суббота, 28 декабря 2013 г.

Любимое в блоге Nastasya's blog - 2013

Честно говоря, подводить итоги в канун Нового года это не совсем моя стезя. Это занятие наводит на меня тоску, я не люблю конец, я люблю начало чего-то :) Потому мой новый год традиционно начинается с заведения нового дневника или ежедневника, в зависимости от моего настроя :) Если я настроена мечтать и размышлять это будет дневник, если учиться и работать - ежедневник :)

Но отказать себе в удовольствии подвести косметические итоги, поделиться любимчиками я не могу, сама ведь я просто обожаю посты и видео на ЮТ, посвященные этой теме!


Итак, размышлять долго над фаворитами мне не пришлось. Я без лишних дум прошлась по дому и собрала со всех уголков квартиры те продукты, что заслужили мою любовь в этом году, которые помогали мне каждый день, радовали и доставляли удовольствие от использования.

Начну с ароматов

Уже 5 лет подряд я не расстаюсь с ароматом Champs Elysées Guerlain. Не буду повторяться, люблю его и все. Пост лежит тут.

Но моим настоящим открытием в этом году стал аромат AQUA ALLEGORIA PAMPLELUNE Guerlain (пост). Он стал один из любимых и для меня, и фаворитом моего любимого. Это один из немногих ароматов, которые он раз за разом просит меня использовать.


Эстафету лучших продуктов принимает декоративна косметика. И первым делом речь пойдет о тенях

Купленные в марте шестерки Guerlain Ecrin 6 Couleurs Precious Eyeshadows Tailored Harmonies #93 Rue de Passy поменяли ход моей декоративной истории. До этого момента, упаковка продукта не играла для меня большой роли. Да вообще не играла, главное, что бы цвет продукта мне шел, текстура была хорошей, аромат приятным, да вот собственно и все. А шестерки сделали из меня маньяка. Не то, что бы я стала сумасшедшей фанаткой, готовой купить все подряд лимитки марки, нет, но я стала обращать большое внимание на оформление продукта, его подачу. Маркетинг работает, да. (Пост)

Другой мой маст-хев - Chanel Les 4 Ombres 33 Prelude (пост), на который сегодня обнаружился в сети сплагиаченый из моего блога пост :) К слову, я не пишу нигде кроме моего блога и Косметисты. Ну это что бы не вводить никого в заблуждение :))) Так вот, тени хотя и не вызвали сначала бурного восторга, потом оправдали свою цену целиком и полностью, помогая мне каждый день в создании красивого макияжа глаз за считанные минуты. Уж не знаю, как я с ними совладала, но в конце концов процесс использования этой Шанелевской четверки упростился донельзя.


Кстати, очень жалею, что упустила хаки-четверку этой осени. Ниже отличный урок макияжа от визажиста Шанель с использованием этой четверки.



Следующие на очереди тональное средство и пудра-вуаль

Настоящим открытием для меня стала пудра Guerlain Meteorites Voyage Exceptional Pressed Powder # Mytic 01 (Пост). Раньше я и не приблизилась бы к Метеоритам, а тут купила и не жалею. Осталось найти достойную кисть.


Рабочей лошадкой среди тональных средств стал знаменитый тональный крем Helena Rubinstein Color Clone Perfect Сomplexion Сreator # Shell 13 (Пост). Сначала у меня были некоторые проблемы с кожей при его использовании (забитые поры на лбу), но потом они ушли. Тем не менее крем все-таки требует хорошего увлажнения кожи, сам по себе он чуда не сотворит, и если на коже есть шелушения, он их с радостью подчеркнет.


