четверг, 14 ноября 2013 г.

Woolovers. Опыт заказа.

Итак, я уже упоминала в своем блоге, о том, что заказала себе пару свитерков в Woolovers. В Дании холодно, а я мерзлячка, так что без настоящей шерсти мне никак не обойтись :)


Заказ сделала ровно 7 дней назад. Заказ пришел на 5 рабочий день. Считаю, что очень быстро, я к такому сервису в России не привыкла :) Доставка за 3 вещи (+1 свитер для любимого) обошлась мне в 8 фунтов. кстати, чем больше заказ, тем больше стоимость доставки, странно, правда? Не очень-то это стимулирует продажи :)

Кстати, доступна русская версия сайта, вот расценки на доставку:

Сайт очень понятный. Регистрация проходит быстро и без проблем. Заказ оплачивала картой Master Card. В общем сервису твердая пятерка, все без нареканий.

Теперь подробно каждом из двух изделий.

1. GREY CLASSIC LADIES CREW NECK JUMPER 



Продукт на сайте: ТЫЦ!
Кашемир и мериносовая шерсть. При этом сочетании мне уже хочется начать мурлыкать :)


Самый кайф, что когда достаешь эти кофточки из упаковки, они пахнут шерстью. Не знаю кто как, а я обожаю шерсть. Ее запах, легкую колючесть :) Звучит странно, но это так. Я адепт натуральных вещей, шерстяных свитеров и долговечных текстильных изделий. При правильной эксплуатации шерсть прослужит много дольше, чем любая синтетика.


Трикотажное плетение очень качественное, равномерное, без торчащих ниточек и подобной нелепицы. Свитерок немного колючий, но все-таки очень мягкий, приятный к коже. И сразу начинает греть. Хотя в разгар зимы, я такой на голое тело точно не одела бы :)


Резинка на рукаве и по низу свитера эластичная, мне нравится. Горловина так же не вызывает претензий, все сделано аккуратно.


Рукав вшит аккуратно. Тысяча чертей, мне даже не к чему придраться!


Оценка: 5+. Шерсть она и в Африке шерсть, носить буду с удовольствием. Но эта шерсть еще и качественная.

2. CREAM WHITE CHUNKY CABLE POLO NECK JUMPER

Свитер моей мечты. Просто идеальный свитер. Просто супер-пупер-вау.


На сайте: тыкать сюда.

Для меня, как для фаната кос, узоров и т.д. (ох, как же я люблю вывязывать все эти штуки сама, арррр) это просто какой-то ценный артефакт в мире свитеров!))

Крупная вязка из "чистой овечьей шерсти" да еще и с косами... Ох, у меня слов нет. Мечта. А цвет приятнейший. Цвет молока. Приятный, красивый...

Смотрим вязку:


Горловина сделана хорошо, в живую если смотреть, к ней не придерешься...

Резинка по краю рукава и низу свитера:


Дружно любуемся на то, как втачан рукав (я не путаю терминологию?;))


И горловина сладенькое:



Оценка: 10 из 5, если позволите. Этот свитер превзошел все мои ожидания. Это настоящий правильный БАБУШКИН свитер (ладно, настоящий бабушкин свитер ни один покупной победить не сможет :))), теплый, шерстяной, без капли синтетики, с красивым узором и достаточно свободный. Эх, закажу еще.

А Вы делали заказ в Woolovers? А вообще, заказываете вещи по интернету? Может есть стоящие магазины, которые вы можете порекомендовать?

Настя

19 комментариев:

  1. Спасибо за обзор. Симпатичные вещи.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, здравствуйте! Разрешите представиться: я - Настя :))) С некоторых пор читаю Ваш блог, но все кк-то молча. А тут такая тема, что захотелось вылезть из кустов :)

    По поводу этого магазина, к сожалению, мне нечем поделиться, так как вижу его впервые. А по поводу заказа свитеров скажу, что я их не заказываю - я их вяжу :))) Но первый пуловерчик мне понравился, выглядит очень стильно. Так что поздравляю с обновками! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какой свитерок милый!
    А по поводу цены за доставку - я с таким чудом столкнулась, заказывая серьги на www.chanti.nl (кстати, датский магазин ювелирных украшений). Там, чем больше заказываешь, тем выше доставка:( Наверное, расчитывают по весу и, возможно, у них нет каких-то специальных договоренностей с почтовыми компаниями. Я так думаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, спасибо за такой полезный пост!...Я смотрела именно на этот свитер, он такой ммммм....я тоже фантик кос и узоров.
    Он такой красивый...Раз ты говоришь, что опыт удачный, я тоже закажу.

    ОтветитьУдалить
  5. вещи понравились и доставка по скорости поражает)))спасибо что поделилась

    ОтветитьУдалить
  6. Первый свитер эпически красив. Люблю заказывать в сети, особенно когда есть распродажи, но до иностранных сайтов руки не доходят (вот сама не знаю, почему, то ли побаиваюсь, то ли что), даже ebay пока не освоила.

