающуюся на 180 градусов? :(

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.