четверг, 13 июня 2013 г.

Guerlain Gloss D’enfer Maxi Shine 400 Gold Tchlack

Лето-лето, меня захватило, покорило. Я нежусь под лучиками горячего солнышка ежедневно, пытаюсь побыстрее приобрести красивый бронзовый загар, уже жду когда же смогу поехать на пляж, да, лето меня точно полностью поглотило.

Почему бы именно сейчас, в жаркую пору, мне не поведать об истинно летнем блеске для губ? Ну да, пожалуй, именно это я и сделаю! Вот оно, прекрасное золото на моих губах: Guerlain Gloss D’enfer Maxi Shine 400 Gold Tchlack



 


Я отношусь к тому типу девушек кто любит много разных блесков, все время их меняет, влюбляется в одни, остывает к другим, постоянно ищет что-то свое. Часто их обновляю, выкидываю, когда надоедают или я перестаю ими пользоваться, достойные, но не подошедшие экземпляры с чистой совестью отдаю маме. В общем как-только появляются новинки или просто хотелки, я их покупаю желанный тюбик без зазрения совести, не мучаясь тем. что в косметички лежат склады блесков, от них я могу очень быстро избавиться. Из всей моей обширной блестящей истории только Ланкомовские блески я использовала до конца. Любимая текстура, любимый эффект, любимый аромат. Все остальное лишь исследовательский интерес   

Этой весной, как мы уже хорошо все знаем, вышла новая обновленная линия блесков Диор и новая линейка блесков Герлен, ну разве я могла устоять?! Я пошла и сначала соблазнилась на россыпь разноцветный блесток на розовой базе от Диор, а через некоторое время решилась на нехарактерный для меня золотой искрящийся блеск от Герлен. Когда, если не летом?   О блеске Диор расскажу чуть позже, а пока…


  
 Этот блеск я захотела сразу, когда увидела первые анонсы новой коллекции Герлен. Прямо хочу не могу. Вот где-где, а уж здесь я вдоволь намечталась о прелестных переливах, золотистых искорках на своих губах. Подробности описывать не буду, а то решите, что из ума выжила, но этот блеск действительно стал предметом моих мечтаний, хотя я никогда раньше не носила на губах золотой шиммер, старательно его избегала и думала, что мне он не идет.


 



Так вот, когда я купила и пришла домой, сразу же поняла, что была удивительно права. Золотые переливы не мое. Без загара, подобные эффекты придавали лицу болезненность да и вообще, смотрелись инородно. Но как только, лицо приобрело намек на загар, ситуация изменилась, он начал гармонично вписываться в образ, замечательно сочетаясь с Терракотой Мозаикой. В общем, в моем случае - блеску быть. Но быть только на загорелом лице. Блестки почти не ощущаются (а вот в Диоре, как раз наоборот), стойкость меня приятно удивляет, его даже смыть сложно, не то что он куда-то девается с губ. В общем 3-4 часа он гарантировано никуда не убегает. Липкий? Ну да, липкий, а иначе бы и не был стойким. Запах мне не нравится совершенно, едва ванильный, неинтересный и не особо приятный. Но есть и есть… Оформление, лично мне, пришлось по вкусу, очень удачное, лаконичное, почти без золота (вот это я терпеть не могу), пластик качественный, крепкий. Кисточка-лопаточка имеет право на существование, но я люблю что-то более пушистое и мягкое.

Переливы на солнышке активны, ослепляют и привлекают внимание…



 

В тени все спокойнее, эффект на мой взгляд даже как-то поинтереснее, губы выглядят очень нежными, в складочки ничего не затекает, блестки в кучку не сбиваются:




  
  
  

После долгих размышлений и метаний, решила не искать макияж глаз, подыгрывающий блеску. Ограничусь одним из любимых  летних ароматов Un Jardin Sur Le Nil Hermes, Террактой и блеском.



Срок тестирования: примерно месяц.

Оценка: 5+

Вот такая у меня появилась блеско-обновка из новой коллекции Герлен. В целом я очень довольна, несмотря на то, что цвет оказался неуниверсален, чистое лето. Хотя я и не крашусь на пляж, но на отдыхе он был бы удивительно органичен, обязательно куплю более носибельный цвет на каждый день, качество линейки меня устроило более, чем, разве что, запах бы поменяла. А как вам представители новой линейки блесков Guerlain? 

Настя


Наслаждайтесь летом :)
Cesaria Evora – Sangue De Beirona

3 комментария:

  1. Анастасия именно после Вашего поста этот цвет блеска не выходит у меня из головы, я все думаю нужен он мне ? Безумно красивый, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество у него потрясное, ну и вообще золотые блески, как по мне, достаточно нетривиальны и сами по себе экземпляры интересные :))) В целом, не могу сказать, что он требователен к цветопипу. Он подошел бы и смуглой брюнетке, и загорелой кареглазой девушке, и блондинке с голубыми глазами и янтарной кожей... Тут надо четко представить себя с ним, поиграть воображением :) Вот мне, когда я бледная - он не нужен, а с загаром самое то, что надо! Очень по-летнему и очень комфортно.

      Удалить
  2. Качество у него потрясное, ну и вообще золотые блески, как по мне, достаточно нетривиальны и сами по себе экземпляры интересные :))) В целом, не могу сказать, что он требователен к цветопипу. Он подошел бы и смуглой брюнетке, и загорелой кареглазой девушке, и блондинке с голубыми глазами и янтарной кожей... Тут надо четко представить себя с ним, поиграть воображением :) Вот мне, когда я бледная - он не нужен, а с загаром самое то, что надо! Очень по-летнему и очень комфортно.

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.