понедельник, 29 июля 2013 г.

Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude

Я сдалась под напором постов на Косметисте. Заведомо я относилаь к четверкам Шанель, ну совсем равнодушно, посты, даже самые красивые, и без сомнения качественные, не наталкивали меня на мысли о покупке, хотелка загоралась только на самые-самые короткие промежутки времени. Вспыхивала и потухала, как будто ее и не было. Не покупала я их примерно год равнодушных наблюдений со стороны за любительницами четверок, иногда читая посты, иногда безразлично пропуская их. Для меня вероятность покупки четверок еще месяц назад стремилась к нулю. Я привыкла влюбляться и загораться не на шутку. Так было с Шестерками Герлен, с любимыми ароматами, да мало ли с чем еще, но только не с четверками Шанель. Вспоминая шанелевский блеск, в такими дурацкими ТХ, унылый узнаваемый аромат знаменитого Дома, мне совсем не хотелось пополнять эту скромную компанию еще и четверками, шиммерными, пыльными, ну совсем-совсем не моими. 

Но научный подход не дремлет. Совесть просто не позволила дальше тихо и спокойно оговаривать четверки, не подержав их самой в своих собственных руках, не попробовав. Не убедившись самой в своей правоте, или напротив, в том, как я ошиблась.

Я сдалась. Так появились у меня Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude.
Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude

Не было бы у меня и вовсе знаменитых четверок, если бы в их постоянную линейку случайно не вписалась знаменитая лимитка осени 2011 года - Прелюдия. Скромная, спокойная, лишь совсем чуть-чуть искристая. 


Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude

Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude
Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude
Кстати говоря, "тот самый" блеск и финиш четверок Шанель, не оставил меня уж совсем равнодушной. Правда-правда. Надо только учитывать, что блеск Прелюдии, пока что максимальный, который я вообще хотела бы видеть на своих глазах. Ну это пока-что, кто знает, что будет потом?
Палетка выполнена в приятных серо-коричневых тонах. Хотя на моей коже, кажется, что это нюансы оттенков уходят скорее в серые, тауповые.


Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude. Тень.
Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude. Солнце.
Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude. Солнце.
Уже говорили, и я повторю - оттенки интересные, не уникальные, но и не простые - красивые. Оба серо-коричневых в особенности мне нравятся. Сливочный бежевый тоже красив, но на веках не раскывается так же красиво, как при затесте на руке. Шиммер разноцветный, очень-очень мелкий, "искристый". Заметен при искусственном освещении, и не виден, увы, про дневном. В дневном свете тени становятся очень обычными, ничем не примечательными. Вот тут у меня напрашивается такой вывод: вариант не совсем офисный. Тени раскроются в полной красе на прогулке в солнечный день, или вечером, при ярком искусственном. На день, в офис, будут идеальны Шестерки Герлен, в них все же больше потенциала. Они будут выглядеть благородно - днем, ярко и изысканно - вечером.



Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude.Вспышка.
Кстати, со мной это вообще редко бывает (только с Рю де Пасси, до этого), но проходя мимо зеркала, я прямо-таки обращаю внимание на свои глаза, палетка делает их очень выразительными.


Подвижное веко - светло-кофейный, складка - серый, под бровь, серединка подвижного века - сливочный.
Подвижное веко - светло-кофейный, складка - серый, под бровь, серединка подвижного века - сливочный.

Подвижное веко - светло-кофейный, складка - серый, под бровь, серединка подвижного века - сливочный.
Правильно девочки говорят, лучше всего пользоваться спонжем, при нанесении этих теней. Правда я делаю не совсем так. Основные цвета наношу спонжем, тени в складку или уголок - кисточкой. Получается очень мягко, дымчато.



Сливочный на все веко, стрелочка темно-коричневым.


Сливочный на все веко, стрелочка темно-коричневым.


