воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Dior Lip Maximizer Collagen Activ №002

Мне, наверное, и не стоит говорить, что это один из самых попсовых продуктов на Косметисте? И мне, конечно же, после десятка другого постов тоже захотелось попробовать, а что ж это за зверь такой. Попробовала. Делюсь впечатлениями.



Едва нанеся его на губы, я вспомнила как мне не нравился бюджетный клон Максимайзера от Селли Хансен. Меня почему-то ужасно раздражает холодок на губах, несмотря на то, что взамен нам обещан с-ума-сводительный объем а-ля Анджелина Джоли. Но мы-то все тут не дурочки собрались, правда? Визуальный объем - да, чуть-чуть приток крови к поверхности губ - да, но никакого другого объема ждать не стоит. За перманентным объемом обращаться надо к хирургу.

Запах приятный, отличен от обычных отдушек люксовых средств для губ, эдакая мятная карамелька.

Стойкость просто потрясная. У меня с губ сходить совсем не хочет, держится 4 часа и более.

Цвет почти прозрачный, молочный, я бы даже сказала, что на губах едва ли будут видны подтоны разных оттенков Максимайзера.

Но, как ни странно, объем и девичьи нежности на губах, в этом блеске для меня совершенно второстепенны. За неделю использования бальзама, кожа губ стала просто великолепной. Губы мягкие, напитанные, помада ложится на них прекрасно. Ни шелушинок, ни трещенки. Кстати, довольно приличная трещенка, зажила в Максимайзером за 1 день. Исчезла просто. Так что, все что говорят про уходовые качества Максимайзера, для меня оказалось чистой правдой.

Ну и наконец-то свотчи.

Вот, кстати, состояние губ, когда я только начала пользоваться Максимайзером (т.е.2-3 использования). Трещенки все видим? Жалко не засняла состояние губ до первого использования.


А вот сегодня:



Ну и Максимайзер:







Оценка: 5+

Срок тестирования: неделя

Классная штука! Не незаменимая, конечно. Но мне нравится ей пользоваться. Эффект девичьих невинных губ, классный уход, большего я от Масимайзера и не требую.

А какие отношения с Максимайзером
(или, быть может, его аналогами) сложились у Вас?

Настя

21 комментарий:

  1. Насть, у нас с тобой параллельность мышления, ибо я уже третий день в черновиках пост на Максимайзер держу, правда, в привычном 001 оттенке.
    Это самое главное, что есть в моей косметичке. Я без него уже как без рук - не знаю, что бы делала. Вроде бы ничего особенного, но я в корне не согласна с теми, для кого это просто прозрачный блеск за кучу денег. Это действительно прекрасное увлажнение, разглаживание, база под вредные помады, а для меня еще и идеальный нюд!
    Разницы у них в цвете, как я понимаю, нет?) По крайней мере, на твоих губках четко не вижу персикового подтона.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велька, что у нас параллельность мышления давно заметила :D Жду-жду-жду твой пост, обожаю твои посты на продукты губ :))))
      Думаю, пройдет время, я с ним тоже "срастусь" :))) Веришь-нет, сейчас приняла душ,заварила чай, собираюсь лечь смотреть сериал и спать, так ведь намазалась зачем-то Максимайзером! А все почему? Губы обветрили :( Вот даже не сомневаюсь, что он меня спасет!

      Как базу не думала использовать, но может попробую. Купила Кларанс Руж Жоли, это какой-то ужас, а не помада, где были мои глаза? Сухая, колючая (мне реально колются блестки!), стик шершавый от блесток аж, неприятно носить ужасно. Вот даже не знаю, исправит ли ситуацию Максимайзер? Наверное - нет, блестки-то никуда не денутся :( А так жалко, мне в ИдБ цвет так понравился у помады...

      Нет, какая там разница? :D Выглядит как обычный почти прозрачный блеск :) Но знаешь, мне его эффект, какая-то леденцовость, характерная для всех Максимайзеров, губы как стеклянные что ли, ну таааак это все визуально нравится!