Лучшими средствами для губ по праву стали:

Губная помада Guerlain Rouge G Le Brilliant Complete Lipshine B62 Betsy (Пост) и новинка этого года от дома Герлен - блески Guerlain Gloss D’enfer Maxi Shine (402 Browny Clap и 400 Gold Tchlack). Потрясающая помада, классные блески. Буду расширять палитру ;)

Предлагаю вместе со мной насладиться (или вам уже надоела эта мелодия? ;)) музыкой из рекламы Маленького Черного Платья от Герлен, раз уж его так много в моем сегодняшнем посте :)



Ну и еще пара фото моих любимчиков



Средства для маникюра

Однозначно новинка года от Герлен - Guerlain Colour Lacquer Long-Lasting Colour & Shine 263 A La Parisienne (Пост), Guerlain Colour Lacquer Long-Lasting Colour & Shine 00 Lingerie (нет поста, но я исправлюсь :)) и Chanel Le Vernis Nail Colour 595 Rouge Moire (Пост). Все три, несмотря на то, что очень разные, все они очень мои. Все три по своему красивы, не могу выделить из них кого-то одного. Кстати, именно с Парижанки началась моя жизнь тут, в этом блоге, именно он стал моим первенцем, поэтому люблю его все-таки чуть больше)

Ну и средство, без которого не обходится ни один мой маникюр - Mavala Cuticle Remover (Пост). Вещь нужная, может есть и лучше, но меня пока устраивает этот ремувер.


И наконец-то, часть заключительная, уходовая

Первое средство в этой категории - открытие. Средство для умывания с гликолевой кислотой Md Formulations Facial Cleanser Sensitive Skin formula. Совсем недавно про него писала, но оно у меня уже в любимчиках, и как я думаю, это надолго (Пост).

Факт покупки третьего тюбика умывалки Clarins Gentle Foaming Cleanser говорит сам за себя. Люблю эту штуку очень-очень. Приятнейшее средство. Очень ароматное, какое-то "мягкое" и нежное (Пост).

И наконец-то масло для волос L'oreal Elvital Extraordinary Dry oil. Совсем недавнее приобретение, но уж больно хорошее, пост обязательно будет!


Вот такой арсенал у меня собрался. Не сказать, что большой, но тут я упомянула все самое важное и ключевое именно для меня. Надеюсь, кому-нибудь этот пост окажется полезным :)


Всем самого лучшего настроения и с Наступающим новым годом!

Настя

36 комментариев:

  1. Спасибо за поздравляения! Вас тоже с наступающим Новым Годом - всего самого доброго!
    Пост получился шикарным, все продукты отличного качества и достойны быть в списке лучших. Засматриваюсь на компакт метеориты и мне кажется данный пост убедил в их необходимости:)

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, не сомневалась я в твоих любимчиках, ты же знаешь:) Хороший у тебя набор получился!! Рада услышать, что ты с Прелюдией все-таки подружилась.
    Метеориты - оххх, это моя головная боль... Шарики - это точно не мое, терпеть не могу кистевое нанесение (я даже румяна использую только кремовые), но над пудрой задумалась капитально, хочу деликатное-деликатное свечение на щечках. Но когда вижу цену, у меня начинает сводить челюсть, не готова я пока к такому шагу:)
    Ничего для губ от Герлен я еще не пробовала, возможно, скоро настанет и их черед. У меня уже такой список "хотелок" на 2014, хоть стой, хоть падай:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, тебя тоже с наступающим Новым годом!))
    На одном дыхании прочитала пост, и эта песня создала такое настроение)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фавориты, все красивые и очень настроенчиские) Я вот наверно итоги подведу уже на новогодних каникулах или позже)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько Герленок =)

    Мне тоже надо про линжери написать, все ни как...

    ОтветитьУдалить
  6. Валерия Петрова28 декабря 2013 г., 22:17

    С наступающим Вас Новым Годом! Отличные средства, надо попробовать тон ХР)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, Вас тоже с наступающим Новым годом))) Сбычи всех мечт!))


    Спасибо :) Да ну как, метеориты ни разу не необходимость, как, например, хороший тональный, или качественная тушь, но такая приятность, что на праздник уж точно можно сделать себе такой подарок :)

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, а я не сомневалась, что ты знаешь, что станет-таки фаворитами))))))) Ага, подружилась, хороший ежедневный боец из нее вышел)


    Метеориты могут быть приятными, правда-правда!))) Жалко, что пудру-Метеориты сняли с производства, а то бы я на нее соблазнилась. Зато компакты это такая хорошая вуаль. Из подобного и хотя бы капельку приближенного у меня был Дальний Свет, но он выбеливал, и на роль вуали точно не подходил)))


    Цена тут, конечно, в основном, за счет коробочки, она очень качественная, респектабельная, не потускнеет, не сломается, и не повредится. Потому и есть возможность покупать запасные блоки :))) И стоят они уже меньше, чем 1/3 цены пудры.


