понедельник, 9 сентября 2013 г.

Guerlain Rouge G Le Brilliant Complete Lipshine B62 Betsy

Знаете, я ее нашла! Свою идеальную помаду. Она такая, о которой только можно мечтать, мягкая, сливочная, легкая, с большой цветовой гаммой, красиво оформленная, в общем... идеальная!


Я, если честно, уже и не надеялась. Начну с небольшого предисловия. Помады Dior я брать почему-то боялась. Они такие красивые, плотные, настоящие "женские помады", немного взрослые. И оформлением, и ценой, и цветами, в общем для меня они такие (исключение, разве что, Rouge Serum). Ланкомовская Nu мне не понравилась. Они вроде бы и похожи с Rouge G, но сравнивать их нельзя. Rouge G увлажняет лучше, легче наносится, и несравнимо лучше ложится! Chanel я брать категорически не хотела. Coco Shine'ы, говорят, сушат. Allure Velvet по визуальному эффекту моя мечта, но как представлю эту суховатую субстанцию на моих губах, аж передергивает, не моя текстура. Да и цвета не мои, откровенно. Что еще? За HR надо было бы ехать далековато, а мне лень. Про помады Sisley я вообще забыла. В общем выбора не было. Я сразу поняла, что счастье я найду как всегда у стенда Guerlain...



Итак, попытаюсь сухо пройтись по фактам:
- Помада шикарно ложится на губы, скользит
- Не забивается в складки, не подчеркивает шелушения
- Более того, от этих шелушений избавляет
- Отлично увлажняет, питает губы
- Держится до первого перекуса, потом глянец уходит, пигмент остается. Сходит с губ интеллигентно
- Не скатывается с полоску
- Приятно пахнет
- Цвет крайне выгодно подчеркнул натуральный пигмент моих губ, а потому я от него также в восторге!
- Ну и тут все должны кинуть в меня помидоркой или тапком, но знаете, этот футляр, тяжелый, металлический, нравится мне неимоверно. Не приобретает неопрятные вид, имеет зеркальце (кстати, мною используемое), да и вообще. Я говорила и повторю, самооценку такой продукт не повысит, зато всем остальным покажет, кто здесь доминирующая самка :D

На самом деле, это еще один случай (а с маркой у меня это почти закономерность), когда денег на продукт мне не жалко, он настолько хорош и приятен в использовании, что я непременно куплю себе его еще, но уже в другом оттенке.

Свотчи в студию! До:



С помадой:










Ну и в сравнении с единственной помадой, которая есть у меня сейчас в наличии, Руж Жоли Кларанс. Кларанс грубая, с грубыми блестками, сухая. Хотя смотрится интересно.




Что сказать? Guerlain вновь оправдал мои надежды. Шикарная помада.

Оценка: 5+++

Срок тестирования: 1 неделя


А у Вас были помады из этой серии? Как они Вам?

Настя

21 комментарий:

  1. Какая нежность от нее на твоих губах!
    Ожидала более насыщенного цвета, но даже эта вуалька очень приятно смотрится ^_^
    Вот у Герлен еще помады не пробовала, похоже. Хотя вру. Пробовала. Но года так четыре назад, если не больше, а с этой серией не знакома совсем. Но сейчас они для меня уже как-то слабоваты, нужно что-то более плотное. А вот по весне можно будет подумать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велька, привет!)))
      Да, она нежная, легкая, на зиму, для большинства девушек не пойдет :) Но я зимой не заморачиваюсь вообще, чем обычно пользуюсь, тем и зимой, разве что цветовую гамму меняю :)) Может и зря, при -30, да на ветре...

      Удалить
  2. В стике она ядерная, а на губах скорее оттеночная. Смотрится красиво, не затекает и не плешивит, судя по фото. Вердикт: удачная помада, в общем:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ответственно заявляю :) Не плешивит, не затекает, вообще супер-помада :)) А обманка с цветом тут из-за текстуры, вся серия эта с "бриллиантовым блеском" скорее оттеночная :)

      Удалить
  3. Отличная помада, на губах просто шикарно смотрится! У меня из этой серии пока ничего нет, нужно исправляться))
    Ну, а дизайн, конечно, выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, исправляться надо, помада определенно стоит того, что бы на нее обратили внимание :)
      Дизайн дааааа, мне он нравится ну очень!

      Удалить
  4. Великолепно на губах лежит, придраться не к чему) И оттенок очень красивый.
    Наверное, только мне не везёт с этими помадами - так и не решилась купить, несколько раз тестировала в магазине и - о ужас! - мне эти помады сушат губы. К дизайну этой линейки я равнодушна, как по мне лишь бы продукт был хороший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно к дизайну тоже равнодушна, Ник! :))) Но эта помада такая красивущая, игрушка для взрослой девочки. Правда, не будь содержание достойным, меня бы дизайн не подкупил. Я просто недоумеваю когда читаю "купила бы только, что бы стояло на полочке"...