      Удалить
    2. Срастешься, куда денешься)) Знаешь, у меня примерно так еще и с метеоритами было. Купила, скептически похмыкала и убрала в уголок. Ну баночка и баночка. Сейчас не знаю, как жила без них. Это просто блин.. Слов нет :D

      Вот про блестки не знаю - я фанат бесшиммерных, но сухие обычно спасает. Хотя я даже беспроблемные на него мажу - такой кайф в зеркале потом вижу, что сама от себя балдею :D

      Вот-вот-вот! Мне даже добавить нечего)) Эх, надо ухватить тогда еще и персик - он у нас почему-то со скидкой оО

      Удалить
    3. Вель, так ладно бы если она показалась мне бесполезной, она губы блестками колет :D Так что шансы на привыкание к ней малы :(

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв, Насть. Мне нравится твоя непредвзятость, потому что любая мимимишность отбивает охоту пробовать продукт. Я о нем слышала от подруг, которые говорят об объеме на губах (плацебо, не иначе), а я вижу только прозрачный блеск, и меня такое несоответствие не в пользу продукта удручает. А вот если этот блеск действительно способствует более быстрому заживлению ранок и сглаживанию, то я однозначно готова его купить, даже за немалую сумму, потому что трещинки и сухость - это реальная проблема многих девушек (и моя в том числе), и я не могу с ним справиться. Занесу твой пост на Косметисте себе в коллекцию, после ближайшего захода в ИДБ буду пробовать на себе:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе, за твои теплые слова! ^^ Для меня каждое написание поста это такой релакс, особенно если продукт нравится, стараюсь всегда писать объективно, хотя у меня есть, конечно, любимчики. Вот, например, в адрес 93 Шестерок я, наверное, не способна быть объективна, для меня они - идеал :D Мимишности иногда люблю, бывают же продукты, которые как будто просят общества сказочных единорогов и радуги :))

      Лирическое отступление: правда, сейчас я огорчаюсь... Писать посты хочется, но чисто технически домашние условия не позволяют делать их такими, какими хочу их видеть сама :( Плюс, при загрузке фото в Блоггер, загадочным образом прилично теряют в качестве фото. Раньше такого не замечала :(

      Продолжу :)

      Вот честно-честно, я может быть слепая, но не вижу какого-то сверх естественного объема! :D Признаю только ту физическую прибавку к объему губ, которая равна объему блеска, извлеченного из тюбика, плюс небольшие погрешности, таки приливает же кровь! :))))

      Мне ранки заживил. Хотя не уверена, что его рекомендуют так применять :) Все-таки ментол на ранку, занятие для отчаянных :) Вроде меня... Попробуй обязательно!

      Удалить
  3. Да, теперь уж точно попробую!:) А ты не пробовала его наносить как базу под помаду или поверх помады? Как это смотрится?

    В отношении блога я тебя очень хорошо понимаю. Когда я писала свой пост, у меня постоянно съезжали картинки, и под конец чуть не начался нервный тик:)) Качество лично мне нравится. Если оно на твоем компьютере лучше, то обидно, конечно. Я могу тебя успокоить тем, что изображение все равно искажается на разных компьютерах. Я вот с двух компов захожу в интернет, и на одном твоя помада Герлен ягодная, на другом почти бесцветная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не пробовала, я как-то даже не уверена в том, что Максимайзер предполагает такой способ использования, хотя, вон Велеена выше писала, что ей нравится :) Разве что только на Максимайзер тонюсеньким слоем попробую после часа носки, просто что бы губы напитанные им были :) Я даже на гигиеничку не очень люблю помаду наносить, у меня так помады скатываются сильнее :(((

      Качество на моем компе отличное, при загрузке на Косметисту фото тоже не искажаются, а тут местами портится. Как будто Блёром в Фотошопе прошлись, по-дурацки смотрится. Причем не на всех фото, я даже не могу понять от чего это зависит. Но печалит здорово :(

      Эта Герлен чуть малиновая, такая ягодная на губах, но полупрозрачная. Но точно не бесцветная :)))

      Удалить
  4. Красивые губки, ухоженные, приятно посмотреть. Наверное, надо и мне уже этот максимайзер прикупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника спасибо! :) Он классный, попробуй его обязательно :)

      Удалить
  5. ОН-просто отличник!!Вымазала до донышка,выкинула сегодня)Вместо бальзама на ночь у меня идет!Согласна с тобой полностью во всем!Раньше сама не понимала,ну прозрачный блеск за такую сумму, что за ерунда. А теперь понимаю, что Вещь!)
    Только мой любимый терпеть не может его, что на губах потом ощущается холодок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, говорят Максимайзер ооочень быстро заканчивается, у тебя он сколько прожил? :)
      Мой МЧ еще не вкусил всей прелести, но думаю ему тоже не понравится, он обычные-то блески не выносит! :)