    Для губ от Герлена штучки хороши! Я, правда, не сказать, что бы исследовала другие бренды вдоль и поперек, но что попробовала, все уступает по качеству, на мой взгляд и на мой вкус.


    Какие у тебя хотелки? Я от своих тоже чуть не падаю. Скоро буду заказ делать в имаге, уже страшно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ^^
    Песня тут - главная фишка, рада, что ты оценила :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, ты знаешь, их не могло быть мало! :))))


    Пиши-пиши, он того заслуживает :)

    ОтветитьУдалить
  11. Валерия, спасибо, Вас тоже! Всех благ! :)


    Тон лучше ищите в пробнике сначала, он такой, все-таки может не подойти, обидно будет.

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю я такие подведения итогов, все же. Очень люблю!
    2013 год у тебя явно прошел под знаком Герлен, учитывая количество появившихся любимчиков марки.) Рада, что с Прелюдией ты сдружилась.) И все же вряд ли я ее куплю - не хочу устраивать танцы ради того, чтобы на седьмой раз понять несчастную палетку. А вот шестерки Герлен, пожалуй, как-нибудь возьму.))
    На масло Лореалевское жду пост!)
    И тебя с Наступающим! Пусть все продукты из виш-листа окажутся в твоей косметичке .)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Насть, сама напросилась, сейчас Остапа понесёт:)) Взяла список, сейчас буду записывать его сюда.
    1) Волосы. Это первый пункт моей "концертной программы". Не нашла я своего ухода ни в массе, ни в люксе (весь ИдБ был обшарен и скуплен). Волосы у меня темные, вьющиеся, пушистые и не разделяющиеся в пряди, поэтому на улицу с распущенными волосами я не хожу, а хочеццо. С начала года решительно собираюсь опробовать проф. (Indola, Joico, Kapous, Matrix, Macadamia). Если не поможет - пойду по органике. Чесслово, это у меня уже последний шанс:)) И буду знакомиться с маслами для волос. Уже 40 постов по волосам на Косметисте в избранное добавила:)
    2) Декоративка. Ну на нее я неслабо в этом году потратилась, как обычно, и не собираюсь эту традицию нарушать:) Купила я все-таки Колор Клон №13 (он каким-то чудом последний остался в нашем ИдБ, и я решила: надо брать!), пользую 3 недели и ттт все вроде в порядке! Начала робко пользоваться тенями Шанель, мне пока нравится. Купила из четверок Прелюдию, Вариатьон и Энигму, однушку Hasard лимитку, хочу еще одни тени Helena Rubinstein в лиловых тонах и тени Шисейдо Розовые Пески (Кстати, Насть, а тебя не привлекают эти тени?Розово-тауповые приглушенные. Я почему-то когда на ни смотрю, тебя вспоминаю, думаю, тебе они подошли бы). С тенями у меня вообще уже более-менее определенка выходит, я чувствую, что удовлетворена, поиски можно заканчивать. В этом году моя цель - ГУУУБЫ:))) Я твердо нацелена на винные помады (Веля - змей-искуситель), хочу купить Shiseido Venus (пост Вели http://kosmetista.ru/blog/otzivi/45836.html) и пройтись по помадам Helena Rubinstein (я тестила, и мне показалось, что у них такооое качество - прям для меня!), ну и подобрать себе идеальный нюд.
    3) Уход. Тут все плохо:( Хочу попробовать уход Кларанс, его просто захвалили, кое-что из органики (Sanoflore) и аптечное (Урьяж). В этом году познакомилась с кремом Шанель Аква - ну просто отличная вещь! У меня последние 2-3 года кожа ведет борьбу за выживание и трещит по швам. Грешила на косметику, а в конце декабря оказалось, что гастрит и печень, тут уж крема бессильны. Плюс еще постакне надо выводить. Так что у меня 2014 пройдет под знаком кашек и овощей, а 31 декабря я буду поднимать не бокал шампанского, а кружку ряженки:))))) Но меня это не расстраивает, если в конце концов я приду в норму.
    4) Уход за руками. Фу, вот что я терпеть не могу... Тут все как всегда: маникюр и нюдовый лак. Всё:)))
    Ну ничего себе написала... Аплодирую, если осилишь:)

    ОтветитьУдалить
  14. Елисейские поля))) Герлен! Сколько знакомых и любимых также мною вещей.
    Кстати, не нарадуюсь на тон ХР - спасибо тебе.

