воскресенье, 11 августа 2013 г.

Фильм дня: LOL [ржунемогу]

На самом деле, для меня, это больше, чем фильм одного дня. Я его смотрела с огромным удовольствием уже более 5 раз и посмотрю еще.

Год выпуска: 2008
Страна: Франция
В главных ролях: Софи Марсо, Криста Тере, Жереми Капон.

LOL — на языке Интернета означает — Laughing Out Loud, «ржунимагу». Так зовут пятнадцатилетнюю Лолу ее друзья. Однако когда Лола возвращается в свой класс после каникул, ей не до смеха. Бойфренд ранит ее, признавшись, что изменял ей летом, а мать совсем не хочет замечать проблем взрослеющей дочери, — у нее у самой полная неразбериха в личной жизни.




Вообще поиски глубинного смысла для меня не характерны. Мир настолько сложно устроен, что искать смысл там, где шансы найти его стремятся к нулю - я не буду.

Но тут, вопреки своим убеждениям, я буду пытаться возразить тому, что кажется очевидным на первый взгляд. Хотя фильм, вроде бы, и рассчитан на аудиторию школьниц до 16, я могу сказать, что он будет близок, наверное, любой девушке и ощутимо старше, как фильм романтический, трогательный, заражающий своей юностью, свежестью, юмором и оптимизмом. Он будет интересен и мамам, воспитывающим дочек :) Да-да, на мой взгляд фильм просто отлично показывает, какими, близкими и трогательными могут отношения мамы и дочки. Со своими ссорами, недопониманиями, но наполненные бесконечной нежностью и любовью друг к другу. 





Посмотрев этот фильм в первый раз в 20, я пересматривала его с и мамой. Фильм вызвал самые нежные чувства не только у меня, но и у моей любимой мамы. Он так легко смотрится, как наверное, почти любой французский фильм, что кажется, будто история происходит где-то совсем рядом. Заставляет смеяться и плакать вместе с героями, сопереживать им, а еще, лишний раз вспомнить среди серых будней, как ценны отношения родителя и ребенка, как важно понимать друг друга и уважать.





Софи Марсо, хотя и была любима мною и раньше опять поразила меня. Я ей верю! Да, роль достаточно проста, и не наполнена драматизмом до краев, и тем не менее, как она отлично с ней справляется. Криста Тере, 16-летняя Лола, стала для меня открытием, да и не только для меня, она была номинирована на Сезар в 2010 за этот фильм, как самая многообещающая актриса. И снова, я ей верю! Верю, в то, ка она играет первую любовь, в то, какие она испытывает переживания, и, конечно, в ее любовь к маме. Жереми Капон, молодой, симпатичный француз, написавший милые и до сих пор, активно заслушиваемые мной песни к фильму, тоже внушает симпатию. Приятный, положительный персонаж. Других обсуждать не буду, кажется, все, даже исполнители самых второстепенных ролей, справились со своей задачей на "отлично"!




Да, кстати, в отличие от других, "молодежных" комедий, эта, хотя также содержит шутки ниже пояса, а также поднимает тему наркотиков, выглядит на уровне. И даже ни в какое сравнение не идет с американскими аналогами, здесь все показано в меру, грамотно, без излишеств, и вполне достойно.




Я даже не знаю, что еще сказать, что бы стало понятно. Несмотря на то, что я объективно понимаю, что этому фильму далеко до Оскара или иных кинонаград, он настолько трогает меня за душу, заставляет проникаться атмосферой, что да, я бы ему дала 10 из 10.


Всем молодым и романтичным девушкам, мамам подрастающих дочек и просто интересующимся милым французским кино я однозначно рекомендую! ;)


А Вы смотрели Лол? Вам понравился этот фильм? :) И если да, что еще вы бы могли порекомендовать в этом же духе? :)

12 комментариев:

  1. Нет, не смотрела) Но, читая пост, вспомнила фильм, где Софи Марсо сама играла подростка - "Бум", это был её первый фильм (вроде бы), и он мне очень понравился)) Если увижу в программе LOL - посмотрю обязательно) Люблю французское кино, вчера смотрела "Укол зонтиком", и смеялась до слёз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Бум сравнивают с ЛОЛом, надо тоже посмотреть :)

      Ника, я этой весной пересмотрела кучу комедий с Лую де Фюнесом, что могу сказать, французское кино, оно для души, милое и смешное :)

      До комедий с Пьером Ришаром не добралась, пресытилась серией о Жандармерии, хотя как раз Укол собиралась посмотреть, видимо надо заняться этим вопросом :)

      Удалить
    2. Вот знаешь, совершенно дурацкий фильм, и я даже не знаю, над чем там смялась)Несовременный такой, но Ришар неподражаем, я все его комедии уже 100 раз смотрела, как и с Луи де Фюнесом)

      Удалить
    3. Ника, фильмы с Луи о Жандарме смыслом никаким тоже не наполнены, да и шутки там сильно на любителя, но ведь смотришь и не отрываешься, милые они потому что, потому что наивные, легкие и красивые :) Думаю, и с Ришаром та же история :)

