суббота, 10 августа 2013 г.

Mavala 182 Fresh Melon

Коротенький лаковый пост посвящу сегодня Свежей Дыне от Мавалы:

Наиболее достоверная передача оттенка
Швейцарская фирма занялась выпуском продукции в далеком 1958 году. Знаменитые мини-лаки появились уже в 1962 и стали хитом, "фирменной фишкой" бренда. Как видно, все сложилось более, чем удачно, и Mavala балует модниц со всего света своими средствами для рук и ногтей уже около 60 лет. Долго, правда?

Кто бы мог подумать, что эта скромная малютка в самом непритязательном пузырьке (который, кстати, пострадал недавно от открытия его плоскогубцами. Иначе было никак...) может оказаться удачным продуктом? Я не могла. И хотя я видела много-много положительных отзывов о лаках Мавала, делать покупку не спешила (хотя цена вопроса всего 150-200 р.)

Есть вспышка :)
Нет вспышки :)
В конце концов, мне все же надоело кружить вокруг стенда марки в ИдБ, тем более, что средство для удаления кутикулы, и масло для нее же, меня вполне удовлетворили, и я-таки взяла на пробу этот милый, маленький и веселый флакончик :)
Лак меня, откровенно говоря, очень порадовал. Я давно не жду от лаков ни-че-го, кроме красивого цвета, а этот еще и качеством вышел довольно неплох.

Вспышка
 Наносится в 1 тонкий слой не очень, в два - хорошо, 3 - отлично. Никакого пирога, между тем, не получается. Сохнет быстро, после 3 дней носки (а это значит и мытье посуды, и водные процедуры, и уборка), кончики не обтерлись! Для меня это нечто. Тем более без базы и топа. Топ вообще показался мне лишним, у лака очень интересный приглушенно-глянцевый, жемчужный финиш. Очень нетривиальная и аппетитная дынька. Не плоская, а такая нежная, легкая, воздушная, ни к чему не обязывающая, и, радующая глаз.

Слышала о том, что Свежую Дыню сравнивают с Июнем, Шанель, но я не в курсе, может быть и похожи, но честно, меня настолько порадовало качество Дыньки, что я потеряла всякий интерес к альтернативным вариантам. Тем более, что формат лака, мне так же кажется гораздо удобнее, чем большие пузырьки Герлен, Шанель и Диор. Во всяком случае Мавалки более пригодны для транспортировки, чем вышеупомянутые люксовые сотоварищи.


Но что-то я ушла в дебри, пожалуй необходимо перейти к свотчам ;) К сожалению, за 3 недели (!) нормального солнца у нас так и не случилось, что для Поволжья нонсенс, были сплошные дожди, ну или в лучшем случае переменная облачность с кратковременными прояснениями, поэтому свотчи просто при дневном свете. Настолько ярком, насколько мне удалось уловить...





Моя субъективная оценка: 5, но с маленьким минусом, потому как, в 2 слоя он все же не идеален. Три наносить для меня излишне муторно :)

А Вы пробовали лаки Мавала? Как они Вам?

Настя

19 комментариев:

  1. О, я уже пару лет покупаю у них набор для французского маникюра. Не люблю долго и часто возиться с ногтями, поэтому выбираю всегда по качеству)) Тут претензий нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз не так давно искала белый лак для френча, но о Мавале как-то не подумала, а зря... В итоге был куплен лак для френча Эссенс, а там кисточка в 3-5 волосинок. Как ей можно свободный край зарисовать, я не представляю. Пришлось приспособить туда кисточку из неиспользуемого топа... Но все равно зря, слишком уж лак белый.

      Удалить
  2. Я так и не добралась до них пока что((
    Красивый оттенок. Я тоже не люблю лишние слои, но тут совсем не заметно, что их три. Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Тут я еще топом покрывала, в пасмурную погоду лак без него выглядит ну совсееем уныло :) В жизни эти 3 слоя еще "легче" выглядят, когда лак сам по себе :)

      Попробуй мавалки, неплохие у них штучки для маникюра :)

      Удалить
  3. Настя, я лаки Мавала очень уважаю за качество, оттенки и объём. Некоторым девушкам не нравится дизайн флаконов, а мне вот нравится. И почему-то они у меня всегда хорошо открываются (просто надо горлышко после покраса очистить от лака и не закручивать слишком сильно). Сейчас у меня 10 лаков этой марки, есть и твоя "дынька", мне она тоже очень понравилась) было бы больше, но я себя сдерживаю в магазине каждый раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, меня дизайн вполне устраивает :)
      В том что лак плохо открывался, я сама, видимо, виновата - разбавителем разбавляла, и, наверное, горлышко намочила...

