понедельник, 28 октября 2013 г.

Новости блога : Disqus

Любимые мои читательницы!

Вчера и сегодня вам на почту могла прийти лавина спама, информирующая о новых сообщениях в моем блоге. Это связано с тем, что теперь в блоге действует иная система комментирования - Disqus. Она многим хорошо знакома и мне тоже пришлась по душе. Кроме того, Disqus информирует вас о каждом ответе на ваш комментарии, что очень удобно, как мне кажется. Не надо запоминать где вы что комментируете, не надо подписываться на каждое сообщение, Disqus сам информирует вас!


Тем не менее, кроме большого удобства, более дружелюбного дизайна и возможности писать не только текстовые комментарии, но и добавлять изображения (что согласитесь, в бьюти-блоге никогда не лишнее), переход на новую систему принес еще и небольшие неудобства. Все старые комментарии к каждому посту сохранились, но при этом, совершенно беспорядочно, не структурировано. Моя математическая душа такого вынести не может. Вынужденно, я добавляю все старые комментарии на положенные им места, сообщения о чем, могут любезно приходить вам на почту. Уверяю Вас, скоро это мракобесие прекратится. А мы вместе будем радоваться удобству новой системы комментирования.

Всем спасибо за понимание :)

5 комментариев:

  1. Прикольно) Молодец, Насть, что перешла на Дискас, и спасибо, что предупредила насчет почты) Я-то подумала, что это я просто не отписалась от уведомлений о комментариях)) Много слышала, что он намного удобнее, да и сама отчасти убедилась, но из-за этих перипетий с комментариями пока не хочется ставить)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Насть, чувствую, теперь придется везде пароли записывать. У меня с этим Дискас уже нервный тик, ибо он то входить не хочет, то еще какую радость выдаст. Везде почти стала молчаливым читателем из-за него. Сменила пароль, но если и завтра эта вредина решит, что я - не я.. не буду ругаться, в общем.)

    ОтветитьУдалить
  3. Вель, а я давно все пароли записываю, и не надеюсь запомнить :))) Молодец, что снова решила попытать счастья с Дискасом, с ним удобнее, авось тоже переидешь, если понравится система :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.