      Удалить
  2. И я не смотрела, но теперь думаю-стоит.
    А порекомендовать ничего...потому как я вообще никогда не смотрю комедии, мне всегда несмешно...вот такой я человек)))
    Это ненормально, но так....самый последний фильм, который я посмотрела и мне оооочень понравилось...это "Эксперимент" Германия...о том, как могут менятся самые обычные люди в нестандартной обстановке...фильм жесткий, но я именно такие и люблю.)
    А еще я люблю твой блог...первым отыскиваю твои новые посты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не представляешь, как приятно было прочитать от тебя такие слова :) Для меня твои посты, особенно художественные - отдушина :) Волшебные, вот единственное слово, которыми могу их охарактеризовать :)

      На счет фильма. Ты знаешь, раньше, вообще не очень любила ванильные фильмы, комедии, не особенно их смотрела, но почему-то лет с 20, когда стала жить отдельно, стала какая-то более чувствительная ко всяким умилительным вещам, восприимчивая :) А этот фильм, был одним из первых, после переезда, поэтому особенно дорог, он для меня как какая-то ниточка, связывающая меня с детством, с тем временем, когда я была еще ребенком :) Поэтому, возможно, я субъективна в отношении него, но все-таки, меня он тронул.

      "Эксперимент" возьму на заметку, люблю фильмы, взрывающие мозг, иногда именно такие и нужны :) Правда, последний подобный я смотрела уже давно - Догвилль :) Помню, произвел на меня впечатление, особенно концовка.

      Удалить
  3. Несколько раз я открывала и закрывала эту страничку блога, потому что писать об искусстве, каким бы оно ни было, - это более ответственно, чем писать о косметике, но руки все равно чесались:)) Я смотрела этот фильм, что называется, в суе, в том же году, когда он вышел, вместе со своей сестрой, параллельно при этом готовя еду. Благо, фильм позволяет это сделать и не потерять при этом нить сюжета. Фильм действительно легкий и простой (в хорошем смысле этого слова). На сегодняшний день американское кино действительно болтает из одной крайности в другую: либо снимают пошлые комедии, либо жесткий арт-хаус. Здесь все в меру, сразу видно, что не Америка. Разбирать кино на атомы не имеет никакого смысла, мне кажется, это фильм настроения.

    Что касается меня, то поймала себя на мысли, что давно уже не смотрела простого кино. Когда-то в школе еще сильно увлекалась и просмотрела мноооого разных фильмов, но со 2-го курса университета я вообще почти забыла про кинематограф и максимум, что могла себе позволить, - это совместный поход с друзьями или парнем в кинотеатр. Иногда смотрела арт-хаус по совету друзей. Блог меня не заставил посмотреть это кино еще раз, скажу честно, но мне очень захотелось остановиться и посмотреть своё любимое кино из прошлого "Куда приводят мечты", который я не видела уже лет 7, наверное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, "Куда приводят мечты" - отличный фильм! Один из любимых.

      А этот, ты права, в каком-то смысле, правда, фильм-настроение. У меня так совпало, что первый раз я его посмотрела в особенном настроении, а потом он сам стал для меня чем-то особенным. Когда немного грустно, я всегда я включаю, и плохое настроение уходит :)

      Удалить
  4. Кстати, Бум сравнивают с ЛОЛом, надо тоже посмотреть :)

    Ника, я этой весной пересмотрела кучу комедий с Лую де Фюнесом, что могу сказать, французское кино, оно для души, милое и смешное :)

    До комедий с Пьером Ришаром не добралась, пресытилась серией о Жандармерии, хотя как раз Укол собиралась посмотреть, видимо надо заняться этим вопросом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, фильмы с Луи о Жандарме смыслом никаким тоже не наполнены, да и шутки там сильно на любителя, но ведь смотришь и не отрываешься, милые они потому что, потому что наивные, легкие и красивые :) Думаю, и с Ришаром та же история :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, не представляешь, как приятно было прочитать от тебя такие слова :) Для меня твои посты, особенно художественные - отдушина :) Волшебные, вот единственное слово, которыми могу их охарактеризовать :)

    На счет фильма. Ты знаешь, раньше, вообще не очень любила ванильные фильмы, комедии, не особенно их смотрела, но почему-то лет с 20, когда стала жить отдельно, стала какая-то более чувствительная ко всяким умилительным вещам, восприимчивая :) А этот фильм, был одним из первых, после переезда, поэтому особенно дорог, он для меня как какая-то ниточка, связывающая меня с детством, с тем временем, когда я была еще ребенком :) Поэтому, возможно, я субъективна в отношении него, но все-таки, меня он тронул.

    "Эксперимент" возьму на заметку, люблю фильмы, взрывающие мозг, иногда именно такие и нужны :) Правда, последний подобный я смотрела уже давно - Догвилль :) Помню, произвел на меня впечатление, особенно концовка.

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, "Куда приводят мечты" - отличный фильм! Один из любимых.

    А этот, ты права, в каком-то смысле, правда, фильм-настроение. У меня так совпало, что первый раз я его посмотрела в особенном настроении, а потом он сам стал для меня чем-то особенным. Когда немного грустно, я всегда я включаю, и плохое настроение уходит :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.