четверг, 16 января 2014 г.

О том, где я храню с недавних пор декоративку, и рада ли я новому приобретению или нет.

Привет, всем тем, кто заглянул ко мне в блог :)

Сегодня будет пост, который я не планировала писать, ибо в моем способе хранения косметики нет ничего интересного, а самой косметики не так и много, так что можете считать это обзором на "косметический чемодан" от SHANY Cosmetics.

Всех, кого тема интересует, прошу под кат :)



Поскольку в посте не ожидается визгов и писков восторга, предлагаю включить хорошо, я думаю, многим знакомую француженку Заз, и просто расслабиться :)


Итак, чемодан я заказала с бухты барахты. Мне просто неожиданно в голову пришло, что он мне нужен. И конечно, же это важно, совершенно точно востребовано, со всех сторон покупка нелишняя, так мне казалось. В итоге, заказ я оформила в 2 ночи, даже не подождав до утра.

Вот ссылка, на мой чемодан.

Заказ пришел достаточно быстро, в течении 10 дней.

Все параметры чемодана указаны в описании на сайте, а точнее габариты и вес. Почему-то я не слишком задумалась при заказе, что трех-килограммовый чемодан это не такая уж необходимая вещь в моем обиходе. Не такая удобная и поворотливая.



Все детали качественные, крепкие. Замочки можно закрыть на ключ.


Смотрим внутрь. Механизм открытия простой: верхние половинки чемоданчика разъезжаются в противоположные стороны, приоткрывая нам три яруса: первые два - пластмассовые контейнеры с каждой стороны, и нижний ярус, общий, в котором можно хранить лаки, тональные и прочие вертикально стоящие пузырьки. Пластмассовые контейнеры предполагают самостоятельное разделение пространства на небольшие отделения. Изначально использованы 5 перегородок (я пока оставила их на своих местах, но уберу для удобства), в запасе идет еще 3. Мне кажется, это очень много. Также в комплекте идут ключ от замков (логично:)) и ремень для ношения контейнера через плечо. Нижний ярус поделен на 4 одинаковых отделения поролоновыми (мне так кажется) перегородками. Одну из них я также утилизирую.

Смотрим как оно?


Скромные запасы :)



Верхнее отделение без перегородок, каким-то образом перешло к тональным и маскирующим средствам.


Второй ярус принадлежит всякой мелочи, которая никак не упорядочена. Ну и лежат тени-отщепенцы от Лореаль. Это ужас, а не тени.


С другой стороны: на верху тени, база, тушь. На втором ярусе помады. Несмотря на то, что чемодан кажется громадиной, глубина каждой половинки яруса на большая. К примеру, у меня в глубину умещается всего 3 средства для губ.


Внизу пилки, пробники.


Отделение с лаками и мелочью для маникюра.


Вот такой чемоданчик.

Честно говоря, сейчас, я бы уже не стала его заказывать. Он очень тяжелый. Храню его около стола, ибо никуда он особенно не влезает. Не назвала бы это чудо инженерной мысли очень эргономичным. Впрочем, тут еще большую роль играет тот факт, что я люблю красивое и женственное. Что бы было приятно смотреть и возиться со всем-всем-всем. Этот чемодан не такой. Он обычный. В следующий раз, когда у меня возникнет необходимость в подобной вещи, я куплю нечто вроде большой и вместительной шкатулки с несколькими отделениями, которую будет приятно поставить на столик. Тем более, что косметики у меня не так и много.



А Вы что думаете о таких чемоданах? Есть? Хотели бы приобрести?

Настя

24 комментария:

  1. Настя, с приобретением тебя, но у меня та же история....муж подарил...а оказалось не так уж это удобно и нужно....косметику мне в нем оказалось хранит не удобно...я сразу забываю, что у меня есть в наличии...
    В итоге я его использовала под бижутерию....очень удобно...открыл и все богаЦтво сразу видно))))

    ОтветитьУдалить
  2. 3 кг это сурово. прям сейф, а не чемодан! жалко, что ярусы не глубокие(

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый кейс))) Обычно они серебристыми бывают, а этот черный, очень стильный! Настя, несмотря ни на что, поздравляю тебя с обновкой)))))

