воскресенье, 20 октября 2013 г.

Helena Rubinstein Color Clone Perfect Сomplexion Сreator # Shell 13

Я ждала нашего знакомства долго.

Еще год назад я и на надеялась повстречаться с Колор Клоном - косметики Helena Rubinstein просто не было в нашем городе. Когда же открылся новый ИдБ, далеко не в самом спокойном и благополучном, да еще и отдаленном его районе, я честно говоря, совершенно не торопилась освоить неизведанные просторы своей любимой косметической сети. В конце концов, в разгар нынешнего лета, я все-таки съездила и купила тональное средство марки, но в другой его интерпретации, кому любопытно сюда.


И вот совсем недавно, окрыленная возможностью погулять полноценно по Duty Free без спешки и вдумчиво, я твердо решила, что в числе моих приобретений уж точно будет Color Clone, ну разве я могу упустить такую возможность? ;) К моей большой радости, желанный оттенок оказался в наличии, и я без промедления и тестирования понесла заветный бутылек на кассу...


Прошло уже три недели ежедневного применения крема. Кожа пришла в себя после перелета и смены воды (точнее как, стала даже, мне кажется, лучше). В общем, серию экспериментов с участием героя поста, я могу считать вполне объективной.

Итак, в посте я буду сравнивать классический Колор Клон с его версией Увлажнение-24. Первое отличие, которое бросается в глаза больше всего: классическая версия более жидкая и менее плотная (пигментированная), и, как мне кажется, при нанесении более жирная. И та, и другая версия хорошо подстраивается под цвет кожи и не подчеркивает шелушения, да и вообще мало различима на коже. Кроющая способность и у того и у другого крема весьма средняя, но! Их можно наслаивать. Об этом не сказал только ленивый. И тот, и другой крем дает хорошее увлажнение кожи, но при этом, на моей коже появляется жирный блеск часа через 4, даже если поверх я наношу вуаль из компактных Метеоритов. Эти тональные не рассчитаны на матирование, ни разу, но нам это и не обещают.




Отдельно хочу отметить то, что оттенок Shell идеален для среднестатистической славянской девушки. Он не желтый, достаточно светлый, при этом не выбеливает тон кожи, очень естественный "среднячок". В нем нет явного желтого подтона, как у Color Clone Hydra 24H Beige Vanilla, но при этом, если выбирать между желтым подтоном и розовым, он тяготеет больше к первому. В нем идеально соблюден баланс цвета и насыщенности именно так, что бы он подошел большинству. За это, я этот цвет люблю. Это первый тональный крем, которому и подстраиваться почти было не надо.




Лицо без тонального:



+++ Тональный:



+++ чуть-чуть компактных Метеоритов (при дневном свете они скромняги, за что их и уважаю):

 


Но. Вот тут я вынуждена добавить ложку дегтя в бочку меда. Лично у меня, этот тональный крем немного забивает поры. Нет, я не иду сыпью, но поры на лбу стали чуть-чуть забиты, и это хорошо видно. Почему я не связываю этот момент со сменой воды? Так уже было с другими тональными кремами, которые мне не подходят. В целом этот момент очень индивидуален, и не обязательно, что у вас произойдет тоже самое. Я рекомендую всеми правдами и неправдами добиваться у консультантов марки пробников. Крем дорогой и потому попасть впросак очень не хочется. Не знаю как у меня пойдет с ним дальше, скорее всего я буду вынуждена отложить подальше крем на некоторое время и вернуться к нему 1-2 месяцами позже, когда кожа станет в зиму суше, возможно тогда, они подружатся лучше. ОТМЕЧУ ОТДЕЛЬНО: никакой катастрофы с кожей не происходит, все в пределах допустимого, но все-таки момент про поры не отметить я не могла.

Итого: оценка крему 5, при этом 5++++ за цвет, за подстраиваемость цвета, за текстуру которая не видна на коже, и 4, за то, что сейчас крем немножко забивает мне поры. 

Срок тестирования: более трех недель.

Настя

33 комментария:

  1. Оо, Настюш, ты же знаешь, как я ждала этого поста! Прочитала очень внимательно. Спасибо тебе большое за подробности!

    Для меня, например, очень важен момент, что он не матирует. Моя кожа (наверное, как и любая другая комби) при нанесении тонака или пудры вырабатывает больше сала, чем обычно (наверное, эффект защиты), поэтому я буду с таким тональником блестеть как ёлка.

    Еще несколько обескуражило, что он все-таки не такой светлый, как хотелось бы, и скорее теплый, чем холодный. Я думала, он совсем светленький.

    Про поры ничего не могу сказать, это и правда индивидуально.

    Что ж, наверное, отложу покупку Колор Клона на тот срок, когда сама воочию смогу его рассмотреть и протестировать. Хотела заказать по инету, но что-то мне подсказывает, что это будет слишком опрометчиво. Кожа у всех разная, не факт, что он мне подойдет, а стоит и правда недешево...

