четверг, 15 августа 2013 г.

Какие образы вас вдохновляют? Часть II - Gossip Girl

Наверное мало людей, которые хотя бы раз, хотя бы мельком не слышали про Сплетницу. В народе Сплетница известна, как типичный глупый сериал для не слишком умных девушек.

Когда я переходила на 4 курс университета, довелось подтягивать девочку учащуюся в 6 классе по математике. У нее  в классе, по ее рассказам был просто бум Сплетницы. После того, как меня любезно посвятили в это дело, я не планировала смотреть сериал, которым так увлекаются младшеклассницы. Более того, я отнеслась к нему скептически. Но как это бывает с любой жвачкой для мозгов, эта зараза добралась и до меня :)))

Нежданно-негаданно полтора года назад меня подсадила на Сплетницу однокурсница, которая подобно мне, готовилась к ГосЭкзаменам, и между делом просматривала один сезон за другим. На пробу мной была скачана одна серия, и понеслось...



Пересказывать сюжет не имеет ни малейшего смысла. Как такового его в общем-то и нет... Богатенькие подростки, учащиеся частных школ, закатывающие самые шумные и престижные вечеринки на Манхеттене - с одной стороны. И скромная семейка из Бруклина - с другой. Остальное - больная фантазия сценаристов. Но, пресвятые угодники, как же они вкусно все сделали!


Когда я в перерывах между подготовкой к ГОСам смотрела сериал, меня буквально погружало в головой в эту атмосферу. Красивейшие интерьеры, холеные девушки, самые интересные дизайнерские наряды и на фоне прекрасный саундтрек. Ну что его нужно в роли жвачки для мозгов?!


Все девушки одеты буквально с иголочки. С головы до ног. Нижнее белье только от Агента Провокатора. Ну а дизайнеры начиная от Веры Вонг, заканчивая Эрве Леже.

Кстати, только после Сплетницы я решилась дать ароматам от Агента Провокатора второй шанс! И что же? Не смотря на то, что к классике я осталась более, чем равнодушна, Госпожа (Матресс, если не перевираю)
запала глубоко мне в душу. Правда-правда. Именно так должна была пахнуть Блэр. Ну или я бы дополнила ее образ капелькой Mon Jasmin Noir от Булгари. И тот и другой вариант вписывается в образ юной старлетки, коварной интриганки и очаровательной соблазнительницы более чем!


И, конечно, макияж и прически. Если второе все-таки не впечатляло меня настолько сильно, то мейки, которые визажисты придумывали одной из главных героинь - Блэр стали любимыми. Основной деталью макияжа глаз стал коричнево-сиреневый карандаш. В макияже губ (в лучшие времена Блэр, а это 1-3 сезон) - сиренево-бежевый блеск для губ. Ну и легкий румянец. И глаз не оторвать!


Стиль в одежде Блэр, каким его придумали стилисты, мне так же очень близок. Исключительно женственные, подчас сексуальные платья, в основном без перебора, но нельзя отрицать - всякое случалось. Было и такое, что Блэр заявлялась на вечеринки только лишь в комбинации и это, конечно, выглядело диковато.


Но в основном - женственно, по-девчачьи, дорого, сексуально и невинно одновременно. Респект стилистам!


Конечно, было видно, что все старания и ресурсы не ушли лишь на то, что бы одеть одну Блэр по-красивше. Серену и других девочек одевали так же прилично. Да что там, женщин по-старше, играющих мам перечисленных девушек облачали в платья и костюмы, с таким вкусом, что они выглядели ну ничуть не хуже своих киношных дочурок.


Сериал стал для меня очередным источником вдохновения. Скажем так, когда хочется гламура. Когда хочется побыть не просто обычной девушкой, а особой без проблем, каких-то дел и забот. Вот такой, избалованной, холеной, не думающей о проблемах и хлебе насущном. Ведь все уже принесли на блюдечке с голубой каемочкой ;)


Ну или когда просто хочется посмотреть на красивую картинку. У каждой девочки-девочки ведь бывает такое желание? ;)


Вот такая вот еще одна моя история вдохновения. Вроде и жвачка, а вроде и энциклопедия моды и стиля.

Сказать, что я люблю "Сплетницу" я не могу. Все-таки отсутствие адекватности у персонажей мешает полноценно наслаждаться прекрасным воплощением на экране жизни "манхэттенской элиты". Тем не менее, иногда его хочется пересмотреть. Вот просто полюбоваться.


