воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Lancome Creme Mousse Confort Comforting Creamy Foaming Cleanser

Сегодня совсем коротенький уходовый пост-заметка.

Пенка появилась у меня в середине июля и я уже успела ее как следует опробовать и даже полюбить.



Средство предназначается для сухой кожи. В отличие от всех остальных средств для такого типа кожи, после умывания ей я действительно вообще не ощущаю стянутости. Совсем. Могу не пользоваться после нее кремом, при этом меня ничего не беспокоит. Кожа остается матовой и не жирнится достаточно долго. Несколько часов как минимум я не чувствую вообще никакой необходимости умываться.


По консистенции это действительно кремообразная пенка. На первый взгляд кажется, что такое средство вообще должно не пенится, но также как и моя предыдущая умывалка от Кларанс с Ши, это средство пенится на ура! Из количества средства с фасолину получается крепкая густая пенка которой хватит как раз на все лицо.



С первого раза отлично удаляет макияж (в частности, тональник и тушь).
Область вокруг глаз не подсушивает. Наношу пенку и туда, т.к. на упаковке не нашла никаких "избегать область вокруг глаз".


Пахнет средство ненавязчиво, розочкой, очень приятно, по-Ланкомовски, но чуть-чуть отдает обычным мылом :) Кстати, еще одна особенность: если средство попадает на слизистую (в глаза и нос, всякое бывает :)) кожу может ощутимо пощипывать. Но не критично. Просто особенность такая.

Ну и главное, чем мне полюбилась пенка. Она отлично помогла мне от воспалений. Не знаю, надолго ли хватит ее такого действия, но уже несколько недель, она защищает меня от прыщиков и воспалений. Обычно же, на лице всегда обитает 2-3 прыщика.

Куплю еще.

Плюсы: экономичность, отлично очищает, помогает от воспалений, приятный аромат, не сушит кожу
Минусы: не замечено

Обладательницы сухой кожи, берите на заметку пеночку :)

Срок тестирования: несколько недель

Оценка:5+

А какое у вас любимое средство для очищения, предназначенное для сухой кожи лица?

7 комментариев:

  1. У меня вот кожа не сухая, а комбинированная, поэтому всю жизнь борюсь со сверкающим лбом и носом:) Однако, марку Ланком всегда любила и уважала. Около года назад пользовалась молочком и тоником. С молочком прогадала, а тоник полюбила и пользую до сих пор:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я вот летом с блестящим лбом борюсь... :)
      Ланком люблю. Давняя любовь у меня :) С детства.

      Удалить
  2. УХ,Наст,ты даже не представляешь как твой пост мне нужен)Ищу нечто подобное, обязательно возьму!Особенно радует что вокруг глаз можно, люблю все и сразу смыть)Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, ты только поинтересуйся на счет миньки у конса, а то мало ли, мне подошло, но пробовать-то надо :)))

      Удалить
    2. Ахаха,у нас миньку можно просить до 2 пришествия))))жабы все такие,ужас)))

      Удалить
  3. Настя, какое чудо эта пенка! Так удивилась, когда увидела кремообразную текстуру, подумала, и как таким умываться?)) Но тут чудеса, она превратилась в притяную пышную пенку)) Эх, жаль, моему типу кожи не подходит, у меня комби/жирная. А для моей у них нет аналогичного средства, не знаешь?
    Я могу лишь поделиться любимыми средствами для несухой кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я ее обожаю она у меня не в последний раз, это точно.
      Некоторые пишут, что она не пенится, но вот у меня просто прекрасно с этим, ни каких проблем!
      Не знаю, Вер, к сожалению, думаю должно быть что-то, обязательно :)

      Удалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.