пятница, 1 ноября 2013 г.

Chanel Le Volume De Chanel Mascara # 01 Noir

У меня сегодня коротенький шуточный пост. Не хотела я посвящать пост этой туши, но тут такой повод - Хэллоун :) Я никогда этот "праздник" не отмечала, не вижу в нему ничего веселого, да и всякая готичность осталась где-то далеко-далеко позади меня, не интересно мне это больше :) Изначально, я хотела сходить с МЧ в Тиволи и осветить это событие тут, парк должен быть просто удивительно украшен в честь Хэллоуна, но так случилось, что я слегка приболела, а у МЧ работа ни на грамм менее интенсивная, чем у меня. Потому поход в Тиволи у нас не состоялся, и поста о Хэллоуне не будет. Могу лишь сказать, что датчане, по крайней мере, студенты отмечают его активно. Крики, стоны, смех я слышала до 2-х ночи :) Да и некоторые велосипедисты ездили вчера по улицам с гримом на лице. Весьма неожиданно это, надо сказать, когда идешь домой по улице полностью погруженная в свои мысли, а тут тебе на встречу едет "труп" на велосипеде.

Но я ушла от темы. В общем в отсутствии материала о том, как же, местные отмечают американский праздник, я решила посвятить его продукту, который ну совсем пришелся мне не по душе, "мой личный сорт косметического ужаса", если вы понимаете о чем я :D. Итак, вашему взору представляю тушь, великую и ужасную, от не менее великого и ужасного дома - Chanel Le Volume De Chanel Mascara в оттенке 01 Noir.


У меня пробничек. Достался он мне в середине сентября, вместе с любимым Elle. Elle, ну зачем ты так?!


Теперь коротко и о главном. Ресницы я крашу тушью крашу уже 7 лет. Я умею это делать, а уж после видео Крыгиной, мой скилл прокачался до небес. Я на стремлюсь к драме. Почему-то тема ресниц никогда не была для меня живо трепещущей, а потому в отношении туши я вообще непритязательна. Пробовала разные туши, и все были для меня приблизительно одинаковыми, разве что тушь от ЭЛ в огромной щеточкой запала в душу. Пробовала туши и с силиконовыми щеточками, но они меня не радовали, не расстраивали, просто это не мое.

Но в этой туши собралось все что я не люблю. У меня она:
- Смазывается и отпечатывается в первые же 10 минут. Вы скажите, а ты моргай по-меньше, а я вам скажу: уж извините, физиология, я не могу сидеть 10 минут не моргая. 
- Очень сложно удаляется
- Силиконовая щеточка просто мега-неудобная для меня. Ее щетинки очень плохо расчесывают реснички, и у меня такого вообще никогда не было, но этой щеткой я уже трижды умудрилась заехать себе прямо в глаз.
- У меня она склеивает реснички. Я люблю реснички а-ла натюрель, нежные и естественные. Я не Бэмби, мне больших ресниц не надо. Прошу только одного: что бы черные и разделенные. Но то, что выходит и драмой на назовешь, разве что трагедией :(
- Со временем консистенция туши не изменилась. Она ведет себя приблизительно также как и вначале. Я надеялась, что она подсохнет и исправится, ан нет :(




Подводя итог скажу: нет, эта тушь не плохая. Но все мы разные, у всех разные ресницы, видимо мои совсем безнадежные... У всех разные требования, и то, что делает эта тушь с моими ресницами меня явно не устраивает. Это действительно "МОЙ личный сорт косметического ужаса" :( В ближайшее время найду ей замену.


А как у вас сложились отношения с этой тушью? Я знаю, что на нее есть просто море положительных отзывов.
Каков "Ваш личный сорт косметического ужаса"? :D
Настя

14 комментариев:

  1. 100% согласна! Настя, многие восторгаются, а я только удивляюсь. Я кисточку хорошенько о салфетку вытираю, тогда можно что-то накрасить. И да, смывается плохо.
    Вчера попробовала тушь Ева, пробник мне подарили, так вот она мне понравилась! С первого раза так накрасила, супер просто) Хотя, конечно, первые впечатления бывают обманчивы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не одинока ^^
    Я искала Еву, на меня как на дурачку смотрела, спрашивали: "А? Что? Мы о таком не слышали ни разу" во всех магазинах... Я так ее попробовать хотела. Тем более цена смешная...
    У Меня вот с этой Вольюм Де Шанель с первого раза не сложилось... И кстати, с тушью у меня обычно как в первый раз будет, так и потом :)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сейчас Эсти Лаудер, уже третий месяц, и я только неделю назад поняла, как она мне нравится) Поначалу склеивала, но сейчас прямо идеал) Не нравится только флакон - гладкий слишком, неудобно бывает, если руки в креме.