А Вы смотрели Сплетницу? Какие впечатления? Увлеклись "жизнью манхэттенской элиты" или эта зараза прошла мимо Вас? ;)

18 комментариев:

  1. Эта "зараз" не прошла мимо меня, как ни странно. Я уже где-то упоминала, что не люблю массовое помешательство? Так вот, "Сплетница" стала единственной вещью, что выпала из привычной схемы. Я совершенно не планировала это смотреть, когда подруга ежедневно терзала мои уши своей болтовней о сериале, совершенно не собиралась, когда в инете постоянно натыкалась на персонажей. И как-то внезапно включила в процессе подготовки к экзаменам. Привет ненормальному мозгу, который в тот момент был готов на что угодно, но только не на учебники. У меня месяц до сессии, а я запоем шесть сезонов глотаю. Нормально вообще?

    Так о чем я - во-первых, мне понравился сам сериал. Знаю, звучит довольно странно, и отрицать отсутствия в нем чего-то морально-ценного не буду. Научить он ничему хорошему не может, если пустить к экрану подростка с не сформированным мировоззрением. Я, благо, вроде как девочка уже относительно взрослая, портиться некуда, и так испорчена до безобразия, а посему отнеслась к происходящему спокойно. Мои отдельные аплодисменты за главный пейринг без соплей - ненавижу тепло и милости в отношениях, которыми зачастую пестрит мыло как наше, так и зарубежное, так что это была почти единственная романтика, от которой я не плевалась.
    Во-вторых, ну конечно, картинка. Что тут говорить - разве хоть одна девочка не хотела хоть раз вот так пожить? В моем случае это стал такой себе пинок под названием "хватит пятую точку просиживать". И то, к чему надо стремиться. Мне, конкретно. Посмотрела на экран, оценила реальность, сообразила, сколько еще работать и каким путем идти.
    В-третьих, да, мода и стиль. Наверное, это даже стоило поставить первым пунктом, потому что я за красивую картинку прощу почти все. А вот если картинки нет, фильм/сериал летит в утиль. И не только фильм/сериал. Благодаря "Сплетнице" и Блэр в частности я - хвала Небу! - таки почти отказалась от джинс. До сериала примерно год уже шла в этом направлении, меня еще прошлой зимой переклинило, а сериал, видимо, поставил решающую точку в данной эпохе. Количество платьев резко возросло, и это еще не предел.
    Единственное, так и не нашла точный тон блеска, на который польстилась еще в первом сезоне. Точнее нашла - NARS какой-то, но его заказывать надо. А хотелось бы оффлайн-доступ. Но это ж я.. Любовь к ярким губам не прекращается.

    В общем, Насть, меня понесло, как ты уже поняла))
    Спасибо за пост^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От джинс я отказаться не смогла - чай не в NY живу, зимой у нас адовы сугробы и холод - 30, потом начинает чередоваться: жуткая пыль - жидкая грязь - ливни-ливни-ливни. Так что приходится, увы, подстраиваться под погоду... Хотя, количество платьев также резко возросло :)
      А про блеск, я искала-искала, даже пост у меня был о блеске ЭЛ, думала нашла, вот оно, но ничего такого... Так что у меня поиски продолжаются, кто смотрел - знает, цвет тот, просто крутяцкий, его забыть нельзя :D У меня есть много-много экземпляров на примете :)))) буду пробовать, покупать, авось найду?))

      Тебе спасибо за такой ответ, всегда от тебя интересно читать комменты :)) Сами как полноценный пост, Вель :)))

      Удалить
    2. Да у нас не лучше)) Сибирь, все же)) Но я в -30 и ниже уже дома сижу, не морожу нос)) Тренировки не в счет, туда я в любую погоду приползу. Но туда как-то на каблуках и не дошлепаешь, ибо обратно вообще босиком захочу. Так что тут себе джинсы могу позволить. Но с учетом того факта, что я девяносто процентов времени хожу на шпильках и около-шпильках, как-то джинсы сюда не вписываются от слова "совсем".) Теперь уже точно)) Сейчас какой-то дикостью даже такое сочетание кажется, хотя раньше мозг воспринимал нормально х_х
      Поэтому закупаюсь платьями-юбками, расчерчиваю новые выкройки и ищу ткани))
      Найдешь - маякни! Ибо я тоже хочу :D Даже не так - о-очень хочу))

      Привычка. Идиотская привычка комментировать полноценно.) Хорошо, что я тебе еще и техничку не расписываю, как это делаю обычно :D

      Удалить
    3. Когда лень совсем не замучает)) Это, все же, довольно монотонное занятие для меня, но навыки есть, в общем-то.))

