понедельник, 16 сентября 2013 г.

Korres Aloe & Dittany Shampoo и Korres Rice Proteins & Linden Shampoo


Не буду пускаться в долгие предисловия, перейду сразу к делу. После лосьона Коррес мне стало интересно ознакомиться с косметикой марки по-подробнее. Выбор пал на шампуни для волос.


Косметика, как я поняла, позиционирует себя как органическая. Вот что вы найдете на каждой бутылочке:


Зеленые, и им сочувствующие, должны возрадоваться :)

Исходные данные: волосы густые, плотные, до лопаток, некрашеные, не подвергавшиеся вообще никаким агрессивным воздействиям, сушу почти всегда естественным путем, разве что перед важными мероприятиями навожу марафет с феном и плойкой. Кожу головы склонна к шелушению, при неправильном подборе ухода, легко появляется перхоть и зуд. Не жирная, скорее склонная к сухости. Волосы мою ежедневно,в крайнем случае, через день. Такой подход продиктован скорее привычкой.

Но перейдем к героям.

Korres Aloe & Dittany Shampoo - Шампунь для частого применения «Алоэ и дикий бадьян»


Данный экземпляр был куплен первым. По словам консультанта ИдБ, шампунь отлично подходит для ежедневного применения, в отличии от некоторых других шампуней марки, которые, по своим свойствам сравнимы с салонными (ну допустим...). 

Состав:


Как и предыдущий продукт марки, этот шампунь просто сразил меня своим ароматом. Правда-правда. Он нереально приятно пахнет. Очень натурально, нетривиально, сладковато-травяной запах.

По консистенции шампунь достаточно густой, прозрачный, и экономичный. Пузырька мне и МЧ хватило (при ежедневном использовании) на месяц.

Волосы после него удивительно послушные и мягкие. Не супер-гладкие, не какие-то ослепляюще блестящие, нет. Но мягкие как у ребенка. Их очень приятно трогать.

Кожа на шампунь отреагировала тоже замечательно. Не шелушилась, а пребывала в состоянии релакса. Радость, да и только. Волосы он промывает просто отлично, кстати.

Единственный недостаток (да и то, если придираться), который я нашла в нем - после шампуня волосы пребывают в свежем состоянии 1 день, не больше. Но надо учитывать, что я пользовалась им в жару +30 и выше, при этом волосы у меня густые, и стать несвежими за день им, в общем-то, не так и сложно.

Такие образом, в целом, я шампунем очень довольна. Один из лучших с которыми я сталкивалась. Обязательно куплю еще.

Срок тестирования: 1 месяц
Оценка: 5+

Второй герой:

Korres Rice Proteins & Linden Shampoo - Тонизирующий шампунь "Протеины риса и липы"


А это уже не столь удачный товарищ.

По консистенции чуть гуще предыдущего, аромат вроде и похож на тот, что источает шампунь с бадьяном, но не то. Не такой приятный, как-то не вышло аромотерапии в этот раз.

Промывает неплохо, волосы не спутывает, но! В отличие от предыдущего, шампунь вызывает шелушение кожи головы и перхоть. Голова не чешется, но вот шелушение есть и оно не радует. Никаких ограничений по частоте применений на упаковке не нашла, но вот так получается. Возможно, это не этот шампунь плохой, а предыдущий просто настолько хорош, что в сравнении второй герой проигрывает.

Кстати, забыла упомянуть сначала, шампунь с алоэ рекомендован к применению детям, а также обладателям чувствительной кожи головы. Здесь таких рекомендаций нет.

В общем, в целом он не плох, и кому-нибудь уверена подойдет (например, людям с более жирной кожей головы, или более увлажненной, у меня-то он видимо просто ее подсушивает), но я его больше не куплю.

Вот, кстати, состав:



Срок тестирования: 3 недели
Оценка: 4

А вы пробовали шампуни Коррес? Как у Вас с ними сложилось?

Настя

6 комментариев:

  1. Замечательный обзор получился, познавательный!!!


    Не забудьте принять участие в конкурсе у меня в блоге. Приз набор для бровей AnastasiaBeverly Hills
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за обзор. Присмотрюсь к шампуню с алоэ. От Коррес еще ничего не пробовала. А ты кондиционеры не пробовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, присмотрись к нему :) Шампуни, как и любая другая косметика дело такое, что не всем подойдет, но этот шампунь, мне кажется, достаточно беспроблемный :)
      Нет, кондиционеры не пробовала :) Кроме шампуней есть только лосьон для тела, он тоже классный, я вот тут про него рассказывала
      http://nastasyas-bb.blogspot.ru/2013/06/yves-rocher-korres-oriflame-clarins.html

      Удалить
  3. Спасибо за такой толковый обзор!

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.