четверг, 28 ноября 2013 г.

Welcome to the City of Lincoln

Это будет фото-пост с моими короткими комментариями, потому как заливаться соловьем, у меня сейчас, к моему и сожалению, и большой радости, нет сил и времени. И я как кот Шредингера и рада, и расстроена по этому поводу одновременно :( :) (кто понял физическую плоскую шутку - молодец)


 Последние четыре дня я провела в Линкольне. Это совсем небольшой городок (численность населения меньше 100 тыс. людей) в Линконшире, Англия.

Очень бы хотелось рассказать подробнее, но видимо, не получится, будут только фото и мои маленькие комментарии :)


Странное произведение искусства подвешено к стенам университета и висит как бы между нескольких его зданий. Выглядит оригинально.


Если идти из Университета в отель, взору открывается ратуша, которой, если мне не изменяет память около (а может и более) 500 лет.


Небольшой канал. Достаточно грязный и ничем не примечательный. Но думаю, местные жители, как это всегда бывает, души в нем не чают.


Он очень узенький и маленькие катера заполонили, кажется, почти половину пространства.


Почти все домики маленькие и выдержаны в красных тонах.


Вид на канал и Университет







Местный кинотеатр. "Одеон". Нереально оригинальное название. I'm lovin' it! :)


Птиц я фотографирую всегда и везде. Не то что бы я их очень любила. Но они фотогеничны и за ними интересно наблюдать.




По всей видимости, очень грязные лебеди. А может чересчур чистоплотные.




Ратуша немного с другого ракурса.

Фото не блещут разнообразием и оригинальностью. Но на прогулку с фотографию у меня было всего лишь 10-15 минут :)


Рябина...



Непонятное существо. В смысле, понятно, что это птица. На какая-то чересчур красивая, для того что бы просто так гулять по центру города, за ограждениями.



"Много великов". После Копенгагена, кажется, что совсем чуть-чуть :)


На этом моя коротенькая прогулка завершилась. Надеюсь, возможность черкануть в блог еще несколько строк выдастся скоро :)

Настя

7 комментариев:

  1. Настя, атмосферный городок :)
    Твоя непонятная птица - это обычная мускусная утка, вернее, селезень. Мои родители (у них свой дом) одно время таких выращивали :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за обзор. Городок понравился, уютный)

    ОтветитьУдалить
  3. Да про него сложно сказать, что это атмосферный "городок" :) Я, можно считать, только вокруг отеля успела пройтись :)))

    Кто бы мог подумать, что это просто утка. Вот я бы не подумала, больно симпатичная и необычная птичка для уточки :) Но видимо, я просто не спец в этом вопросе :))) И даже, для любителя слабовато :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, он очень маленький и спокойный )) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, значит, фотографии атмосферные :) От них ощущение такой еще осени-осени, в отличие от того, что сейчас творится у нас (вчера было -2 и солнце, сегодня +2, пасмурно и дикий ветер).


    А по уткам я тоже не особый спец :) Мы их разводили всего год или два, когда я еще в младшей школе училась. Мне они всегда нравились своим необычным видом и тем, как они забавно головой трясут из стороны в сторону, когда пытаются кого-нибудь прогнать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный городок. Фото отличные, Настя, с удовольствие посмотрела и прочитала твои ироничные комментарии к ним)

    ОтветитьУдалить
  7. Ника, привет! Извини за задержку, блог выпал из моей жизни, или я выпала из жизни, почти на 2 недели...
    Да, городок милый, но ничего особенного :)) А ироничные комментарии это от усталости)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.