суббота, 6 июля 2013 г.

Anny 302.50 Be Glamorous

Долго же этот пост лежал у меня в черновиках. Очень. Месяца два, хотя обычно я пишу на одном дыхании и ну очень быстро. Бралась за него я несколько раз. В несколько этапов делала фото. Старалась, пыхтела, но было очень сложно достоверно передать цвет лака. А поскольку (об этом я подробнее расскажу ниже), качество меня не восхитило, желания с каждым разом плясать вокруг него становилось все меньше и меньше.

Вчера же, после длинного рабочего дня, когда все дела были завершены, а любимый принес домой красивейший букет, я на радостях, что впереди аж целых два дня отдыха, решила дать лаку еще 1 шанс, еще 1 раз попытаться его удачно запечатлеть на фото на фоне мимишных цветочков.




Итак, о чем же сегодня пойдет речь?


Anny 302.50 Be Glamorous - это самый привычный и типичный цвет для меня, ни too sweet, ни брутальный, а спокойный выдержанный, но очень элегантный и красивый, эдакое какао с молоком, с легкой розовой ноткой и мельчайшим розовым шиммером. Лак вышел в коллекции TrendColor, могу ошибаться, но как я поняла это постоянная линейка (хотя не факт, боюсь дезинформировать). Взяла его без раздумий, он чертовски красиво сиял под лампами в ИДБ, заговорчески переливаясь и маня меня к себе :)  

Отлично впишется в любой дресс-код, для меня пришло время искать спокойные нюды, выдержанные телесные и коричневые оттенки, гармонирующие со всем и вся и не режущие глаз. Да, это ужасно не по-летнему, да хочется яркости красок, просто буйства, феерии, но и такой красавчик мне сейчас по душе. Милый, спокойный, не превращающий тон моей кожи в нечто в стиле «хоррор». 


Скромняга в тени:




Очень легко ложится, беспроблемно, хотя, врать не буду, у меня были и более сговорчивые лаки :))Минусы, которые я выделила для себя — собственный глянец нулевой, Голден Роуз сияет просто несравнимо круче   Недостаток решается просто, с помощью топа, но до идеала этот лак уже совершенно точно не дотягивает. Потом, достаточно быстро подтираются кончики, даже с топовым покрытием, с другими лаками такого нет. Мне маникюра хватало на 1-2 дня, но не больше. Что еще? У меня лак уже после 3-4 покрасов заметно загустел, пришлось его немного разбавлять. Но это технические вопросы, в принципе решаемые, и не критичные, для лака за невысокую стоимость ;) В целом, хотя, я уже и приметила для себя несколько «вкусных» оттенков, экспериментировать в ближайшее время с ними не буду, как-то нет совсем желания… 

 







Цена: около 230 р. со скидкой

Оценка: 4 с небольшим минусом, за недоглянец и мгновенно затирающиея кончики.

Итого: Оттенок не уникален, хоть и красив и в моем вкусе. Безусловно, лучше всего у меня он пойдет золотой осенью, в сочетании с кашемировыми платками и бежевым пальто, но и сейчас я любуюсь им, что уж скрывать, хотя качество могло было быть и лучше

Настя




9 комментариев:

  1. Отлично смотрится!Шикарный маникюр!Форма ноготков оочень нравится!У меня 2 лачка есть их, очень даже нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ты знаешь, мне кажется тут раз на раз не приходится, мне вот не повезло, что сделаешь :)))

      Удалить
  2. Ой, какая красивая, приятная и нежная Анька)) Очень люблю такие лаки, спокойные, уютные, но с изюминкой) Жаль, что качество подкачало, ну тут она, как все красавицы - с характером))
    Насть, пост красивенный! Маникюр чудесный! И какой букеееет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо ^^
      С этой Анькой я рассталась без малейшего сожаления. Ну зачем мне лак, будь его цвет, хоть 10 раз красивый, если его качество хромает?
      Это девушки должны быть с характером, а не лаки ;) Так что пусть лак подходит мне, а не наоборот :)))

      Удалить
    2. Ты молодец! Как бы и себе так научиться?) А то, как Плюшкин, все откладываю и откладываю, а вдруг дам ему второй шанс? Пятый, десятый... В итоге даже первого до конца не получает и так и пылится в дальнем ящике)
      Правда, в этом году, я все-таки "скинула" часть такого мертвого груза, но он снова стал накапливаться))

      Удалить
    3. Вер, не откладывай, ну его в болото! Зачем подстраиваться под лак/помаду/тени :))) Я твердо убеждена, что это последнее дело :) Мы, как натуры, увлеченные косметикой, можем себе позволить избавляться от балласта, какое бы оно имя не носило и радовать себя исключительно качественными продуктами :)))

      Ты умничка, что избавляешься, я вот после осенней зачистки счастлива, у меня сейчас все продукты в ходу! :) И есть вакантные места для новой косметики :D

      Удалить
  3. Спасибо :) Ты знаешь, мне кажется тут раз на раз не приходится, мне вот не повезло, что сделаешь :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, спасибо ^^
    С этой Анькой я рассталась без малейшего сожаления. Ну зачем мне лак, будь его цвет, хоть 10 раз красивый, если его качество хромает?
    Это девушки должны быть с характером, а не лаки ;) Так что пусть лак подходит мне, а не наоборот :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вер, не откладывай, ну его в болото! Зачем подстраиваться под лак/помаду/тени :))) Я твердо убеждена, что это последнее дело :) Мы, как натуры, увлеченные косметикой, можем себе позволить избавляться от балласта, какое бы оно имя не носило и радовать себя исключительно качественными продуктами :)))

    Ты умничка, что избавляешься, я вот после осенней зачистки счастлива, у меня сейчас все продукты в ходу! :) И есть вакантные места для новой косметики :D

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.