    Хранение косметики - это почти для всех больной вопрос, и тут важны личные предпочтения. Например, я, если честно, то такие чемоданчики не очень люблю. Как и ты люблю перебирать свои запасы, люблю чтобы они всегда были на виду. А еще, когда рассматриваю такие чемоданчики в магазине, то мне всегда кажется, что вряд ли вся моя косметика в них уместится. Свои богатства храню в секретере-баре, в пластиковых боксах для хранения мелочей, там еще много свободного места, так что есть куда стремиться, плюс открыл секретер и любуйся, все на виду, тут и парфюмы в полном порядке на стеклянной полочке. А лаки храню в коробках под кроватью, в темноте, и подальше от глаз мужа, чтобы не раздражать его их немалым количеством.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ну надо же! Последнюю неделю, а то и две, я как раз подумывала о приобретении подобного чемоданчика, и тут такой своевременный обзор :) Своевременный он, кстати, еще и потому, что думала я, думала, так ничего не придумала, и вместо чемоданчика пошла и купила новые тени Dior 5 Color Eyeshadow в оттенке 754 Rosy Tan :)))


    В общем, в итоге вопрос с чемоданчиком я собиралась обдумывать уже в следующем месяце. А теперь уже даже и не знаю, есть ли смысл это обдумывать, и нужно ли мне вообще такое "чудо"? Но что-то все равно нужно решать, так как хранить косметику в ящике письменного стола мне уже неудобно...

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, чумадан мне понравился, но вес 3 кг? А если его и напихать хорошенько косметикой, то будут и все 10. Надо было производителю в комплект положить колесики.
    Но мне понравились отсеки и отделения, так как я фанат сортировки. Мне надо работать в сортировочном цеху:))
    У меня все хранится в верхнем ящике комода. Точнее, не все, но многое. Внутри там все заставлено открытыми коробочками, где все рассортировано. Еще хранилищем косметики служит весьма мною любимый мини-комодик (???) из Икеи "Moppe" (моппе то есть) с шестью ящичками.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я свой - летуалевский - он по "архитектуре" один в один - забила до отказа. И это, конечно, туда не влезли блески-помады, кисти, ну, о парфюмах и лаках говорить не приходится;)) использую его как...косметичку)) утром крашусь то в гостиной, то на кухне за чашкой кофе и ноутом...таскаю его за собой)) но в меня не три кг, меньше. Когда все сложила туда, обрадовалась - о, сколько свободного места! А потом до меня дошло, что это где-то третья часть моих запасов...в общем, надо шкаф большой на колесиках)))

    ОтветитьУдалить
  7. ААААА! Я хочу такой чемодан, а то моя косметика лежит в каких-то коробочках из-пож обуви и подаренных косметичках.
    Однозначно в виш-лист!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, отличный чемодан, да еще и черного цвета! Хранение косметики - это, думаю, больной вопрос для процентов так 95 из тех, кто читает (и ведет) подобные блоги. Я тоже люблю, чтобы было женственно и красиво, чтобы было все на виду, но в то же время не пылилось (особенно это кистей касается). Но пока я так и не решила эту проблему. Есть две выдвижные полки в столе, есть масса коробочек, но все это очень затратно по времени. Так что чемодан, пожалуй, и неплохой выход. Спасибо Вам за пост!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, думаю, тебе он просто не так уж нужен, раз пришелся не по вкусу! Я вот мимо таких вещей с легкостью прохожу, но по другой причине: я никогда косметику никуда не прячу, у меня вся косметика лежит на дамском столе в стройном порядке от тональника до блесков)) Иначе когда я стану краситься, просто возьму то, что лежит на верхнем ярусе, и кому оно надо?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, что если ты не визажист - такой чумудан не нужен =) Увидела у тебя Бьюти со Клин ;) Как тебе ББ Герлен?

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к вопросу про ВВ Герленовский.)) Я все никак пробник не открою, лень) Меня вот такие чемоданы вгоняют в ступор.. я слишком девочка, чтобы в них все запихать. Хотя вот акрилы бы сгрузила, наверное, а то уже некуда ставить х_х Самой привычнее хранить в куче красивых коробочек и в одном и отделений комода, где все рассортировано и все без проблем умещается. Хотела туалетный столик, но поняла, что мне слишком дороги квадратные метры спальни, где я тренируюсь,)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, это хорошо, что я не отложила пост в "долгий ящик", а хотела))) но потом поняла, что все равно ничего нового о нем не разузнаю, какой есть - такой и есть)


    А как тебе Розовый загар? Я их одно время так хотела-хотела! В прошлый раз даже задумалась на минутку, а что заказать? Розовый Загар или Инкогнито?))))