      Бывает такое, жалко очень :( Но тут такое дело, у всех, что ни говори потребности разные у кожи :(

      Удалить
  5. Настя, замечательная помада, очень хорошо лежит на губах. Эта серия да, радует увлажнением:) в холодный сезон это крайне важно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я влюбилась в помаду, насколько это вообще возможно с помадой :D Увлажнение на твердую пятерку, хорошая штука.
      Надеюсь, когда перееду, такого холода как у нас зимой, на новом месте не будет, так что выдержит испытание зимой, я надеюсь, помада на пятерку :)

      Удалить
  6. Такая нежная сверкающая вуаль!У тебя очень красивые губы!
    Видно,что комфортно и приятно лежит!Здорово,когда находятся "свои" продукты!
    У меня Герленовская одна помадка,первая из люкса, очень люблю ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, мне невероятно приятно читать такие слова именно от тебя :)

      Очень комфортно и очень приятно, ты права на все 100%!
      А у тебя какая? :)

      Удалить
  7. Настюш, а как это я так пропустила твои шикарные помадный и максимайзерный посты? о_О Я твои отзывы о продуктах для губ готова бесконечно изучать и любоваться! Они у тебя совершенны! И губы, и отзывы))
    По делу, помада мне оооочень понравилась, начиная с футляра и заканчивая эффектом на губах. И цвет мой любимый, нежный кораллово-персиковый.
    Конечно, в сравнение не идет, но у меня когда-то была похожая по оттенку и эффекту любимая помада от Эйвон, тоже там что-то бриллиантовое было) Я ее использовала штуки три-четыре, обожала ее. Но поскольку с Эйвоном давно уже "подвязала", да и помады эти перестали выпускать, то очень хотелось найти ей качественную замену. Это она! Спасибо, Насть, за наводящий пост, шерстить "тырнэты"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо тебе, я прямо не знаю что и сказать, ты меня смущаешь :D Спасибо тебе большое! :)
      Только вот с цветом вышла явная путаница, возможно, у нас разная цветопередача, цвет совершенно не кораллово-персиковый :( Розовато-лиловый, вот ее цвет :)
      С Эйвоном, я еще в школе пыталась подружиться, но как-то не сложилось. У меня их помады все, как одна скатывались в полоску, вели себя совсем нехорошо :( Ну и ни про какой уход и речи не шло :( Детская травма, прямо :D Я теперь крайне настороженно отношусь ко всем постам на Эйвоновские продукты, ничего не могу с собой поделать :(

      Удалить
  8. Велька, привет!)))
    Да, она нежная, легкая, на зиму, для большинства девушек не пойдет :) Но я зимой не заморачиваюсь вообще, чем обычно пользуюсь, тем и зимой, разве что цветовую гамму меняю :)) Может и зря, при -30, да на ветре...

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, ответственно заявляю :) Не плешивит, не затекает, вообще супер-помада :)) А обманка с цветом тут из-за текстуры, вся серия эта с "бриллиантовым блеском" скорее оттеночная :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, исправляться надо, помада определенно стоит того, что бы на нее обратили внимание :)
    Дизайн дааааа, мне он нравится ну очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Я обычно к дизайну тоже равнодушна, Ник! :))) Но эта помада такая красивущая, игрушка для взрослой девочки. Правда, не будь содержание достойным, меня бы дизайн не подкупил. Я просто недоумеваю когда читаю "купила бы только, что бы стояло на полочке"...

    Бывает такое, жалко очень :( Но тут такое дело, у всех, что ни говори потребности разные у кожи :(

    ОтветитьУдалить
  12. Мариночка, я влюбилась в помаду, насколько это вообще возможно с помадой :D Увлажнение на твердую пятерку, хорошая штука.
    Надеюсь, когда перееду, такого холода как у нас зимой, на новом месте не будет, так что выдержит испытание зимой, я надеюсь, помада на пятерку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лу, мне невероятно приятно читать такие слова именно от тебя :)

    Очень комфортно и очень приятно, ты права на все 100%!
    А у тебя какая? :)

    ОтветитьУдалить
  14. Верочка, спасибо тебе, я прямо не знаю что и сказать, ты меня смущаешь :D Спасибо тебе большое! :)
    Только вот с цветом вышла явная путаница, возможно, у нас разная цветопередача, цвет совершенно не кораллово-персиковый :( Розовато-лиловый, вот ее цвет :)
    С Эйвоном, я еще в школе пыталась подружиться, но как-то не сложилось. У меня их помады все, как одна скатывались в полоску, вели себя совсем нехорошо :( Ну и ни про какой уход и речи не шло :( Детская травма, прямо :D Я теперь крайне настороженно отношусь ко всем постам на Эйвоновские продукты, ничего не могу с собой поделать :(

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.