вторник, 20 августа 2013 г.

AQUA ALLEGORIA PAMPLELUNE

Да-да, я обещала себе больше ни-ни. Но как я могла устоять, когда МЧ сам захотел со мной выбрать аромат? Неужели возможно отказаться? :)



Был первый день после череды удушливых невыносимых суток. Предзакатное солнышко вечером светило уже не так как совсем недавно - мягко, ласкающе, ветерок был уже немного осенний, прохладный, такой приятный. Самое время пойти и выбрать аромат!

Выбирали долго, вдумчиво оценивали каждый аромат, я даже услышала от МЧ несколько таких классных фраз, вроде "Нет, тут первые ноты пропадают слишком быстро" - мечта парф-маньячки, что и говорить :) Выбирали-выбирали, пока не наткнулись на грейпфрутовую туалетную воду от Guerlain... И тут мы поняли, вот ОНО.

Это уже даже не удивительно, медленно, но уверенно, этой марки в моем пользовании становится все больше и больше, мы подходим друг другу - у нас идиллия.

Год выпуска: 1999

Парфюмер: Jean-Paul Guerlain (был выпущен всего за несколько лет до его ухода от дел)

Верхние ноты: грейпфрут и Бергамот;
Ноты сердца: Петит-грейн, Нероли и Лист и бутон черной смородины;
Ноты базы: пачули и Ваниль.


Когда Вы только брызгаете аромат на кожу, кажется, будто рядом с вами только что разломили сочную кожуру грейпфрута. Немного зеленой горечи, грейпфрутово-лимонной, представьте как будто Вы разжевываете косточку цитрусового? И свежесть. Почти нет сладости. Именно свежесть накрывает с головой.

А потом аромат начинает медленно трансформироваться.  Цитрусовое буйство затихает, действительно проступает смородиновая кислая сладость. Представьте, что вы в саду нарываете смородиновые листья прямо с куста, что бы заварить летний чай и растираете между пальцев самые молодой, самый сочный и светлый листочек? Это оно.

А потом, как и полагается туалетной воде, аромат постепенно сходит на нет, сидит очень близко к коже, и его может почувствовать только любимый, уткнувшийся в вашу кожу или волосы.





Аромат сумашедше летний. Сочный, такой бодрящий и классный. Хоть на выход, хоть на работу. Его оценят. Это просто глоток свежего воздуха, поверьте. Простой, но и изысканный одновременно. Свежак, на мой вкус, круче Садов Нила, или AQUA ALLEGORIA HERBA FRESCA, которую я совсем недавно прикончила. Не для обычной девчонки в джинсах. Для морского побережья, узких европейских улочек.


А как у Вас складываются отношения с Аква Аллегориями?

12 комментариев:

  1. Я не смогла ни с одним подружиться из этой серии. Безумно привлек дизайн изначально.
    Но, духи мне не нравятся все, или почти все-поход в поисках парфюма-ад, я мучаю всех и себя и ухожу с мигренью. Хочу попробавать нишевую парфюмерию, но до нее надо добраться)
    Меня всегда радует, когда люди находят ароматы по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн у серии, соглашусь, ооочень привлекательный. Есть в нем какая-то порода, что ли :D
      Думаю, если мигрень не позволяет, не надо себя и вовсем мучать. Могу ошибаться, но в нашем мире химии, и всего ненатурального, нишевая натуральная парфюмерия может быть чуть ли не опаснее. В том смысле что, наш организм, практически с ней не сталкиваясь (а где же ему столкнуться, например, с циветтой или натуральным чистым маслом туберозы?) может реагировать на нее куда более остро. Хотя, тут как во всем надо попробавать и узнать. Иначе это все догадки. Может как раз подружитесь, а ты надешь себе единственный любимый и неповторимый аромат?)

