среда, 25 декабря 2013 г.

Shopping IV. Clarins, Dior, Kérastase, L'oreal, YSL, TRESemmé, Serge Lutens

Приветствую всех, кто в Рождественскую ночь заглянул ко мне на огонек ;)

Давненько я не писала о своих покупках, да и вообще обстоятельно и подробно, но как тут не собрать все в кучу, если сил и времени на подробные разборы полетов сейчас нет? Сегодня расскажу о своих приобретениях, а потом уже подробно и постепенно расскажу о каждом из продуктов (или почти каждом) в следующих постах.


Итак, начну в хронологическом порядке.

1. В первой половине ноября мне на глаза попался увесистый рыженький стеклянный флакоша. Мне тогда ужасно хотелось "что-нибудь купить", ну а почему бы и не купить его, L'oreal Elvital Extraordinary Dry oil (Цена вопроса в районе 80 DKK = 480 руб.) Пожалуй, именно этому продукту я с удовольствием посвящу отдельный пост, он меня мягко говоря, очень порадовал. Пока скажу кратко, моя оценка 5 из 5.


2. Следующим на очереди оказалось масло для волос от марки TRESemmé KERATIN SMOOTH BEAUTIFYING OIL. Я уже пользовалась шампунем и бальзамом этой марки и была очень довольна. А вот маслице показалось мне не очень хорошим. В сравнении с Лореаль, во всяком случае. Может стоит попробовать наносить его на волосы перед мытьем головы. А так, жирная субстанция, которая не очень приятно пахнет, не делает волосы мягкими или блестящими. Нет, просто делает их жирнее.

3. Когда я была в Англии, мои волосы были как мочало.Я не знала что и думать. В отеле пользовалась шампунем и бальзамом британской марки Crabtree & Evelyn, на которую я читала только положительные отзывы. Думала, что может быть от стресса, но у кого стресса нет? В конце концов решила, что дело в английской воде, ибо лицо тоже моментально покрылось чешуей. В общем в панике, я моментально заказала с Филюника аж три средства от Kérastase, на пробу, так сказать, авось спасут мою шевелюру.

Kérastase Cristalliste Bain Cristal Cheveux Épais Luminous Perfecting Shampoo - Thick Hair. Шампунь оцениваю лично для себя на 4. Блеск есть, но вот увлажнения нет. Подробнее, в посте на марку, по-позже.

4. Kérastase Cristalliste Lait Cristal Luminous Perfecting Conditioner. Восторгов вызвал еще меньше, чем шампунь. Было бы неплохо, если бы стоил он 2 евро, а не 22.

5. И, наконец-то, маска для волос Kérastase ELIXIR ULTIME Beautifying Oil-Enriched Masque. Пользовалась ей пока что только 1 раз. Не могу сказать ничего определенного, пока не распробовала.


6. Из России МЧ привез мне крем Clarins Daily Energizer Cream, до этого у меня был такой же крем-гель, теперь просто крем. Ну что сказать, на данный момент это моя one love :) Подходит мне идеально, мой стопроцентный любимчик. Отлично вписывается в мой ежедневный уход. Отличник по всем пунктам. Если кому-то интересно, опишу позже, может даже сделаю пост про уход.


7. Следующий пункт, и снова любимчик - Clarins Gentle Foaming Cleanser с маслом карите. Привезла мама из России, у меня это уже третья бутылочка. Одно из любимых очищающих средств.

8. Elle Yves Saint Laurent. Влюблена в аромат с момента выхода. Как сейчас помню то ощущение праздника, которое я ощутила впервые почувствовав его. Да, это аромат уже не для девочки. Купила в ДФ в Англии, не подделка точно, но нет той насыщенности и взрыва, что были в нем в далеком 2007. НЕТ, хоть тресни. Стал проще, менее интересным. И все равно его взяла, что бы не думать потом об упущенной возможности, тем более, что его сняли с производства, насколько я слышала.

9. Мама привезла в подарок к НГ L'Eau Froide Serge Lutens. Очень неоднозначный аромат. Привыкаю к нему 2 день. Пришла в мнению, что он совсем не зимний. Аромат унисекс и такое я смогу носить только летом. Много мяты, много пряностей. Нет, зимой я люблю совсем другие запахи, более теплые, укутывающие, густые, менее колючие.

10. И наконец-то, моя радость и разочарование Dior 5 COULEURS Eyeshadow Palette Rose Porcelain.


