четверг, 10 октября 2013 г.

Shopping II

Итак, возвращаясь в блог, хочу начать свои косметические посты с моих покупок. Итак, что же я приобрела с момента своего отъезда? Пока совсем мало.



Первым делом о небольшом улове в Duty Free Шереметьево Терминал D. 



Как оказалось, ДФ там неплохой, но и ничего особенного. Очень хотела взять новинку от Giorgoi Armani - Si, но по "счастливой случайности", она должна была появиться 1 октября, а я летела 28 сентября. Второй кандидат на покупку - Guerlain Idylle Duet, его тоже не оказалось. Ходила я, ходила, и с дури взяла Amor Amor Cacharel Eau de Toilette 50 ml. Не могу сказать, что запах совсем не мой... Но что точно - он заезжен. Пользуюсь сейчас активно, что бы быстрее опустошить флакончик. 




Второй продукт - долгожданный тональный крем Helena Rubinstein Color Clone Perfect Сomplexion Сreator в оттенке Shell 13. Купила не тестируя, как только увидела в наличии оттенок Shell. О креме будет отдельный пост.



И наконец-то, то, что я еще полгода назад и не подумала бы покупать. Почти легенда, а точнее легенда, но спрессованная в обычную пудру - Guerlain Meteorites Voyage Exceptional Pressed Powder в оттенке Mythic 01. Скажу сразу, я приятно удивлена. Как и все остальные продукты марки, Метеориты меня порадовали, будет пост.




В самой Дании, я пока не была в основной парфюмерно-косметической сети Matas, и не планирую если честно, цены не то что кусаются, они просто неадекватны. Но купила в одном из супермаркетов несколько совершенно необходимых для красоты и здоровья продукта. 

Крем для рук Hand Cream Coop оказался совершенно обычным кремом, не заслуживающим каких-то обзоров. Крем как крем. Увлажняет, питает, достаточно жирная субстанция. Которая, однако, заявлена как не содержащая отдушек, красителей, не представляет опасности для аллергиков.



Шампунь TRESemmé Naturals Shampoo был куплен любимым перед моим приездом, зная о моей любви ко всему "professional", он выбрал именно этот шампунь английского производителя. И как ни странно, не попал впросак. Тоже самое могу сказать о кондиционере TRESemmé Naturals Balsam. Отличная штука. Чуть позже возможно более подробно опишу их в отдельном посте.




Вот и весь мой маленький улов на данный момент. В ближайшее время хочу заказать с Amazon нечто очень желанное для меня, то, что я пока не встречала в обзорах русских бьюти-блоггеров. Заниматься заказом, правда, я думаю, у меня времени не будет в ближайшее время, но через недьку-две займусь этим вопросом ;)

И еще несколько фото с сувениром с родины :)





А как Ваш улов в октябре? Настя

Shopping I

21 комментарий:

  1. Настя, с первыми покупками!
    Si у меня есть в тестере - приятный запах, мне нравится, но полную версию не куплю.
    Буду ждать обзор на компактные метеориты и тональный. Давно поглядываю в их сторону (после постов на Косметисте). В шариках у меня уже есть:)

    Я в этом месяце купила наконец-то хайлайтер ИСЛ (какая прелесть! пишу пост) и блеск для губ, ну и Коллистар лаки и нюдовый карандаш. Но моя желанная покупка впереди - недавно в сети Дуглас появилась новая коллекция Майкла Корса - и я покорена, хочу все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо ^^ Как у тебя шоппинг в Голландии? Нравится, успешно? Я вот как-то не очень хочу идти в копенгагенские дорогущие магазины да еще с маленьким выбором (сайт их сети меня несколько разочаровал, марок и правда, маловато) :((( Только если за уходом, этого добра тут выше крыши.

      Пост о МЕтеоритах в разработке, также как и о тональном :)))

      Я, кстати, из раза в раз заглядываюсь на хайлайтеры ИсЛ, мне почему-то кроме них у марки вообще ничего не хочется пробовать, разве что лаки :) Как тебе блеск? Ох, Коллистар, я бы тоже посмотрела, у меня марка вызывает интерес.

      Коллекцию Майкла Корса видела в постах, мне понравилась палетка в натуральных бежево-коричневых оттенках (а как иначе :D) :)

      Удалить
    2. Мне нравится шоппинг в здешних магазинах. Douglas и ICI PARIS XL. Цены не завышены, часто бывают скидки от 20 до 30 % . На блески, помады и туши - 40 %. Да и частенько promotion weeks, где помимо скидки еще и косметичку с миниатюрами в подарок.
      Конечно, не все сюда доезжает. Например, Герленовские бронзеры из сезонных коллекций я за два года так и не увидела:(
      Странно, что в Дании такой выбор маленький. Ну ничего, интернет-шоппинг никто не отменял:)
      Я поначалу, когда переехала, из одежды ничего найти себе не могла: не нравилось, не мое. Выручили интернет-бутики. Покупаю, в основном, там в сезон скидок ( очень часто 50%)

      Я сама хайлайтер только через год купила, так как при первом затесте он мне не понравился. А блеск ничего так, вот сижу солнышка жду, чтобы сфотографировать - у нас дожди, дожди...