Сливочный на все веко, стрелочка темно-коричневым.
Серый на подвижное веко, стрелочка коричневым. Вспышка. Расфокусировка, видно шиммер

Серый на подвижное веко, стрелочка коричневым.
А теперь уже мое субъективное :) Шестерки Герлен для меня более любимы. Особенно Рю де Пасси. #2 - отдам маме, не к моему цветотипу она все же, хотя даже такую ее, "не мою", я все равно ее люблю. Диоровские пятерки с подводкой, хотя и не подошли мне своей гаммой, по финишу и текстуре, все-таки для меня более препочтительны, чем Шанельки...  Да, и те, и другие, и тушуются в разы проще, и ложатся гораздо лучше, для меня, во всяком случае :) В своей Прелюдии я не разочаровалась как-то особенно, и о покупке, в целом, не пожалела, но с учетом того, что я не любитель шиммера, дальше экспериментировать с Шанель не стану. Я уже положила глаз на МАСовские тени, Армани, а Шанель просто - не мое. Как говорится, на любой товар найдется свой купец. На Шанель это - не я :) 

Оценка: 4

Эксперимент с Шанелетенями, скорее всего, подошел к концу. Осенняя хаки-лимитка, безусловно, очень красивая, и соблазняет меня издалека, но насколько мне известно, доступна будет только в США. Ну что же... 
С'est la vie!



Благодарю всех, кто дочитал пост до конца :) 

 

А как Вам четверки четверки Шанель? Пробовали? Любите их? Маньячите? ;)


Arthur HPrendre Corps

19 комментариев:

  1. Спасибо за пост в очередной раз! ))

    Мне на вас очень понравились тени, правда, они вам подходят. Но это всего лишь мнение со стороны, тут важнее всего собсвенное ощущение уюта. Если не нравится самой, будь палетка хоть бриллиантовой, она не спасет.

    Я на заре университетской юности перепробовала много продуктов люкс (был у меня период 2-3 курсы:)) И я тоже могу сказать, что Шанель - совершенно не мое. У каждой марки своя изюминка и стиль. Шанель, как мне кажется, подходит для этакой тургеневской девушки, такой милой и беззаботной. Большинство продуктов нюдовые, даже яркие в палетке цвета порой не нанесешь как следует, получается слабый тон. У меня были тени жидкие двухфазные и четверки (тон не помню - быстро от них избавилась). По 15 минут наносила - бестолку, получался только легкий подтон. У других марок, по моим наблюдениям, свои нюансы, уж расписывать не буду на километр)

    А в целом все же хорошая палетка, имеет место быть уж точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, за внимание к моим трудам :)))) Приятно находить отклик! :))

      Вы знаете, вроде она и "нечего так", а инода посмотрю в зеркало и даже "очень даже", но вот есть с чем сравнить. И поэтому, единственное, что я могу сказать о ней: просто есть лучше :) Тут просто бренд, все его любят, есть фанаты, но качество не дотягивает до той планки, которую я для них у себя в голове задала :) Тени и тени. Оттенки красивые, а так качеством они ниже 6ок Герлен, значительно...

      Для меня Шанель бренд, имя, статус, не более, нет тут идеи, концепции, какого-то удивительного качества. Просто имя. Может поэтому фраза "ну это же Шанель", никогда не будет наделяться мной положительным смыслом. Для меня "это же Шанель" это реклама, нацеленная на массы. Обеспеченные, но все равно массы.

      Пусть палетка будет у меня - израсходую, но новую не куплю. Может, если подарят, посмотрю-попробую, но свои кровные потрачу на что-нибудь еще ;)

      Удалить
    2. Ниже прочитала комментарий про тени Диор и Герлен. Вы, наверное, как и я, любительница сатиновых шелковыстых теней?:))) Шанельки более сияющие, шиммерные, Диор скорее фростовые, а вот Герлен скорее шелковистые матовые

      Удалить
    3. Любительница либо почти матовых теней с самым легким сатиновым эффектом, любо сатиновых, вы соверенно правы :) Фросты, шиммеры это абсолютно не мое :)

      Хотя вот на сияющие четверки Армани я засматриваюсь с огромным интересом, обязательно куплю себе! Там все-таки эфект эже не тот. Не "бохатый", а праздничный, сияющий.