Тени были куплены вчера, в предрождественской суете, когда мы с мамой гуляли по пешеходной улице Стрёгет в центре Копенгагена. В общем-то это одна из немногих улиц где можно в изобилии найти модные брендовые магазины. В одном из самых больших и известных торговых центров Копена - ILLUM, располагается магазин всемирно известной сети Sephora. Народу вчера там было просто невыносимо много. Мне очень хотелось купить себе "чего-нибудь" на НГ. Выбор пал почти наобум на эти тени. Когда я пришла домой распаковала коробочку и вынула футляр, увидела, что коробочка изляпана отпечатками пальцев, а на спонжиках есть тени, то есть кто-то уже повазякал спонжиками в тенях. Ужасно неприятно и досадно. Больше ничего в Сефоре в Иллюме я покупать не буду. Когда платишь за тени солидную сумму, хочется все же быть уверенной что ничья чужая рука не дотрагивалась до моих ЛИЧНЫХ вещей. Ощущение, повторюсь, гадостное, возвращаться я туда не стала, дни проходят в общении с мамой, мы гуляем, и как-то не хочется тратить время на разборки и потом кому там что докажешь? Коробочка была протерта дезинфецирующими салфетками, тени сбрызнуты дезинфецирующей жидкостью, а спонжи честно, хочется выкинуть. Пожалуй мне никогда не было так же брезгливо. Я могу пользоваться косметикой мамы или сестры, но что бы делить свои вещи с неизвестными женщинами? Фу-фу-фу. Во мне все еще борется желание пользоваться палеткой в такой красивой гамме, но и брезгливость пока побороть не могу. Что скажите? Забросить ее или предпринять вторичную дезинфекцию и использовать? Со мной ничего подобного доселе ни в России, ни тут не случалось. А у Вас такое было? Если да, то что думали/делали?


На этом, пожалуй, все. Все покупки и подарки за последние полтора-два месяца. Я уже готова к своему следующему интернет-шоппингу, благо скидки в самом разгаре.

С наступающим Рождеством (если из читательниц его кто-то празднует, все-таки праздник это чисто католический)! :)


14 комментариев:

  1. Настенька, очень жду про лореаль пост! Про Керостаз удивилась. давно хочу попрообовать, но жаба душит, боюсь что разочарует. видимо не зря боюсь)
    Как здорово. что к тебе мама приехала! В Рождество у вас наверное вообще сказка!
    С тенями-знаешь, это же не помада все таки, и сомневаюсь, что кто-то активно ими мазался, тогда были бы другие следы. Скорее всего кто-то спонжем мазнул и по руке провел по разу. Выкини спонжи и все!

    ОтветитьУдалить
  2. Clarins Daily Energizer Cream у меня был. Вкусно пахнет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Будет пост :) Еще его по-тестирую с месяцок и с чистой совестью напишу пост :)


    Лу, ты знаешь, может шампунь и не плохой, блеск он придает волосам очень явный, но мне это кажется неубедительным - в остальном волосы обычные. Ни мягче, ни шелковистее. А мне бы все-таки хотелось все-таки немного приятно удивиться за его внушительную цену))


    А я-то как рада маме ^^


    Удивительно, но Рождество здесь унылое. Улицы (кроме той же Стрегет и немногих других пешеходных) совсем не украшены. Вот в Тиволи праздник, это да :) А в остальном все как обычно :) Только улицы вымерли 24-го :) Все по домам сидят и отмечают :) Мама сказала, Москва украшена несравнимо лучше, атмосфера более праздничная :) Здесь же полный штиль.


    С тенями просто жутко обидно. Сама же знаешь это чувство маленького праздника, когда первый раз достаешь маленькую обновку из коробочки)) Никак не ждешь заляпанной упаковки и испачканных спонжей. Спонжи уже выкинула, тени снова почистила. Ты права, конечно, ими никто не успел прямо накраситься, но все равно неприятно, даже если разок повазякали. Уже даже красилась ими. Эх, хорошие тени. Не пожалела, что купила))

    ОтветитьУдалить
  4. У Кларанс все, что я пробовала, по-моему, хорошо пахнет :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, настроенческие фото и интересные продукты.
    Так. С тенями не дело. Надо менять. Забрасывать палетку за такие деньги только потому, что кто-то возюкал не стоит. Я понимаю, что не до разборок, когда мама гостит, но все же деньги немаленькие и они тебе обязаны поменять, если не смотрят.
    А смотреть, Насть, не так просто. Особенно, когда много народу. У них по правилам магазина все лежит в открытом доступе, то есть сам берешь и идешь на кассу. Открывать каждому покупателю упаковку они должны, но понятно, что в предрождественской суете у них нет времени на это, и так крутятся:) Прости их. Просто сходи и скажи все как было.
    Ну а сели очень не хочется менять, спрысни еще раз, да пользуйся. Не думаю, что там какие-то страшные бактерии успели поселиться:))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, с Рождеством и наступающим НГ:)
    Очень жду пост про Лореаль тоже. Отзывом о Kerastase немного удивлена, я думала, эту марку все только и хвалят...
    Насчет теней скажу так. Неприятно, конечно, но расставаться с ними не надо. У меня был такой случай, что мне подарили тени довольно дорогие, которые человеку не подошли. Хоть человек мне довольно близок, но я тоже брезглива до ужаса, и пользоваться ими мне не позволял внутренний протест. Но я для себя нашла выход: я аккуртаненько острым ножиком отскоблила верхнюю часть теней и сбрызнула дезинфектором. Мое чувство брезгливости на этом успокоилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, мне уже просто непередаваемо стыдно - постоянно теряюсь на долгий срок. То одно, то другое. На смски и то народу отвечаю с обалденным опозданием х_х
    Вчера вот только думала, как хорошо в Европе - уже Рождество, уже красота везде такая, особенно вдохновилась Московскими фото, так ожидаю чего-то фееричного за границей. А у нас совсем тоска: рождественского настроения нет ни в одном глазу, в городе от силы иллюминация где-то висит и все. В общем, какой новый год? Зачем х_х