    Настя, я как жираф - с опозданием. С этими праздниками совсем ничего не успеваю((

    С прошедщим католическим Рождеством и с наступающим НГ и Рождеством Христовым!!! Радуй почаще постами - очень люблю тебя читать.

    ОтветитьУдалить
  15. Настюш, все такое "вкусное" и красивое!))
    И тебя с наступающим!=)

    ОтветитьУдалить
  16. Валерия Петрова30 декабря 2013 г., 1:31

    ко мне на ты))))
    у консультантов вечно никаких пробников нет кроме самых вонючих духов=/

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересный и полезный пост, Настя!
    Тоже хочу метеориты компакт попробовать, интересный продукт.

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, с наступившим тебя! Всего самого доброго!:)
    Очень люблю сборные посты про лучшее (про худшее тоже интересно бывает почитать:)) Как раз раздумываю над покупкой нового геля для умывания, так что твои положительные отзывы о MD Formulations и Clarins очень кстати.

    ОтветитьУдалить
  19. Настюша, принимай награду!

    http://osensblog.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  20. С Новым годом)
    http://nb926.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Перед Новым годом такое длинное сообщение тебе написала, а оно не опубликовалось, буду укорачивать. Ой, Насть, у меня "хотелки" по каждому пункту.
    1) Для волос. Перерыв весь масс и ассортимент ИдБ, я собираюсь пробовать проф (Indola, Joico, Kapous, Matrix, Macadamia) и органику. Сейчас как раз намылилась Натурой Сиберикой, буду смотреть, как мои волосы это примут
    2) Декоративка. Вот тут год уходящий меня порадовал тем, что я определилась с тенями. Буду теперь спокойно жить и пользоваться купленным:) В 2014 у меня новый тренд - ГУУУБЫ. Еть много хотелок, в основном связанных с малиновыми и винными помадами, буду воплощать
    3) Уход. Очень хочу попробовать органику Sanoflore и аптечную косметику Uriage. Еще все хвалят Кларанс, а я до него все никак не дойду. Он первый в списке.
    Вот, пожалуй, и все:)))) А что в твоем списке?

    ОтветитьУдалить
  22. Свет, я завидую твоей стойкости и твоему внутреннему стержню, я еле-еле удерживаюсь от покупок. Но благо, понимаю, что 10 палеток мне не надо., 5-6 это мой потолок. Про запас у меня сейчас 2 вакантных место. на одно из которых ко мне уже едет Инкогнито :)


    1) Матрикс пробовала. Был у меня Биолаж, у меня вообще не пошло. То есть, я пользовалась, конечно, но без восторга. Тот же шампунь Коррес (я писала про него в августе) даст фору Матриксу, который был у меня. Если не изменяет память, я брала тогда на увлажнение. С органикой я не дружу. У меня структура волос такая, что их увлажнить и успокоить крайне трудно. Волос толстый, не каждая маска берет (тот же Керастаз, про который я писала в покупках - нулями), а Натура Сиберика, к сожалению вообще никак, волосы одуванчиком после НС. Но тут кому что подходит. У многих волосы после масел и мощных масок, которые мне помогают, будут сосульками висеть :(


    2) Что у тебя там с тенями?? :)) Я, кстати, прочитала на Косм. о Рю де Пасси :)) Не желтят они!! :))) Правда-правда. Хотя "легкими и нежными" их не назовешь. С ними знаешь, такая драма выходит, не вечерняя, а дневная. Глаза очень выразительные становятся.


