воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Chanel Le Vernis Nail Colour 595 Rouge Moire

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.



Неспроста я, человек совершенно не поэтичный, выбрала это стихотворение, как вступление к посту на осеннюю лаковую новинку Chanel Le Vernis 595 Rouge Moire.






Он и правда, словно багрянец, украшающий кроны деревьев в нашем тихом и уютном городском парке, немного погодя, в октябре-ноябре... Такой яркий-яркий, но очень глубокий, немного "серьезный" цвет...


В общем-то говоря, это один из немногих лаков, которые у меня были, которые создают настроение сами. Настроение спокойное, размеренное, состояние полной гармонии. Цвет настолько фантастически красив (и я ничуть не преувеличиваю своих эмоций, по поводу него, он правда влюбил меня в себя), что мне трудно ограничится лишь одним сравнением с осенним одеянием природы. Он похож на спелую сочную сладкую черешню. Пронзительно-кислые налитые зернышки граната. Немного на терпкое сухое вино. И даже... на бархат сложного красного цвета, совсем как у моей любимицы Скарлетт в "Унесенных ветром", помните? ;) В этом красном есть совсем чуть-чуть розового, и совсем капелька, разве что намек на синий. В том смысле, что оттенок иногда уходит в достаточно холодный темно-малиновый. При этом, цвет показался мне достаточно нетребовательным к оттенку кожи. Мою он явно сделал чуть более живой, очеловечил, прямо скажу...

Пасмурно:


 

Вспышка:




Пасмурно:



До этого у меня был всего лишь один лак Шанель, да я и не фанат лимиток, но на этот экземпляр я сразу подсознательно среагировала одной лишь мыслью: "НАДО!".

Дневной свет:





И немного о ТХ :) Наносила лак на базу Герлен и покрывала их же топом. Сохнет быстро, пузырей не появляется, полос я тоже не заметила.

В шеренге красных металликов (а их у моей мамы всегда было почему-то очень много, да и я их часто покупала раньше) он явно претендует на место лидера. Хорош до невозможности...

На закате:





Недостатков не выявила :)

И традиционно.

Оценка: 5+++

Стоит ли он своих денег? Стоит ли того, что бы искать? Если бы оказались в таком же восторге от цвета, как и я - однозначно да! Проблем с нанесением нет, зато цвет ну просто восхитителен. Пожалуй, это первый и пока единственный из всех-всех-всех Шанелей, которые я видела (на просторах инета, в основном ;)),  который меня настолько поразил . Точнее, другие они есть и есть, а это да, это цвет, это порода, это стиль, это сочно, это вкусно! На мой вкус, это просто драгоценный камень во всей братии Шанелелаков :)

А какие эмоции у Вас вызвал этот экземпляр? :)

Настя






http://www.supertosty.ru/stihi/stih_30.html

18 комментариев:

  1. Очень красивый цвет и очень аккуратный маникюр, супер)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош, определенно! Настя, отличный маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, благодарю ^^ Маникюр - моя больная тема...

      Удалить
  3. Настя, он в постоянной колекции, мне конс сказала, она в своей книге посмотрела) И на сайте он есть, как в постоянке. Лимитка только Алхимия.
    Очень красивый лак! Я его поэтому и не покупаю - он слишком красив, а я такие не могу носить почему-то, такие, как Малис или Руж карат... Кажется всё время, что я им не соответствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, только сегодня обнаружила твой коммент в Спаме (???), хорошо нашелся, а то на почте вижу, а тут нигде нет, думала Блогспот с ума сошел :) Или я сошла :)
      Ты очень зря так, про несоответствие :) У тебя такой аккуратный маникюр, думаю тебе и твоему оттенку кожи Руж Муар был бы очень комплиментарен :)

      Удалить
  4. Настя, шикарнейшая подача! Я вот, находясь под приятным впечатлением, забыла отметить, насколько мне понравилась твоя ассоциация с платьем Скарлетт! Действительно очень похоже!
    Маникюр чудесный и Руж Муар тебе очень ну очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибочки, мне жутко приятно ^^
      Ты знаешь, я так книжку и фильм люблю, что просто не могла не упомянуть это платье-капот :)
      Спасибо, я вот мечтаю о совсем другой форме ногтей, но мне идет только та, которую ношу... А Руж Муар, просто потрясающий! ;) Ты его себе не смотрела???

      Удалить
    2. Надо будет тоже книжку почитать))
      Я его уже взяла) Только до покраски дело никак не дойдет))
      И розовый тоже взяла, а то все равно потом захотелось бы, когда уже не будет))

      Удалить
    3. Книжка еще интереснее))) Одна из любимых)))
      Вера, буду ждать пост, я на этого красавчика готова любоваться сколько угодно)))

      Удалить
  5. Он очень хорош!Такой благородный,дорогой, изысканный! Украшение рук!
    У тебя такие ноготки аккуратные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибо, невероятно приятно :))))
      Спасибо ^^ мелкие, мне большие не идут :(

      Удалить
  6. Насть, я все понять не могу, какой Шанелевский лак он мне безумно напоминает? Не копирует, конечно, но очень сильно напоминает х_х
    Ассоциация со спелой войлочной вишней на даче, с алыми листьями, с утонченностью и строгостью вечернего платья, с томным взглядом из-под густо прокрашенных ресниц. Хорош! Определенно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вель, думаю они уже СТОЛЬКО подобных лаков наклепали, взять хотя бы Малис :)))
      Такой образ ты нарисовала... Красота :)

      Удалить
  7. Красивый оттенок. Вообще люблю такие цвета, вот только найти хороший лак порою сложно!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да любой оттенок лака сложно найти в хорошем качестве :)

      Удалить
  8. какой красивый оттенок, идеален для предстоящей осени!

    у тебя интересный блог, я с удовольствием подписалась, буду рада взаимности
    http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, привет, подписалась на тебя :)

      Да, оттенок идеален не только для предстоящей осени, он будет красив и зимой, и летом :)

      Удалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.