    На тебе он лежит хорошо, судя по фото. Небольшие покраснения перекрыл. Насть, а этот крем никуда не забивается, не скатывается? Как вообще себя ведет в течение дня? Трудно ли его смывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, отвечаю с непростительным опозданием, но я на этой неделе нереально закрутилась :)

      Свет, не матирует, он дает влажный финиш. Не жирный, но такой живой, очень естественный.
      Да, скорее теплый, но все же светлый. Совсем светлый, это тебе Парюр де Люмьер попробовать надо! Там даже двоечка очень светлая. Она меня выбеливала.

      Нет, лучше не заказывать. может подойти, а может совсем нет, и тогда будет 3 тысячи на ветер. Раздобудь пробник лучше :)))

      Не-не, не забивается абсолютно и не скатывается. Рядом с носом, например :))) ложится отлично, как будто и нет его :) В течении дня на месте, разве что финиш становится еще более "живой" :)))

      Смывается легко. Но у меня вообще почти все тональники так смывались. разве что Парюр де Люмьер чуть сложнее смывался. Но он и плотнее.

      Свет, спасибо, что читаешь :) А я постараюсь исправляться и писать чаще :))

      Удалить
  2. Супер, эффект, спасибо за обзор!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень хорошо на лице выглядит, но надо признать, кожа у тебя в отличном состоянии и без него.
    Без затеста такие вещи покупать - большой риск, дороговата цена ошибки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, согласна, я про то и говорю, затест обязателен! Без него никуда :)))

      Удалить
  4. Боже мой, какая у тебя кожа без всяких тональных!! Потрясающая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, спасибо ^^ С ней такое случается, хотя сейчас снова капризничает :(((

      Удалить
  5. Настюш, заглянула еще раз полюбоваться на твою потрясающую кожу, и не отрицай! Как одна девушка очень точно заметила на Косметисте, "а где Ваши поры?")) И сама ты, как куколка)))
    Тональный, конечно, лежит прекрасно, визуальный эффект от него очень нравится! А вот побочный не очень) Так что со спокойной совестью перестану на него медитировать)) Ну, ты знаешь)
    Спасибо за ценный, и для кошелька в том числе, отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо-спасибо тебе за такие теплые слова ^^
      Ну переставать медитировать не обязательно, добудь пробник, вдруг тебе все же подойдет? На лице он идеален...

      Удалить
  6. Настя, еще раз скажу - все выглядит замечательно!))
    А то, что забивает поры, скорее всего, он просто плотный для тебя или в составе есть нечто, что твоей коже не нравится.. Тут только методом проб и ошибок(( На фото конечно не видно, но раз ты сама знаешь это - уже минус тону..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ^^ Оксан, я от него в восторге, точнее от визуального эффекта. На редкость естественно смотрится. А кожа преображается, поры исчезают :)))

      Моей коже все время что-то не нравится, но сейчас, в Дании, лучше стало, до этого она вообще могла с ума сходить. А тут и воздух чище и вода, может еще исправится.

      Удалить
  7. Настенька,ты прекрасна!Какая хорошенькая,такая кожа чудесная и без тональника ,и глазки такие красивые-орехово-коньячного цвета!Просто чудо!Выкладывай полный обарз,ну пожааалуйста)
    Я влюбилась по твоему посту окончательно в этот тональник,все таки хочется его попробовать..Лежит замечательно!
    Правда про поры настораживает,но по сути я уверена, что все тональники хоть как-то но забивают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, спасибо тебе, дорогая!!! :)))) Полный образ не буду выкладывать все же, знаешь - конспирируюсь :D
      Ты знаешь, я все-таки надеюсь найти идеал. Вот если после того, как я когда нибудь попробую Ла Меровский тональник убедюсь, что и он забивает поры, тогда ладно, а так, ну я надеюсь, что идеал где-то да существует :))))

      Удалить
  8. Да ничего страшного, я же не горящую путевку покупаю:)) Понятно, что у тебя уйма дел в новой стране)


    Что ж, буду смотреть дальше. На Новый год собираюсь в Нижний Новгород, вот там (или в Москве, куда меня тоже повезут) и протестирую! К Герлену присмотрюсь, у меня еще в виш-листе Шанель висит. Вообще с тональниками беда. Пожалуй, я к ним придирчивее всего отношусь, потому что панически боюсь за кожу:)

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, я теперь MsFairytale1989 :) Как-то блог поменялся немного)

    ОтветитьУдалить
  10. Da, zanumaus' seichas oformleniem eshhe odnoi visy, oblozhena bumazhkami s nog do golovi :)


    Obyazatel'no testirui, on stoit togo, chto by dat' emu shans :)
    Ya tozhe tonal'niki pokupau, aki korovu, trevozhus' za kozhu cereschur...