    ОтветитьУдалить
  4. Это ты не про Double Wear, случайно? Она мне ооочень нравилась, другие не пробовала)
    Еще вспомнила, у Клиник тушь обычная самая очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот она - полярность мнений. Вообще, конечно, меня тушь и по фото не впечатлила, можно было и постараться. Ей, в смысле, а не тебе.)
    Мне же, как ни странно, пришлась по душе. Хотя я фанат пышных щеточек, да и мазала она мне первые дни, склеивала, требовала шаманства, но через неделю сдалась, видимо. Уже месяц из нее не вылезаю, и, главное - случайно уснула с ней (приползла с тренировки и отрубилась, не до снятия макияжа было), утром - словно только что накрасила. Полноценку не куплю, но обе миньки вымажу подчистую.)
    А вот мой "сорт косметического ужаса" в плане туши - Ланком. Я серьезно. Ничего против марки не имею, но Oscillation на мне такую чушь выдал (прибив окончательно запахом), что я зарекалась меня фаворитов.)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, я тоже много позитивных отзывов читала на тушь, но сама еще не пользовалась, было интересно узнать полярное мнение. Теперь обязательно куплю и потестирую!

    заходи и ко мне http://perfectliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, у меня Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara)
    Клиник да, Крыгина в этом видео вроде её и хвалит)) Надо бы уже тоже купить на пробу)

    ОтветитьУдалить
  8. OMG Фу-фу-фу, какой ужас. Для меня тушь - это как раз вещица для разнообразия, я их очень много перепробовала, и для меня туши хуже Шанель и Живанши нет (причем весь ассортимент). Цена немалая, а качество как у совдеповской ленинградской. Сейчас у меня в арсенале 3 туши, в том числе ЭЛ Sumptuous, как у Ники, для меня она лучшая.
    Каков "Ваш личный сорт косметического ужаса"? Это ты что имеешь ввиду? Какой продукт не подошел? У меня таких целый чемодан:) Пудра Живанши Ля призм чего-то там (самая адовая вещь, которая у меня была), пудра Клиник, блеск Диор Руж, тени Диор 5-ки, подводка Герлен... Это то, что я сразу вспомнила, там еще можно долго перечислять. Масс я даже не перечислять не буду, я там 99% выкосила :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, я Клиник не люблю, мне миниатюрка досталась в маленькой косметичке в подарок в ИдБ. И, честно, я просто не ожидала от нее того, что она будет 1) идеально ложится 2) натурально смотреться. Думала будет как обычно, паучье убожество. Ан нет, супер просто! И цена заманчивая, в отличии от Шанель...

    ОтветитьУдалить
  10. Вель, тушь такооой индивидуальный продукт. Тут просто кому что нравится. Кто-то любит драму, кто-то а-ля натюрель. Вот я люблю второе, и получить такой эффект от туши Шанель в принципе можно, но что бы под тушь подстраиваться? Ну бред же :) Я лучше куплю новую тушь, которая будет лучше :)))
    Я из Ланкомовских только Гипноз пробовала. На глазках она супер, но у меня на нее случилась аллергия, глаза все время слезились, не мой продукт :((

    ОтветитьУдалить
  11. А может не надо покупать сразу? :) Пробники этой туши в последнее время в любой журнал суют, пробуй - не хочу :))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ага, фу-фу-фу, это точно!
    "Ваш личный сорт косметического ужаса" это отсылка к Сумеркам :D Ну бывают продукты которые просто бесят, брррр. У меня так было еще с блеском Клиник, который суперстойкий. Меня начинало чуть ли не трясти, когда я шла домой из универа, а к лицу липли волосы намертво. Пару раз чуть в урну не выкинула, останавливало лишь то, что я надеялась, что сестра может оказаться индифферентной по отношению к липкости блесков, в итоге отдала блеск ей. И с этой тушью так же. Регулярно, когда ей крашусь, меня процесс начинает выводить. И второй раз спустя насколько лет, после того блеска, рука тянется выкинуть продукт в мусорку. Не выкидываю только потому что новую тушь пока купить не успела, не до того сейчас.

    ОтветитьУдалить
  13. Да я не сама фанат драмы, особенно если это еще "бревнами" сопровождается, как любят у меня некоторые подруги красить, аргументируя тем, что "глаза за километр видно". Но удлиннение такое хорошее вышло, что я согласилась немного потанцевать с ней. Оказалось, что не напрасно))
    Аллергия у меня на Клиник случилась. Вот тут вообще странно, ее же позиционируют как особо безвредную. Но да чудачествам своих глаз я не удивлена ни разу.(

    ОтветитьУдалить
  14. Клиник я невзлюбила после их суперстойкого блеска и после к марке не подходила. Но как-то в ИдБ вручили косметичку их, с миниатюрами. Вот честно, как по мне, у клиник в темно-зеленой упаковке супер-тушь, я Шанель вообще рядом не могу поставить :((( А печалька, я возлагала надежды....

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.