    Я, конечно, жду обзор на палетку, ибо не уходовый маньяк, а к Керастазу вообще прохладно отношусь. Что же до спонжиков.. я б, конечно, тут же направилась выяснять отношения (мама, не мама, одинаково - за свои деньги я всегда требую идеальности, а не вот таких сюрпризов). А так - продезенфицировала и хватит. Все же, сухой продукт, а просто выбросить - жаба задушит.))

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, нашла твой пост вот здесь http://britneyspears.in.ua/chanel-les-4-ombres-33-prelude Ты действительно тут пишешь или это плагиат?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, спасибо!))))


    Ты, знаешь, я переборола брезгливость, еще раз их обработала и уже даже использовала. Отличные тени, но вот осадочек остался, как говорят, обидно все-таки.


    Конечно, понятно, что смотреть не просто, особенно в Рождество, но работа, к счастью, у девушек в Иллюме не самая сложная, так что, хотя, разборок с ними никаких не будет, но вот с следующий раз покупать я там уже не буду. В имаге, как-то спокойнее заказывать))) Да и выбрать можно без суеты. Но вот в чем им не откажешь, так это в хороших консультантах от марок. Девушка-консультант от Диор там просто замечательная, такая милая, приятная и по делу помогла оттенок подобрать. Спасибо ей за это)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, спасибо тебе огромное, тебя тоже с праздниками! Счастья в Новом году!))))


    Будет-будет пост, обязательно!))) Но всему свое время))))) Хочу еще немного его по-тестировать, а потом уже напишу, что да как)


    Ну ты хотя бы знала, чьи это тени были, а тут какая-то неизвестная тетя опорочила девственность моей палетки :D Но ничего, я все-таки тоже подумала, что жалко такие деньги на ветер выкидывать. Еще раз обработала и уже пользовалась тенями - хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Вель, да мне самой все время стыдно! Читаю почти все в ленте, а вот до комментов руки не доходят :((( Плюс, я же еще не писала пост, посвященный твоей награде! ;))) Но я исправлюсь, обещаю!))


    Огорчу тебя, в Копенгагене, Рождество есть только в двух местах - парк Тиволи и улица Стрёгет, усе, в остальном - уныние. У меня почему-то телефон отказывается работать, а я с него наделала и видео, и фото, посвященных как раз праздничной стороне Копена в эти дни. Если он отживеет - будет пост)


    Вот я такая же, жду идеальности. Я же не перекупила палетку у кого-то, а отдала свои кровные, хочу девственно чистый, нетронутый продукт, во как!))) Качество тене

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, нет, конечно, не писала и не думала даже!))))) Вообще сайт какой-то подозрительный. У меня, кстати, фото не загрузились. Не знаю, я бы туда не посоветовала заглядывать :D Пишу только тут, и иногда (сейчас очень редко) на Косметисте, больше нигде и не под каким соусом))


    Но я полагаю, так приходит популярность :D

    ОтветитьУдалить
  13. Такие противоречивые отзывы на Керастаз, видимо, требуется везение с этой маркой)


    Как здорово, что мама приехала к тебе!


    Насчёт теней даже не знаю, что посоветовать - я бы продезинфицировала и пользовалась, конечно. Спонжи тоже можно помыть и продезинфицировать. Интересно, почему не проверили на кассе - у нас всё открывают и показывают.

    ОтветитьУдалить
  14. Да нет. Тут нельзя сказать, что мне прямо не понравилось. Например, шампунь, правда, дает классный блеск. Не грязный, а какое-то сияние. Но в остальном ничего особенного не делает. Маска дорогущая мне тоже как мертвому припарки. Хоть бы что-то изменилось - нет. Ну а бальзам ни о чем.


    Я сама так радовалась. Но она уже уехала :(


    Я продезинфецировала и стала пользоваться. Но осадок остался.

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.