воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Md Formulations Facial Cleanser Sensitive Skin formula


Рассказ мой сегодня будет очень коротким. Так иногда случается, когда приходится писать о действительно качественных продуктах. Вот хочется просто написать - "Класс! Рекомендую!", но совесть не позволяет. Зато как оно бывает с эпик фэйлами... :) Их можно и так, и эдак критиковать, а вот с этой штукой все не так, все наоборот... она просто очень хороша.

Итак, приобрела я средство месяц назад, совсем забыв, что в его состав входит гликолевая кислота. Ну подумаешь, мелочь как, кислота, ага...

Средство рекомендуется наносить на сухую (!) кожу. Я слегка массирую, выдерживаю его 2-3 минуты на коже и смываю. При нанесении на кожу, первые секунды, может слегка пощипывать, но не сильно и не долго. Не рекомендую наносить средство на открытые ранки, это только для экстрималов.

После применения средства необходимо качественное увлажнение. И да, с сочетании с не самой лучшей водой, кожа может начать зверски шелушиться. Когда я пользовалась средством в Дании, кожа была как у младенца, начав пользоваться в Англии, я не могла смотреть на себя в зеркало. Все лицо в чешуе. Вернулась в Данию - все опять ОК. В общем, увлажнение, плюс хорошая вода дают прекрасный результат. Количество воспалений уменьшилось, цвет кожи выровнялся, черных точек стало гораздо меньше, да и вообще выглядит кожа значительно лучше.

Можно ли умываться этим средством как обычным? Удаляет ли оно макияж? В целом, удаляет, если вы наносите его умеренно, без фанатизма. Но я бы все-таки рекомендовала для начала воспользоваться средством для снятия макияжа, ну это так, что бы наверняка. К тому же, сейчас, по истечению месяца, я планирую купить дополнительное средство для умывания, дабы свести регулярность использования данного геля к 1 разу в 2 дня. Средство очень экономичное, я думаю хватит мне его на полгода как минимум.

А теперь текстура геля, возможно, для кого-то этот момент будет важен...


Вывод: средство прекрасное. Избавило меня от множества проблем с кожей. Но не стоит забывать про хорошее увлажнение. 

Срок тестирования: 1 месяц

Цена: 34 фунта стерлингов, заказывала на всем известном Амазоне.

Оценка: 5+

Настя

16 комментариев:

  1. Спасибо, что поделилась впечатлениями! С маркой пока не знакома, записала в блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Насть, я не знакома с маркой....и мне его нельзя судя по всему...с моей экстра реактивной и сухой кожей.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же хорошо, когда находишь что-то хорошее и подходящее. Я вот сейчас не знаю, чем мазаться - всё лицо воспалилось, из-за наступления зимы, кожа сухая до жути, пятна и шелушения... печаль и расстройство.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за знакомство с маркой - интересный продукт.

    ОтветитьУдалить
  5. интересное средство, обязательно присмотрюсь к нему и к самой марке)

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, спасибо за интересный отзыв. тоже сейчас в поиске хорошей умывалки.
    А насчет качества воды - полностью с тобой согласна. В Голландии вода УЖАСНО сушит мои руки. И даже самый жирный и питательный крем не помогает((

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отзыв! Интересное средство

    ОтветитьУдалить
  8. Записывай, конечно) Правда, не знаю на счет пробников, но наборы с миниатюрами, точно, заказать можно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, не хочу дезинформировать, но по-моему, это марка из США, так что может быть, где-нибудь встретится?
    Если кожа реактивная, то думаю, кислоты это чересчур. Ты знаешь, я бы если б помнила про кислоты, себе бы не взяла, а тут забыла, купила и понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ника, у меня тоже было ужас, что на лице: шелушения, сухость, стянутость. Сейчас я спасаюсь кремом Кларанс. Причем найти его не смогла тут, в итоге попросила МЧ из России привести. Не знаю, все ли крема от Кларанс так хороши, но крем-гель (использовала этим летом) и крем (привез МЧ) из серии для молодой кожи просто удивительно мне подошли. От сухости избавляют, не жирнят кожу, впитываются быстро, цвет кожи выравнивают, в общем, как я без него тут обходилась 2 месяца (!) не знаю...


    А твой обычный крем сейчас не справляется?

    ОтветитьУдалить
  11. Не уверена, что эту марку легко найти офф-лайн в России, но в интернет-магазинах встречается иногда :) Попробуйте)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ну удивила так удивила!))) Я всегда думала, что Нидерлады во всех аспектах благоприятная для жизни страна, а уж вода, один из решающих факторов :) А ты каким пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  13. А вот представь! Я сначала не понимала, что происходит: только руки под краном сполосну (о мытье посуды и речь не идет - все в посудомоечную машину) - всю кожу стягивает.
    С умыванием такая же беда. Сейчас пользуюсь попеременно пенкой Шисейдо и Диоровским маслом. Последним нравится больше: отлично удаляет макияж, и кожа после него не стянута, бархатная на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  14. В России, у меня тоже от воды все время кожу стягивало. Спасалась регулярными применениями кремов для лица и рук. Буквально после каждого контакта с водой :(

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.