      Удалить
    4. Вель, понимаю тебя :) Я год назад купила себе какую-то крутую швейную машинку, сшила 2 юбки и платье :)) Увлекательное занятие, правда, если что-то не получается это жууутко бесит :)

      Удалить
  2. Я наверно отсталая,я слышала про этот сериал,но моя ненависть к сериалам сыграла таки роль..я не смотрела ни одной серии..
    Да картинки красивые,градиентное платье и платье,что в верхнем правом углу из последнего квартета фото,то что беж с волнами-бесподобны.
    Желаю всем нам так жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, сказать, что-то типа "ну и хорошо, что не смотрела, ничего не потеряла" не могу, все-таки картинка в сериале отменная, каждая девушка найдет там что-то свое, да и саундтрек мне очень нравился :) если не принимать близко к сердцу происходящее на экране в стиле "куда же мы катимся", то сносно, очень даже :)

      Всем нам так жить вряд ли удасться, да и не нужно, жизнь с близкими людьми, но без дизайнерских платьев, и так прекрасна :)))

      Удалить
  3. Анастасия, у меня была та же ситуация со "Сплетницей", что и вас!) Узнала о сериале случайно, когда он уже 100 лет был популярен и прошел по нашему центральному телевидению. Но когда посмотрела первые пару серий, то влюбилась! Не в довольно дикию повороты сюжета и сомнительного качества характеры героев, а именно во всю ту красоту, которые сотворили стилисты и дизайнеры. Когда есть сооьветствую щее настроение, включаю очередную серию и буквально наслаждаюсь той самой холеностью девушек. Кроме того, это очень мотивирует на то, чтобы исебя довести до ума) В общем, в плане красоты и стиля, "Сплетница" мой самый лучший мотиватор)
    Я Ольга, буду рада взаимному ПЧ -http://sergeevna1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, стилисты там первоклассные. Хваленый "Секс в большом городе" тем же похвастаться не может, хотя претендовал на звание "самого стильно сериала" все сезоны...))
      С удовольствием, и давай на Ты?))

      Удалить
  4. Я только название слышала, не видела ни одной серии - просто, наверное, не попала на ТВ, а на компе сериалы совсем некогда смотреть.
    Картинки красивые, да, впечатляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, да, картинка в этом сериале на первом месте) На втором - музыка.

      Удалить
  5. От джинс я отказаться не смогла - чай не в NY живу, зимой у нас адовы сугробы и холод - 30, потом начинает чередоваться: жуткая пыль - жидкая грязь - ливни-ливни-ливни. Так что приходится, увы, подстраиваться под погоду... Хотя, количество платьев также резко возросло :)
    А про блеск, я искала-искала, даже пост у меня был о блеске ЭЛ, думала нашла, вот оно, но ничего такого... Так что у меня поиски продолжаются, кто смотрел - знает, цвет тот, просто крутяцкий, его забыть нельзя :D У меня есть много-много экземпляров на примете :)))) буду пробовать, покупать, авось найду?))

    Тебе спасибо за такой ответ, всегда от тебя интересно читать комменты :)) Сами как полноценный пост, Вель :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, сказать, что-то типа "ну и хорошо, что не смотрела, ничего не потеряла" не могу, все-таки картинка в сериале отменная, каждая девушка найдет там что-то свое, да и саундтрек мне очень нравился :) если не принимать близко к сердцу происходящее на экране в стиле "куда же мы катимся", то сносно, очень даже :)

    Всем нам так жить вряд ли удасться, да и не нужно, жизнь с близкими людьми, но без дизайнерских платьев, и так прекрасна :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, стилисты там первоклассные. Хваленый "Секс в большом городе" тем же похвастаться не может, хотя претендовал на звание "самого стильно сериала" все сезоны...))
    С удовольствием, и давай на Ты?))

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, да, картинка в этом сериале на первом месте) На втором - музыка.

    ОтветитьУдалить
  9. Вель, понимаю тебя :) Я год назад купила себе какую-то крутую швейную машинку, сшила 2 юбки и платье :)) Увлекательное занятие, правда, если что-то не получается это жууутко бесит :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.