    Izvinyaus' za dikovinnoe soobshhenie, reshila srazu otvetit' na yvoi komment, poka na rabote :)

    ОтветитьУдалить
  11. Aga, ustanovila Disqus, s nim udobnee, seishas kommenti privozhu v poryadok! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Кристин, спасибо ^^ С ней такое случается, хотя сейчас снова капризничает :(((

    ОтветитьУдалить
  13. Верочка, спасибо-спасибо тебе за такие теплые слова ^^
    Ну переставать медитировать не обязательно, добудь пробник, вдруг тебе все же подойдет? На лице он идеален...

    ОтветитьУдалить
  14. Лу, спасибо тебе, дорогая!!! :)))) Полный образ не буду выкладывать все же, знаешь - конспирируюсь :D
    Ты знаешь, я все-таки надеюсь найти идеал. Вот если после того, как я когда нибудь попробую Ла Меровский тональник убедюсь, что и он забивает поры, тогда ладно, а так, ну я надеюсь, что идеал где-то да существует :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, согласна, я про то и говорю, затест обязателен! Без него никуда :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо ^^ Оксан, я от него в восторге, точнее от визуального эффекта. На редкость естественно смотрится. А кожа преображается, поры исчезают :)))

    Моей коже все время что-то не нравится, но сейчас, в Дании, лучше стало, до этого она вообще могла с ума сходить. А тут и воздух чище и вода, может еще исправится.

    ОтветитьУдалить
  17. Не переживай, я легко читаю транслит!) Мне нравится новый формат диалогов, проще и удобнее.


    Ой, "я волком бы выгрыз бюрократизм":))) Ненавижу бумажки, совершенно это не мое. Когда по обмену ездила, за меня их координатор заполняла, потому что я умудрялась косячить помногу раз на одной странице.


    Куда на этот раз собралась ехать? В другую страну? Или это просто формальность для Дании? :) Тебе хотя бы удается с работы вылазить и посещать какие-нибудь культурные места, театры, магазинчики?:) прям допрос с пристрастием:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ладно тебе, не с таким уж и пристрастием! :)))
    Я рада, кстати, что не зря, вчера и сегодня несколько часов возилась с Дискусом, мне тоже кажется, что удобнее!


    Сейчас оформляю визу в Англию, если успею к сроку (и если завтра не снесет ураганом), в конце ноября поеду туда по учебе на 2 недели. Заполняю сейчас все сама, там такая анкета большая, да и вообще бумаг надо много собрать, а я это не люблю....


    Не, пока гуляем только :) Но тут можно не ходить "куда-то", и так красиво :) Если что-то появится - расскажу :)


    Думаю, в начале декабря стану посвободнее и я, и МЧ, начнем уже куда-то ходить по-нормальному :) А пока я все еще занимаюсь формальностями, вливаюсь в работу, визу вот готовлю...

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово, что ты не одна туда поехала, а вместе со своим молодым человеком. И пара вместе, и карьера строится, не приходится ничем жертвовать:)


    Обязательно расскажи потом о Туманном Альбионе. Я очень хотела туда съездить, но билет с проживанием на выходные стоил как крыло от самолета и мой месячный паёк вместе взятые. И еще вопрос: у тебя нет в планах посетить Скандинавию? Одна из моих многочисленных мечт путешественника:)

    ОтветитьУдалить
  20. Свет, так Дания это и есть Скандинавская страна :) или ты имеешь в виду, севернее, Норвегию, к примеру? Если бы получилось, я бы туда с большим удовольствием поехала :)


    Еду только не в Лондон, а в Линкольн :) Если еду :))) Конечно, будет пост непременно! :) И фотки, и рассказ. А может косметикой какой-нибудь разживусь :)

    ОтветитьУдалить
  21. Да, не так выразилась. Для меня Скандинавия - это трио Швеция, Норвегия, Финляндия. Про Данию по-глупому забыла. Ну, будем ждать новых впечатлений:) Хорошо все-таки, что блог не только о косметике!

    ОтветитьУдалить
  22. Дания, просто, южнее всего, может поэтому перепутала? :)
    Впечатлений полно, но пока просто не знаю за что взяться, нет конкретной темы в голове. Если есть вопросы - спрашивай, я напишу пост :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Честно говоря, первое, что пока пришло в голову, - какое там образование, университеты, как там люди занимаются наукой, много ли иностранных студентов и проч.-проч., что может оказаться интересным. Ты ведь наверняка уже окунулась, а мне всегда такая тема интересна:) Если будут какие-нибудь даже редкие фотографии, будет вообще здорово

    ОтветитьУдалить
  24. Свет, что бы не зачастить с постами про Данию, подожду, может еще какие-то вопросы появятся, я тогда на все в отдельном посте и отвечу :)))) Но твои вопросы запомню обязательно.

    ОтветитьУдалить
  25. Даша, у тебе очень светлая кожа, Шелл, скорее всего будет темноват, ты права.
    Лежит он супер, вне конкуренции))

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.