    Ты знаешь, не знаю, есть ли у вас в городе такое, а вот у нас был в ТЦ отдел где продавали сумки_зонты и почему-то шкатулки! ОООчень красивые, деревянные и не только. Очень красиво отдекорированные, настоящие девочевские штучки! Мне бы вот такая шкатулка в 1/2 размера чемодана, и было бы мне счастье)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, привет! Да, вес безумный какой-то)))) А представь, если его напихать только косметикой Герлен, какую я люблю больше всего? У них же тяжеленные футляры. И если само по себе меня это не смущает, то в комплекте с чемоданом превращается в полный бред))) И хотя, у меня ее не так и много, но как представлю, если все мои хотелки станут реальностью)))))

    Ты знаешь, я тоже рассчитывала, что меня процесс захватит, но не случилось. Он и огромный/тяжелый, и какой-то маленький для меня. Загадка. В общем для сортировки моей мечты он не годится)))

    А у нас переезд близится, поскольку квартира на несколько лет, будем обставлять Икеей. Я погуглила и не нашла обилия дамских столиков. Меня аж печаль охватила. Есть один, да и то, не очень привлекательный... Может мне тоже найти Морре, как у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мариш, я даже себе представить не могу, как твои косметические богатства туда влезли, пусть даже треть))))) Я себе с трудом представляю, как оно должно выглядеть))) Покажешь нам???

    То что вес у Лэтуалевского меньше - огромный плюс! 1-2 кг, я еще могу понять, но 3, это уже чересчур. Для "косметички"-то)))))

    Не, мне пока точно шкаф не надо)))) Я все говорю своему МЧ о том, что пределы-то есть. Я уже почти всё, скоро и хотелка загораться ни на что не будет ))) И сама, почти в это верю))) А вот он не верит. Говорит, что уже сколько лет наблюдает и ждет, когда ж предел этот появится, а его все нет и нет. Ну а мне что, правда, еще несколько помад, пару палеток, да и лаков немножко)))) Ну и конечно, тональники, туши, карандаши обновлять приходится. Ну и пудры-румяна. Ну а так-то все. Больше ничего и ен надо :D

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, конечно, нужно что-то что бы хранить косметику аккуратно и упорядоченно. Но я для себя выяснила, что чемодан, это не про меня история. Не мое просто) В целом, штука неплохая, но не лежит душа у меня к чемодану :D

    ОтветитьУдалить
  16. Полина, думаю, хранение косметики - больной вопрос почти для любой девушки, не только блоггера)) У меня-то тем более, запасы очень скромные по сравнению с любым другим блоггером)


    Я кисти храню в стаканчике, который стоит в этажерке. Но они и пылиться не успевают. В ходу каждый день. А я мою после каждого использования.

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, думаю тут вопрос даже не в нужен-не нужен - я, все-таки, убеждена, что подобное хранилище, не обязательно чемодан, нужен любой девушке - а в том, что это не мой стиль, не мое видение организации косметики. Слишком импульсивная покупка, вот в чем тут дело)))


    ЭХ, а мне дамский столик прямо нужен-нужен. Но это проблема проживания в съемных квартирах. Покупать что-то дорогое туда не хочется, а в Икеи выбора таких столиков нет совсем... Я бы тоже сейчас обошлась столиком с ящичками и большой шкатулкой))))

    ОтветитьУдалить
  18. Да, санитайзеры моя больная тема)))


    Ты знаешь, хорошо) Не сказала бы, что он без недостатков и вообще идеал, но на лице лежит хорошо и смотрится достойно))

    ОтветитьУдалить
  19. Вель, хороший ББ-ник))) Хотя у меня настоящего не было и не будет, я думаю))) Так что сравниваю с тем же КолорКлоном. Он совершенно другой по консистенции, но вообще мне нравится, по поведению. Я про него пост готовлю)))


    Ох. а я мечтаю о столике... Нужен он мне)

    ОтветитьУдалить
  20. я на днях еще про один санитайзер писала =) Давай, жду пост о ББ =)

    ОтветитьУдалить
  21. По поводу Розового Загара: если честно, палетка мне пока никак. Я их еще не пробовала... Знаю, что звучит дико, но то одно мешает, то другое, времени нет совсем. Дожила до этих выходных, так хотела засвотчить совсем другую палетку. Провозилась полдня, плюнула - и света нормального нет, и никак не могу совладать со своим фотоаппаратом, чтобы нормальный ракурс для съемки глаз получился. Фотографировать самой свои же глаза, да еще без поворотного экрана - то еще удовольствие! Или нужно догрызать родных, чтобы все же они меня снимали, или перестать скупать палетки с тенями, и начать собирать деньги на новый фотоаппарат :)))


    А шкатулки - да, это замечательно! А еще я бы обрадовалась эдакому мини-комодику с выдвижными ящичками, в который можно было бы упорядоченно сложить всю свою косметику по видам... У меня ее в общем-то немного. Но в ящике письменного стола, где лежит сейчас моя декоративка (без лаков), порядка уже нет, все лежит слоями, и приходится рыться. Бррр! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Классная штука!! Думаю в качестве подарка очень кстати ))

    http://ekashilko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.