    ОтветитьУдалить
  7. Приветствую свою тезку! :) Приятно познакомиться :) Давайте на ты? :))))) Настя, скорее вылезай из кустов, общаться будем, а то как будто не свои тут :)))


    Супер! Посмотрела твои работы, больше всего понравился для сыночка свитер фиолетовый - классный очень! :) И так аккуратно. Я раньше зависала на Осинке. Сама вязать обожаю... И смотреть, что другие вяжут тоже люблю! :)


    Я от обоих свитеров в восторге, такие теплые, еще себе закажу! :)
    Спасибо ^^

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я от этих свитерков в восторге - такиииие теплые, супер!
    Не знаю, уж, в чем загадка их доставки, но меня это не остановит от следующего заказа. Супер-пупер свитерки. А может, я просто не свитерах помешалась, немножко, накануне зимы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, спасибо!
    Мне аж на автомате становится теплее, когда я на такие свитера смотрю :))


    Удачный, правда! Хотя, тут, конечно, кто что любит. Кто-то больше любит не из чистой шерсти свитера, что бы мягче к телу были, а я наоборот, уж если шерсть, то натуральная, теплая и пусть даже колючая :))) Но попробовать, я думаю, в любом случае, стоит. Цена на них адекватная, и доставка тоже не очень дорогая.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Вам! ^^ По Европе точно быстрая, надеюсь в России сервис тоже хорош! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, я сегодня его первый раз одела в универ, теплый такой - супер. И красивый. А с джинсами, новыми ботинками и сумкой вообще отлично смотрится, по оттенку сочетаются хорошо.


    Я в России всегда боялась, что мою посылку потеряют, да и карточка банковская не такая была, по-моему, что бы ей оплачивать, и почту нашу не люблю... В общем, причин много было... Только из ЛяРедута с мамой заказывали иногда :)


    До Ибея и у меня руки не дошли, и не уверена, что дойдут, я уже к Амазону привыкать начала потихоньку)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ок, договорились, будем на ты :)

    Я тоже раньше много по Осинке бродила, но писала там в основном в шалеманьячных темах - люблю это дело (шали вязать :)), страсть! :) Но в последнее время редко там бываю, а вот на Ravelry - постоянно. Очень удобные формат и сама идея сайта для представления вязальщицами своих проектов, плюс для приобретения описаний понравившихся дизайнов. Да впрочем, ты наверное, и сама знаешь этот сайт? :)


    Большое спасибо за теплые слова в адрес моих проектов! :)


    Я, кстати, часто как сапожник без сапог, всем вяжу, сама без свитеров. Так что твой первый пуловер, который с кашемиром, и сама бы, наверное, заказала. Тем более что вязать одну лицевую гладь мне ужасно скучно, а такая базовая вещичка в гардеробе очень даже нужна! Удачные и модель, и расцветка :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Осинка была просто моей отдушиной. Там девчонки Такое творили... Аж дух захватывало. Я обожаю вязать узоры типа кос и еще цветными нитками, типа норвежских узоров. Ну у меня туго с выкройками. Связала себе как-то шапку крупной вязки, типа берета, с косами и маленькими пумпончиками по всей шапке, не помню как это называется, в бурде под новый год года 2 назад был мастер-класс. Ошиблась с выкройкой ужасно, велика оказалась. А вязка такая трудная была, что не стала распускать и перевязывать, хотя, чесслово, в жизни не видела человека с такой огромной головой, которому этот берет подошел бы :D


    Гладь тоже люблю вязать. И крючком люблю, и спицами, но косоглазие у меня какое-то, еще ни 1 вещь мне не подошла, связанная мной :)


    Спасибо тебе за ссылку, добавлю в закладки ;) Про сайт не знала, но изучу с интересом, может и вязать начну опять :)

    ОтветитьУдалить
  14. Если раньше вязала, обязательно вернешься - вязание, оно такое, увлекшись раз, останется на всю жизнь :) У меня перед нынешним четырехлетним вязальным запоем был более чем десятилетний перерыв, не вязала вообще ничего. А сейчас ни дня без петельки :)


    И это, Настя... Ну, я так вдохновилась твоим свитероприобретательным опытом, что теперь могу сказать, что я свитера себе вяжу, но и заказываю тоже! Только что оформила заказ :))) Только я шла за первым пуловером из твоего поста, а в итоге заказала два других... Осталось набраться терпения и дождаться прибытия посылки! Интересно, сколько она будет идти на Украину? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, мне сумка и ботинки тоже понравились! Кстати, я по сайту Woolovers пошарила, мне многое приглянулось, так что спасибо за открытие:) У нас днем с огнем не сыщешь качественных зимних шерстяных вещей. Только вот доставка, скрин которой ты сделала, осуществляется "Royal Mail в сотрудничестве с Почтой России", а это долгая история. Если и придёт, то уже к лету:(

    ОтветитьУдалить
  16. На Украину из Европы обычно достаточно быстро посылки идут. Из Германии ко мне заказы за пару недель доходили. Посмотрим, сколько получится здесь (неделя уже прошла) :)


    Когда получу посылку, обязательно покажу у себя в блоге, что именно я заказала :) Заказ подобных товаров для меня в новинку, я обычно предпочитала вегда вязать себе самостоятельно. Но так как я все равно сначала всегда вяжу сыну-дочке, мужу, потом еще на шали отвлекаюсь периодически, то получается точно по поговорке "сапожник без сапог". Вот я и решилась исправлять ситуацию... :) Тем более что вязать базовые вещи сплошной лицевой гладью я все равно вряд ли когда заинтересуюсь :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.