воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Benefit They're Real! Beyond Mascara и Benefit Gloss - Hoola

Наконец-то выдалось чуточку времени "по-бложить" ;) Первым делом мне хочется немного рассказать о двух малютках (а иначе их, увы, никак не назовешь) от Benefit, прилагающихс к декабрьскому и январскому номерам британского Elle, соответственно. Итак, вот они, мои герои: Benefit They're Real! Beyond Mascara и Benefit Gloss - Hoola




Итак, в первый же день в Линкольне мне на глаза попался британский Элль. Могла ли я пройти мимо, зная, что к номеру прилагается еще и миниатюра хита от Бенефит - блеска Хула? Ответ очевиден - нет. Не буду сейчас высказывать свое мнение относительно качества английского глянца, а вот про миниатюры рассказать хочется.




Benefit Gloss - Hoola


Итак, если описывать блеск в двух словах: "И это все?" или в трех: "Нет, Вы шутите"? До меня за 3 недели использования так и не дошло, что же сделало этот продукт хитом. Нет, ну как бы нормальный блеск. Симпатичный нюд, почти прозрачный на губах, с мельчайшим шиммером, который вообще почти незаметен, в основном красного и розового оттенков. Шиммер вообще погоду не делает, и уж про него точно-точно нельзя сказать, что он "не дает стать вашим губам плоскими", "заставляет что-то там играть" и бла-бла-бла, не тот продукт ;) Пахнет сладковато. Не так что бы неприятно или приятно, просто сладко. Держится весь день на губах, консистенция очень жирная, но не липкая. Тем не менее, сказать, что блеск увлажняет губы или что-то подобное, все же не могу. В общем, по всем параметрам такая слабая четверочка. За исключением, пожалуй, только цены, тут Хула гордо лишь немного уступает люксовым собратьям. (блеск benefit - 14,5 £, Dior - 17,6 £, Guerlain - 17,6 £). Справедливости ради, отмечу, что объем блеска Хула в 2 раза больше Герленовского или Диоровского блеска, однако, мне и их объем кажется достаточно большим, куда бы я дела 15 мл жирной субстанции от Бенефит - не знаю.




Блеск не затекает в складочки и не скатывается.
Куплю ли я полноценную версию? Конечно, нет. Совершенно точно, для меня, Хула не стоит своей цены и не представляет никакого интереса.
Оценка: 4- или 3+
Срок тестирования: 3 недели

Benefit They're Real! Beyond Mascara

Тушь я купила вместе с январским номером Элль уже в аэропорту, на пути в Данию. Тестирую ее неделю. Проверила уже в дождь и в ветер.


В сравнение с предыдущей тушью Шанель это просто произведение искусства, а не тушь! Даже силиконовая щеточка не испортила впечатление. Напротив, тут она очень удачная. Отлично разделяет реснички, хорошо прокрашивает, не оставляет комочков.


Консистенция у туши в меру жидкая. На глазках высыхает быстро, не размазывается и не осыпается. При том, что мне довелось пройтись с этой тушью на глазах во время моросящего дождя и ничего никуда не потекло, смывается тушь очень просто. Не оставляет после себя пятен панды под глазами. Смывается за 1 раз, обычным мылом.




Куплю ли еще? В уме держу еще несколько тушей, которые я хочу попробовать, все зависит от того, положительные будут результаты или нет. Но вообще, не исключаю. Для любителей эффекта а-ля натюрель, девушек предпочитающих носить тушь в 1 слой - это то, что надо. Хотя опять же. Это никакой ни люкс, думаю, и у Лореаль и Мейбеллин можно найти тушь ничуть не хуже, но дешевле в 2-3 раза.

Оценка: 5
Срок тестирования: 1 неделя


А вы любите косметику Бенефит? Можете ли порекомендовать что-нибудь действительно стоящее из ассортимента марки?

Настя

Под настроение: Ева Бушмина – Собой

9 комментариев:

  1. Настя, интересные штучки. Бальзам, конечно, ничего особенного. Вообще во многих супер-раскрученных продуктах чаще всего разочаровываешься. А вот про тушь не первый раз слышу хорошее:) Эффект классный, естественный, я такой люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, да ну я и не разочаровалась особенно, просто ни о чем штучка) что в бальзаме этом все нашли не представляю даже :)))


    Тушь хорошая. Когда первый раз ей накрасилась была очень приятно удивлена.

    ОтветитьУдалить
  3. Силиконновая основа porefessional очень даже хорошая; использую под bb, держится весь день; производитель рекомендует наслаивать по мере необходимости, если ушел эффект.
    А вот тушь есть, но не стала любимицей, как раз по прочине плохого смывания; с 1го раза не получается, как у Вас)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, привет! ))
    Тушь понравилась как лежит. Да и блеск неплох, но Хит? Что же тогда у них не хит?)))

    ОтветитьУдалить
  5. мне и блеск понравился и туш! Я этой маркой еще не пользовалась...

    ОтветитьУдалить
  6. а эта основа не для маскировки пор, случайно? была у них такая...


    Эх, тут уж у всех по разному - умываемся же разными средствами :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, сама не пойму, чего там хитового, даже если разговор о туши... Может упаковки просто очень симпатичные? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, ну вот как-то без восторга я от средств. Тушь неплохая, я бы даже сказала хорошая, но не Ах :)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, привет!
    Вот наконец и я добралась до твоего блога. Обязуюсь читать регулярно.


    Сегодня у нас последний день 40% скидки в Летуале, и я потащила своего несчастного мужа в этот "вертеп". Он бедненький слонялся в толпе обезумевших теток, пока не набрел на знаменитый стульчик возле прилавка Бенефит, там и присел... А когда я наконец-то поняла, что уже больше ничего не хочу, то подошла к нему и застала картину, как он внимательно все разглядывает на столе Бенефит, причем с неподдельным интересом))) Представляешь, ему все так понравилось, сказал, что косметика выглядит здорово, и очень по девичьи, и даже пожалел, что дочь наша уже давно выросла, а то прихватил бы ей тару-тройку коробочек...

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.