      Удалить
    4. Ну вот поэтому и понятно, что Герлен - это ваше, а Шанель как с чужого плеча:) Мне тоже Армани приглянулись после поста Scratchy, у меня вообще после прочтения Косметисты хотелка разрослась донельзя, нужно как-то себя останавливать:))

      Удалить
  2. У меня нет ни одних четвёрок, только рождественские - но они совсем другие по качеству. Эта палетка несомненно хороша, даже захотелось себе прикупить такую же)Оттенки что надо, и макияжи красивые получились. Люблю, когда вроде бы незаметный макияж преображает лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а я даже примерно не знаю на что похожа эта Рождественская лимитка :) Правда, я и не особо мучаюсь этим вопросом - гамма ну абсолютно не моя, так что будь они даже волшеными, я бы на покупку не решилась :)

      Я сама сторонница такого макияжа, тем более в универе каждый день перед научником не походишь в боевом раскрасе. Приодится извлекать максимум вот из таких вот "натуральных палеток". Точнее выглядеть натурально, но при этом маскировать все следы усталости и освежать в целом образ :)

      Удалить
  3. Я тоже одна из тех, кого ну совсем не привлекают шанелевские четверки. Мне не нравится эта уж слишком для меня деликатная передача цвета, я привыкла к супер пигментации теней)) Хотя эти оттенки вам безусловно идут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо! Я нашла единомышленника :) Но мне не нравится в них совсем другое, я уже много раз пыталась описать это: слишком пыльно-колючий финиш у пигментированных четверок, и достаточно посредственное качество в сравнении с другими тенями. Этими четверками в целом тоже можно сделать красивый мейк, но я не люблю оправдывать недостаточный уровень качества недостаточным прилежанием девушки. Покупая палетку за 2500 р. хочется все-таки безупречности от продукта :) А он неплох, но не идеален :)

      Удалить
    2. Кстати, когда я смотрю посты, где фигурируют онушки или двойки Шанель, эмоции и меня куда более положительные. Их хочется купить ^_^

      Удалить
  4. На Прелюдию я нацеливалась весной, а потом заболела синими четверками. Проблема оказалась в одном: три раза тестила в разных магазинах, и все три как-то разочаровалась. Я уже говорила, что в последнее время жду чего-то особенного от косметических продуктов, и касается это не только Шанель, но и даже Диор, которому я готова простить все. А восхищения не случилось. При том, что многие посты я провожаю с замиранием сердца, сказать, почему у меня никак не созреет бешенное желание купить - не могу.
    И вряд ли даже дело в финише - мне он нравится - сколько в том, что для полноценного раскрытия четверок нужно нечто большее, чем десять минут в режиме "бегом-бегом" у зеркала. А больше я именно глазам не готова уделить. Вот с лицом буду возиться, да. С губами могу. С глазами - нет. Это точно.
    Мне нравятся естественные макияжи с Прелюдией, нравится ее холодность, нравится то, как она может подчеркнуть глаза. Но все же.. Чего-то мне недостает именно для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велеен, ты совершенно права, мне и самой "чего-то в ней не достает" - совершенства, наверное ;)

      При этом и кистями и спонжем, в целом я могу сделать ей красивый макияж (ну тот, который меня в зеркале устроит :)) макияж, не чересчур напрягаясь, и таки-нашла подход к ним и влажным способом, но! Я обожаю Рю де Пасси знаешь за что? С ними реально чувствуешь себя художником, рисуешь, кайфуешь от процесса нанесения теней, в конце-концов люкс, оно и понятно. А тут нет ни капли наслаждения. Ну совсем-совсем. И с тем же Диором приятно работать. К нему нужна хорошая база и грамотно подобранная гамма. С гаммой 508 палетки у меня не сложилось, но качество доставляет удовольствие. Лимитку Диор в нужной цветовой гаммой я куплю скорее, чем Шанель.

      Кстати, при затесте в магазе, я реально разочаровалась в них. Обратила внимание на фото, где тени нанесены на пальцы? Ну совсем не набираются. Вот когда, я тестила в ИдБ я почти не смогла сделать свотчи. Пришлось положиться на опыт девушек, чьи посты я уже видела. А то бы ни купила. Да и так - купила только после второго затеста. Что бы просто завершить гештальт, если честно. У меня так часто бывает. Головой понимаю, что "не мое" или мне не надо, но надо же убедиться, что бы с чистой совестью успокоиться :)

      Удалить
    2. Знаю. Вот очень хорошо знаю! Я такое наслаждение испытывала с четверками Живанши, определенная прелесть для меня в работе с пятерками Диор есть. До шестерок Герлен обещаюсь осенью добраться как минимум ради эксперимента, как максимум - мне нравится их обманчивая простота и не_обманчивая легкость.
      Шанель для меня капризны. Хоть они и могут себе это позволить, но я не из тех, кто будет укрощать.