      А почему с Мавалой сдерживаешь? :) Мне, кажется, это как раз отличное поле для экспериментов :) Объемы маленькие, цены приемлимые, цвета красивые :))

      Удалить
    2. Ну куда, уже больше 150 лаков) Просто количество пугает, уж если только какой-то редкий для меня оттенок, тогда беру. А так просто стараюсь не покупать. Вот летних 5 штук купила, рассказывала о них у себя в блоге. Такие красивые все, у меня подобных и не было даже.

      Удалить
    3. Ника, все твои посты читаю :) Мне до лакоманьяка далеко, я намеренно сдерживаю свои аппетиты, но чувствую, рано или поздно сорвусь :) Я уже на такое количество лаков, которых и близко нет в зоне доступа, глаз положила... И такие красивые все, нюды-нюды, но прямо вкусняшки :) Не знаю уж, доберусь ли я до них или нет... И Butter London,и Rescue Beauty... Буду искать, одним словом :)

      Удалить
  4. Такой вкусный вкуснй апельсиновый сливочный кремик) Я ходла вокруг нихЮ но что-то не взяла. Сама не знаю почему, ни одного их лака нет у меня, хтя я по лакам еще как маньячу)
    Хороший он такой, теплый теплый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, что подсказывает мне, что лаки НЕ из этой серии должны быть еще лучше по качеству)) Попробуй, объем такой, что не успеет надоесть, а цена со скидкой у нас в ИдБ - 150 р :)

      Удалить
  5. Насколько он не мой, настолько же гармонично на тебе сидит.)
    Пасмурное летнее солнышко за облаками-суфле. Мавалу, как помнишь, пробовала один раз, и осталась довольна, но без восторгов. Кисть не моя, да и полимеризация требует сноровки. Но в целом, очень приятные малыши, и ассортимент радует. Будь лакоманьяком, возможно, накупила бы побольше.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вель, вот у меня тоже есть "но", которые не дают мне впадать в восторги от Мавалки :) Но я склоняюсь к тому, что это чисто серия такая. Не будь лак таким "жемчужным", возможно ложился бы лучше :)

      Удалить
  6. Настя, я на эту чудесную дыньку начала облизываться еще в Никином посте, но твой "добил", в хорошем смысле, окончательно)) А точнее побудил-таки на ее покупку, уж очень на тебе она мне нравится)) Я вот как раз дооолго размышляла над Июнем Шанель, но пока покупку отложила... Не уверена, понравится ли такой оттенок на ногтях, а тут прекрасная альтернатива) Да и еще и с шиммером)) Хотя есть большая вероятность, что я на ней и остановлюсь)
    У Мавалы лаки пока не пробовала, но масло в карандаше обожаю! А, а еще палочка есть с резиновым наконечником для маникюра) Она мне меньше ноготь травмирует, чем апельсиновая))
    Но что еще хочу сказать, что маникюр у тебя просто чудесный! И очень красивые фото в посте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, если честно, по свотчам меня тоже Июнь цеплял, пока вот на эту Дыньку не наткнулась :) Оттенок классный, освежающий, но я наигралась с ним за это лето :)
      Всю инфу про Мавала, я беру на заметку, мне у них нравится масло и ремувер, оба - штуки классные! :)
      Спасибо! ))

      Удалить
  7. Спасибо :) Тут я еще топом покрывала, в пасмурную погоду лак без него выглядит ну совсееем уныло :) В жизни эти 3 слоя еще "легче" выглядят, когда лак сам по себе :)

    Попробуй мавалки, неплохие у них штучки для маникюра :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я как раз не так давно искала белый лак для френча, но о Мавале как-то не подумала, а зря... В итоге был куплен лак для френча Эссенс, а там кисточка в 3-5 волосинок. Как ей можно свободный край зарисовать, я не представляю. Пришлось приспособить туда кисточку из неиспользуемого топа... Но все равно зря, слишком уж лак белый.

    ОтветитьУдалить
  9. Не, меня дизайн вполне устраивает :)
    В том что лак плохо открывался, я сама, видимо, виновата - разбавителем разбавляла, и, наверное, горлышко намочила...

    А почему с Мавалой сдерживаешь? :) Мне, кажется, это как раз отличное поле для экспериментов :) Объемы маленькие, цены приемлимые, цвета красивые :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, все твои посты читаю :) Мне до лакоманьяка далеко, я намеренно сдерживаю свои аппетиты, но чувствую, рано или поздно сорвусь :) Я уже на такое количество лаков, которых и близко нет в зоне доступа, глаз положила... И такие красивые все, нюды-нюды, но прямо вкусняшки :) Не знаю уж, доберусь ли я до них или нет... И Butter London,и Rescue Beauty... Буду искать, одним словом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лу, что подсказывает мне, что лаки НЕ из этой серии должны быть еще лучше по качеству)) Попробуй, объем такой, что не успеет надоесть, а цена со скидкой у нас в ИдБ - 150 р :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.