      Удалить
    3. Наташ, попыталась найти у нас Дуглас, но видимо до Дании они не дошли :(

      Да, все надежды на него, с Амазона сумку заказала и обувь, думаю, понравится или нет, на прицеле Asos и Нордстром. Ты где заказываешь, если не секрет?

      Удалить
  2. Метеориты =))))))) Ну скажи пару слов, чем удивили :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляяя, ну я просто люблю марку, и от пудры ничего не ждала, а она матирует отлично и блестит совершенно не броско, всего в меру :) Я, кстати, удивлена. вроде бы точно покупала ее за 120$, а на сайтах сейчас смотрю, везде стоит 5-6 тыс., как такое возможно???

      Удалить
    2. 170$ она стоит, где-то так. Может акция была?

      Да, компакты такие - матируют =) Хотя шары тоже матируют;)

      Удалить
    3. Да нет, вроде бы не было акций никаких...

      Удалить
  3. Color Clone! #13! О май Гадбл, у меня сейчас сердце выпрыгнет:) Это будет самый ожидаемый мною пост. Настюш, не поскупись, напиши о нем подробно. Особенно интересует, как к нему кожа отнесется и насколько он все-таки светлый/темный, подойдет ли для Белоснежки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш, подравляю с первыми покупочками! Хоть и немного, зато какие!!!
    Знакомая ситуация, когда за неимением желанного, хватаешь, что "на тебя смотрит", а потом используешь при любом удобном и не удобном, чтобы побыстрее добить)) Девочки, мы такие, да)
    На Колор Клон я буду ждать с нетерпением отзыв, хоть и взяла себе уже Guerlain Tenue De Perfection, но HR не забываю)) А Метеориты, ммм, обожаю в принципе, а тут еще и компакты! Уже жду-не дождусь посты)) Все очень-преочень классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо ^^
      Ой, всего две недели прошло, а запах уже надоел, как добью, пойду куплю что-нибудь "в моем вкусе"...

      У нас погода сейчас такая, что свотчи на крем и Метеориты не сделаешь при дневном свете, да и я до 6 в Университете, так что буду рассчитывать на пятницу со свотчами :) Как только выйдет солнышко или уменьшится облачность - я сразу :D

      Удалить
  5. Вот тоже задумываюсь о компактных метеоритах, я поняла, что не пользуюсь обычными, потому что лень открывать банку и добывать пыльцу))
    С покупками, Настя! Пошла читать про тональный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ник, я вообще за удобство. Шарики может и хороши, но меня компактные текстуры привлекают больше всего :) А уж после рассыпчатой минералки поняла, что для меня это просто лишний стресс :)

      Удалить
  6. Наташенька, спасибо ^^ Как у тебя шоппинг в Голландии? Нравится, успешно? Я вот как-то не очень хочу идти в копенгагенские дорогущие магазины да еще с маленьким выбором (сайт их сети меня несколько разочаровал, марок и правда, маловато) :((( Только если за уходом, этого добра тут выше крыши.

    Пост о МЕтеоритах в разработке, также как и о тональном :)))

    Я, кстати, из раза в раз заглядываюсь на хайлайтеры ИсЛ, мне почему-то кроме них у марки вообще ничего не хочется пробовать, разве что лаки :) Как тебе блеск? Ох, Коллистар, я бы тоже посмотрела, у меня марка вызывает интерес.

    Коллекцию Майкла Корса видела в постах, мне понравилась палетка в натуральных бежево-коричневых оттенках (а как иначе :D) :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юляяя, ну я просто люблю марку, и от пудры ничего не ждала, а она матирует отлично и блестит совершенно не броско, всего в меру :) Я, кстати, удивлена. вроде бы точно покупала ее за 120$, а на сайтах сейчас смотрю, везде стоит 5-6 тыс., как такое возможно???

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, я его также ждала :))))) Пишу-пишу ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да нет, вроде бы не было акций никаких...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, попыталась найти у нас Дуглас, но видимо до Дании они не дошли :(

    Да, все надежды на него, с Амазона сумку заказала и обувь, думаю, понравится или нет, на прицеле Asos и Нордстром. Ты где заказываешь, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка, спасибо ^^
    Ой, всего две недели прошло, а запах уже надоел, как добью, пойду куплю что-нибудь "в моем вкусе"...

    У нас погода сейчас такая, что свотчи на крем и Метеориты не сделаешь при дневном свете, да и я до 6 в Университете, так что буду рассчитывать на пятницу со свотчами :) Как только выйдет солнышко или уменьшится облачность - я сразу :D

    ОтветитьУдалить
  12. Ник, я вообще за удобство. Шарики может и хороши, но меня компактные текстуры привлекают больше всего :) А уж после рассыпчатой минералки поняла, что для меня это просто лишний стресс :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.