      Вооооот! Именно так оно и было. Та же песня, и она же побудила уйти ни с чем три раза. Значит - не судьба. Иначе, чувствую, у меня было бы такое же ощущение, как у тебя с Прелюдией.)

      Удалить
    3. Ты знаешь, есть ведь много девушек, кто укротил ту весеннюю лимитку, и на Косметисте посты были, так что зря говорить не буду, не имела с ней дела. Возможно точно так же, лажным способом и спонжем ложились бы тени лучше, кто знает :)

      Мой вердикт прост: лично я с этой темой завязала :) Просто потому что лучше буду пробовать новое, чем непонятно зачем зацикливаться на том, что меня не восхищат и не привлекает :)

      Удалить
  5. Нету у меня их четверок и тоже была нацелена на эту твою палетку) Но что-то все время останавливает. Да и последние пол года я по губам больше))))
    Тебе хорошо, подчеркнули он глаза сдержанно так и изящно!Мне нравится!Но пигментированность у нее, конечно..я вот тыкаю пальцем в тестеры, сухари каике-то(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, не зря останавливает, может не твой продукт просто?

      Про пигмантированность ты права, когда я пробовала пальцем повозюкать при затесте в ИдБ, меня они тоже не впечатлили. Более того, попросила девушку нанести их на какую-нибудь базу, она предложила Шанелевскую же (она хоть и для лица, но как связующий с кожей компонент для свотча вполне сгодится), но даже так, все равно скудно набираются и отдают цвет. Только спонж. На крайний случай кисть. А еще лучше влажный спонж. Я сначала с этим вариантом не сдружилась, но вот теперь вроде привыкла. Правда все равно, влажным способом красивую дымку не нарисуешь, да и вообще, больше двух цветов совмещать в одном макияже вряд ли получится, так что тот факт, что влажным спонжем они отдают цвет лучше, за оправдание не считаю.

      Удалить
  6. Спасибо Вам, за внимание к моим трудам :)))) Приятно находить отклик! :))

    Вы знаете, вроде она и "нечего так", а инода посмотрю в зеркало и даже "очень даже", но вот есть с чем сравнить. И поэтому, единственное, что я могу сказать о ней: просто есть лучше :) Тут просто бренд, все его любят, есть фанаты, но качество не дотягивает до той планки, которую я для них у себя в голове задала :) Тени и тени. Оттенки красивые, а так качеством они ниже 6ок Герлен, значительно...

    Для меня Шанель бренд, имя, статус, не более, нет тут идеи, концепции, какого-то удивительного качества. Просто имя. Может поэтому фраза "ну это же Шанель", никогда не будет наделяться мной положительным смыслом. Для меня "это же Шанель" это реклама, нацеленная на массы. Обеспеченные, но все равно массы.

    Пусть палетка будет у меня - израсходую, но новую не куплю. Может, если подарят, посмотрю-попробую, но свои кровные потрачу на что-нибудь еще ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, а я даже примерно не знаю на что похожа эта Рождественская лимитка :) Правда, я и не особо мучаюсь этим вопросом - гамма ну абсолютно не моя, так что будь они даже волшеными, я бы на покупку не решилась :)

    Я сама сторонница такого макияжа, тем более в универе каждый день перед научником не походишь в боевом раскрасе. Приодится извлекать максимум вот из таких вот "натуральных палеток". Точнее выглядеть натурально, но при этом маскировать все следы усталости и освежать в целом образ :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина спасибо! Я нашла единомышленника :) Но мне не нравится в них совсем другое, я уже много раз пыталась описать это: слишком пыльно-колючий финиш у пигментированных четверок, и достаточно посредственное качество в сравнении с другими тенями. Этими четверками в целом тоже можно сделать красивый мейк, но я не люблю оправдывать недостаточный уровень качества недостаточным прилежанием девушки. Покупая палетку за 2500 р. хочется все-таки безупречности от продукта :) А он неплох, но не идеален :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.