      Удалить
  6. Вот, Насть, увижу твой пост и вспомню о Максимайзере, а так пока никак его ухаживающих свойств не распробую. Только определила точно, что нравится сам эффект холодящий и как выглядит на губах)) Мне вообще нравится такой эффект, был ментоловый Буржуа, так я его за одно лето приговорила, еще есть миниатюра Urban Decay, хочу полную версию и очень хочу Максимайзер в №2)) Но, как всегда, когда был я не хотела, а теперь нету) Но я не сдаюсь, буду искать))
    П.С. Губки умопомрачительные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо за комплимент ^^
      Я пока с Максимайзером сделала небольшой перерыв, и губы уже нуждаются в скорой помощи :)) Так что скоро к нему вернусь.
      Я, на самом деле, не фанат подобного эффекта, но в Максимайзере он мне нравится, я бы сказала, что ощущения "прикольные" :))

      Удалить
  7. Велька, что у нас параллельность мышления давно заметила :D Жду-жду-жду твой пост, обожаю твои посты на продукты губ :))))
    Думаю, пройдет время, я с ним тоже "срастусь" :))) Веришь-нет, сейчас приняла душ,заварила чай, собираюсь лечь смотреть сериал и спать, так ведь намазалась зачем-то Максимайзером! А все почему? Губы обветрили :( Вот даже не сомневаюсь, что он меня спасет!

    Как базу не думала использовать, но может попробую. Купила Кларанс Руж Жоли, это какой-то ужас, а не помада, где были мои глаза? Сухая, колючая (мне реально колются блестки!), стик шершавый от блесток аж, неприятно носить ужасно. Вот даже не знаю, исправит ли ситуацию Максимайзер? Наверное - нет, блестки-то никуда не денутся :( А так жалко, мне в ИдБ цвет так понравился у помады...

    Нет, какая там разница? :D Выглядит как обычный почти прозрачный блеск :) Но знаешь, мне его эффект, какая-то леденцовость, характерная для всех Максимайзеров, губы как стеклянные что ли, ну таааак это все визуально нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо тебе, за твои теплые слова! ^^ Для меня каждое написание поста это такой релакс, особенно если продукт нравится, стараюсь всегда писать объективно, хотя у меня есть, конечно, любимчики. Вот, например, в адрес 93 Шестерок я, наверное, не способна быть объективна, для меня они - идеал :D Мимишности иногда люблю, бывают же продукты, которые как будто просят общества сказочных единорогов и радуги :))

    Лирическое отступление: правда, сейчас я огорчаюсь... Писать посты хочется, но чисто технически домашние условия не позволяют делать их такими, какими хочу их видеть сама :( Плюс, при загрузке фото в Блоггер, загадочным образом прилично теряют в качестве фото. Раньше такого не замечала :(

    Продолжу :)

    Вот честно-честно, я может быть слепая, но не вижу какого-то сверх естественного объема! :D Признаю только ту физическую прибавку к объему губ, которая равна объему блеска, извлеченного из тюбика, плюс небольшие погрешности, таки приливает же кровь! :))))

    Мне ранки заживил. Хотя не уверена, что его рекомендуют так применять :) Все-таки ментол на ранку, занятие для отчаянных :) Вроде меня... Попробуй обязательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вель, так ладно бы если она показалась мне бесполезной, она губы блестками колет :D Так что шансы на привыкание к ней малы :(

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, не пробовала, я как-то даже не уверена в том, что Максимайзер предполагает такой способ использования, хотя, вон Велеена выше писала, что ей нравится :) Разве что только на Максимайзер тонюсеньким слоем попробую после часа носки, просто что бы губы напитанные им были :) Я даже на гигиеничку не очень люблю помаду наносить, у меня так помады скатываются сильнее :(((

    Качество на моем компе отличное, при загрузке на Косметисту фото тоже не искажаются, а тут местами портится. Как будто Блёром в Фотошопе прошлись, по-дурацки смотрится. Причем не на всех фото, я даже не могу понять от чего это зависит. Но печалит здорово :(

    Эта Герлен чуть малиновая, такая ягодная на губах, но полупрозрачная. Но точно не бесцветная :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ника спасибо! :) Он классный, попробуй его обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лу, говорят Максимайзер ооочень быстро заканчивается, у тебя он сколько прожил? :)
    Мой МЧ еще не вкусил всей прелести, но думаю ему тоже не понравится, он обычные-то блески не выносит! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Верочка, спасибо за комплимент ^^
    Я пока с Максимайзером сделала небольшой перерыв, и губы уже нуждаются в скорой помощи :)) Так что скоро к нему вернусь.
    Я, на самом деле, не фанат подобного эффекта, но в Максимайзере он мне нравится, я бы сказала, что ощущения "прикольные" :))

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.