четверг, 14 ноября 2013 г.

English Advanced/Proficient

Вопрос к девушкам в совершенстве владеющим английским. Возможно к тем, кто долго жил за границей и в течении многих месяцев общался с носителями или к тем, кто сейчас живет там (Наташа, Света и Оля, привет! :)))



Итак, ввожу в курс дела. У меня достаточно неплохого уровня разговорный английский. Я вступаю в диалоги, как с девчонками моего возраста, так и много, а лучше очень много, общаюсь с научником на наши физически-физиологические темы :) Больше всего общаюсь с девочкой с Гавайев и у нее Инглиш просто суперский, очень понятный, четкий, понимаю 90% ее речи, если она не начинает болаболить :) Всякого рода письма, чтение научной литературы для меня вообще не проблема. Но я хочу довести свой уровень владения языком до Proficient. То есть, как уже понятно, задел у меня хороший, ежедневная языковая практика присутствует в неограниченном количестве - социализация в Дании развита чрезвычайно... С Амазона вчера пришла серия учебников Outcomes Advanced. Как мне показалась, серия на очень высоком уровне. В смысле не сложности, а исполнения. Отличная полиграфия, интересные материалы. Аудио к учебнику, к workbook, интерактивные материалы, это круто. Я довольна. Уже начала заниматься. Учебник планирую пройти достаточно быстро - это необходимость, тянуть не буду. Но уже зреет вопрос, а что дальше? На мой взгляд, одной практики будет не достаточно, я ищу учебник реально дающий результат, систематизирующий знания, натаскивающий везде и как положено. Какой наиболее качественный учебник уровня Advansed вы можете посоветовать? Не уверена, что выпускаются учебники Proficient, или может я ошибаюсь?

Буду оооочень ждать ваших откликов :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.