      Удалить
  2. Наасть, лови награду!) http://lusolnce.blogspot.ru/2013/08/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. Только позавчера перепробовала весь магазин на ароматы, и этот флакончик в том числе)) Честно, если б смородинка так не проглядывала - полюбила б. Но какое-то послевкусие (или как оно правильно? Последние ноты?) не совсем по душе. Зато я вновь влюбилась в ароматы Moschino - подруга с большим трудом оттащила от флакончиков. Брать не стала только потому, что пока еще я паникую, если слышу аромат. А значит - опять не буду носить((
    Но мне нравятся очень твои ассоциации-описания, поэтому в любом случае всегда рада почитать парфюмерные посты ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вель, ароматы это ТАК индивидуально, неудивительно, что он могу тебе чем-то не понравится :) Зато МЧ просто в восторге от этого запаха, так же как и я надышаться им не может :)))
      А какие тебе запахи Москино понравились? Рассказывай, я же еще тот маньячина, мне всегда это интересно :D

      Удалить
  4. Ох, Насть, как же ты захватывающе пишешь об ароматах! Зачиталась и замечталась, и прямо будто услышала аромат в живую)) И то, что я услышала, мне очень понравилось)) Буду обязательно тестить! И правда очень круто, что МЧ разделяет твое маньячество)) У нас так с лаками, поэтому я понимаю твой восторг и реакцию на подобные фразы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо тебе большое :) Не поверишь, я гораздо в большей степени способна увлекаться ароматами, а уж описывать их - сплошное удовольствие :)) Так что мне твои слова ну ооочень приятны ^^

      Обязательно пробуй сама и никогда не покупай по описаниям :)) Раньше я сидела на Фрагрантике, там девочки часто так шалили :))) Но ведь восприятие у всех такое разное, кожа тоже у всех отнюдь не одинаковая. Надо пробовать! :)

      МЧ не разделяет увлечения, он что называется - смирился :) Правда, когда я слышу, как в его лексиконе начинают проскальзывать "первые ноты", "шлейф", и даже какие-то отдельные ноты - сердце парфманьяка ликует :))

      А вот с лаками у нас все тривиально: "Нет, это не твое, тебе не идет", "ничего так, прикольно". Недавно было правда чуть живее. Показываю ему пост на Гэлакси, говорю "Посмотри, какая красота, так его хочу, тебе нравится", а он в ответ "Фигня, старушечий цвет". Как он мог...

      Удалить
  5. Дизайн у серии, соглашусь, ооочень привлекательный. Есть в нем какая-то порода, что ли :D
    Думаю, если мигрень не позволяет, не надо себя и вовсем мучать. Могу ошибаться, но в нашем мире химии, и всего ненатурального, нишевая натуральная парфюмерия может быть чуть ли не опаснее. В том смысле что, наш организм, практически с ней не сталкиваясь (а где же ему столкнуться, например, с циветтой или натуральным чистым маслом туберозы?) может реагировать на нее куда более остро. Хотя, тут как во всем надо попробавать и узнать. Иначе это все догадки. Может как раз подружитесь, а ты надешь себе единственный любимый и неповторимый аромат?)

    ОтветитьУдалить
  6. Вель, ароматы это ТАК индивидуально, неудивительно, что он могу тебе чем-то не понравится :) Зато МЧ просто в восторге от этого запаха, так же как и я надышаться им не может :)))
    А какие тебе запахи Москино понравились? Рассказывай, я же еще тот маньячина, мне всегда это интересно :D

    ОтветитьУдалить
  7. Вера, спасибо тебе большое :) Не поверишь, я гораздо в большей степени способна увлекаться ароматами, а уж описывать их - сплошное удовольствие :)) Так что мне твои слова ну ооочень приятны ^^

    Обязательно пробуй сама и никогда не покупай по описаниям :)) Раньше я сидела на Фрагрантике, там девочки часто так шалили :))) Но ведь восприятие у всех такое разное, кожа тоже у всех отнюдь не одинаковая. Надо пробовать! :)

    МЧ не разделяет увлечения, он что называется - смирился :) Правда, когда я слышу, как в его лексиконе начинают проскальзывать "первые ноты", "шлейф", и даже какие-то отдельные ноты - сердце парфманьяка ликует :))

    А вот с лаками у нас все тривиально: "Нет, это не твое, тебе не идет", "ничего так, прикольно". Недавно было правда чуть живее. Показываю ему пост на Гэлакси, говорю "Посмотри, какая красота, так его хочу, тебе нравится", а он в ответ "Фигня, старушачий цвет". Как он мог...

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.