    3) Санофлор я тоже хочу и хотела. Но обхожусь тем, что могу заказать с нескольких сайтов. Санофлор в ассортименте не замечала :( Урьяж, я тоже когда-то хотела. Но опытным путем убедилась, что Кларанс мне подходит лучше всего :)))


    Ох, а мой список уже не список, а ужас какой-то :) Сейчас едет заказ с губ. помадой Герлен, Руж Жи, бриллиантовая серия, и Серум от Диор. Все остальное для губ "того". Полежало случайно рядом с ноутбуком, откуда ветер горячий дует и нагрелось чуть ли не до кипятка. После этого испортилось. Инкогнито едет. Румяна TheBalm, кисти для мейка Ланком и Герлен, ибо Мак я так и не поняла, можно ли по инету заказывать. Тональник ББ от Герлен, и еще по мелочам. Пустилась во все тяжкие. Еще хочу много разного Бенефита заказать, но посмотрим, может и расхочу :)) Еще едет чемодан для косметики, переезжаем скоро, что бы все было в 1 месте и не потерялось :) В общем если и буду что-то докупать до лета, то по мелочам. Пора остановить это шоппинг-безумие)))

    ОтветитьУдалить
  23. Велька, я вот думаю делать посты с фаворитами :) не месяца, но хотя бы времени года :D


    Вель, так точно, под знаком Герлен и видимо, так и продолжит идти под его знаком :)))
    С Прелюдией подружилась, хорошая палетка. Но есть лучше :)
    На масло будет :))) Я сейчас как раз в процессе сравнения сразу нескольких средств для волос :)))


    Веленька, тебя тоже с Новым годом!! Желаю тебе счастья, танцев ;)) и всего-всего самого доброго и хорошего :))))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, я скоро солить буду ЕП :) Духи наконец-то у меня. И да, они разные. ТВ и духи разные. Не знаю, правда, какая версия больше мне по душе. ТВ звонкая, обожаю в ней это, а духи нежные, сама женственность.


    Очень рада,ч то тебе подошел тон ХР, я вот не удержалась, заказала ББ от Герлен, буду сравнивать :)))


    Наташа, большое тебе спасибо :* Ты еще не жираф, на меня посмотри :D С новым годом тебя и Рождеством! Тебе всего самого-самого светлого, пусть у тебя в доме будет только счастье :) Ты тоже пиши чаще :))) Читаю все твои посты :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, спасибо ^^ Тебя тоже с праздниками и наступающим Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  26. Ника, спасибо :)))
    Попробуй, обязательно, если будет такая возможность, очень приятный продукт! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, тебя тоже с праздниками! Прошедшими и наступающими :)))))


    Про худшее, я теперь уже не напишу, от всего худшего избавилась перед переездом :))
    Оль, они разные. Я бы МД Формулейшнс не рассматривала как ежедневный уход. Для меня это как отдельная процедура, это же по сути как пилинг. А вот Кларанс на каждый день идет просто на ура. Отличное средство.

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, спасибо ^^ В ближайшее время подоспеет пост :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Насть, на самом деле я насчет косметики не типичный маньяк. Я всегда ищу "свое" и очень требовательная, поэтому когда покупаю что-то (особенно дорогое) и мне это не подходит, я дико расстраиваюсь и даже разочаровываюсь. И еще я из тех людей, которые неделю могут носить "любимую кофту" при переполненном гардеробе. Спасибо за советы и ответ, интересно было почитать о твоих предпочтениях. Если мой ответ поместится, я буду счастлива. Итак:
    1) Урьяж я буду брать по совету одной девочки с Косметисты, у которой проблема как у меня: сильное обезвоживани кожи при наличии акне, воспалений и проч. (проще говоря, кожа жирная). Жирной она была всегда, а вот обезвоженность повилась 3 последних года из-за проблем с ЖКТ. Тут надо лечиться изнутри, но и фасад облагораживать не помешает:)
    2) Органику я никогда не пробовала, отсюда и интерес:)
    3) С тенями я определилась буквально в последние 2 месяца, брала ИдБ буквально штурмом. Очень много и долго ходила и тыкала пальцами, пока наконец не определилась. Из своих любимых Эсти Лаудер я уже выросла:) У меня сегодня в ходу шанелевские Прелюдия (чаще всего), Вариатьон, двушки Мисти-софт и однушки... Орифлейм:)) Мой самый любимый тауп, который я ни на что не променяю:) Признаюсь честно, ооочень много мороки с Шанель, это надо прям садиться и рисовать, но они того стоят. Цвета в яблочко, даже не знаю, можно ли их чем-то заменить.
    4) Буквально в декабре открыла для себя Элену Рубинштейн. Она у нас представлена крошечным корнером в одном только ИдБ. Я когда прикоснулась к теням, просто обомлела. Ничего подобного в жизни не трогала,тени - просто шелк. Одни тени 4-ки я себе взяла, мечтаю взять двушки Венера-Юпитер, но их вроде сняли. А вот по помадам я пройдусь капитально. Жаль только, что цены заставляют мой глаз нервно дергаться. Недешевый такой бренд...
    Нормальный у тебя список! Я бы наоборот сказала, что ты прагматична. По каждому понкту 1-2 средства, а не бешеный шопинг. Только вот наличие ББ в списке вообще не поняла...

    ОтветитьУдалить
  30. Свет, я прямо люблю наши дискуссии)))


    Я тоже из любимых кофт могу долго не вылезать :D


    Спасибо тебе за совет относительно ХР. Буду смотреть, где можно заказать! :)) А какие ты себе взяла? И помаду мне надо :D Ну или блеск. Цены да. Но с другой стороны, ты же это не за месяц используешь, правильно?


    Ты знаешь, я бы тоже так подумала (и думала всегда), но видимо, по сравнению с тем что было раньше я просто косметически сошла с ума :))) Раньше я была вообще спокойна. И ни цена косметики, ни количество меня не трогали. Главное цвета и комфорт. Но вот переклинило что-то. Не могу себя не баловать на чужбине, а то тоска, без таких мелочей совсем грустно будет))


    А что именно не поняла? Зачем или какой такой ББишник? У них в лето вышел ББ Линжери, у Оксаны Osen был хороший пост на этот тональник :))

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, Насть, у ХР ассортимент кот наплакал...((( Я купила 003 Starlight mauve 4-ки. В корнере было 3 двушки теней и 2 четверки. Всё!!! Такая марка определенно достойна большего. Они еще имеют дурацкую привычку выкашивать ассортимент полностью, т.е. у них очень мало постоянных продуктов, которые можно годами покупать. Они выпустят, допустим, в этом году 4-5 теней, через 1-2 года снимают их с производства, выпускают 4-5 других теней. И пофиг, что люди хотят эти тени:(( Извини, накипело. Вот нашла на Косметисте пост http://kosmetista. ru/blog/otzivi/13617.html
    Знаю текстуру теней и вижу оттенки, у меня уже ручки дрожат, а их сняли с производства! Последние есть только на Клубнике, буду там заказывать.

    Вот я тоже думаю, что дело в том, что страна другая. Я тоже когда на юг еду отдыхать "конфееетки-барааааночки", шиш меня кто остановит, а дома как последний жмот:)

    Насчет ББ да, не поняла, зачем он тебе. Я думала, его покупают только те, у кого минное поле на лице...

    ОтветитьУдалить
  32. Настюш, ты сейчас будешь смеяться, но я купила Прелюдию :D Подробно о ней расскажу потом, сейчас тестирую, но могу сказать, что мое к ней отношение тоже скачет туда-сюда. И однозначно фавориткой она стать не сможет. Но грех было не ухватить по скидкам в РГ..))

    Хоть и запоздало, но спасибо большое за поздравления! *_*

    ОтветитьУдалить
  33. Не, не буду =) Сама помнишь, сколько я зарекалась не покупать четверки, но все-таки не выдержала и решила попробовать? ))

    Эх, а вдруг станет?) Ты знаешь, я заведомо относилась настороженно к четверкам Шанель. Мне не нравились посты на них, за очень редким исключением. В отличие от, например, теней Дир, они ложились некрасиво, как-то хлопьями, рыхло, в то время как Диор ложится вуалью, они прямо, как шелковые. Но видимо все зависит от подхода. Если наносить прилюдию кистями, она будет такой, очень женственной, спокойной и выразительной. Спонжами я больше пользоваться не буду, разве что влажными))

    ОтветитьУдалить
  34. Эх, а я засматривалась-засматривалась на этот тональный от Хэлен, а достаточно светлого для меня оттенка не оказалось(
    Отличный арсенал)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.