суббота, 11 января 2014 г.

Dior 5 Couleurs Colour Eyeshadow Palette 030 Incognito - Часть I

Эти тени были самыми желанными для меня после Guerlain Ecrin 6 Couleurs Precious Eyeshadows Tailored Harmonies 93 Rue de Passy (Тыц). Несмотря на первый неудачный опыт с палитрой теней от Диор Dior 5 Couleurs Designer 508 Nude Pink (Писала о них тут), я все-таки купила вторую (на которую еще только будет полноценный пост), а потом и эту, третью, которую хотела больше полугода.

Предупреждаю заранее... :))) Поскольку эти тени я хотела очень долго, и восторгаться ими собираюсь очень активно, я решила разбить пост об Инкогнито на 2 части: первая будет касаться всего кроме макияжей, вторая будет содержать макияжи и сравнительные свотчи.

Ну что, поехали? :)

Возможно, этой палетки у меня бы никогда не было, если бы год назад, я не наткнулась случайно на пост девушки Юлии под ником princhipessa на всем известном ресурсе. Вот этот пост. Он был посвящен палетке Too Faced с золотисто-серой гамме.


Уж не знаю почему, но гамма палетки произвела на меня тогда большое впечатление, хотя вроде бы и обычно, и не ярко, в общем совершенно не революционно. Но как же я ей грезила! За неимением Ту Фейсд своем городе, и не желая рисковать посылкой, ибо все хорошо знают нашу родную почту, я ждала и искала аналоги.

Не аналог, но палетку в которой есть нужный золотой и правильный серый, я, кстати, нашла. Ужасного качества, просто отвратительного, но тем не менее - Essence Sun Club Long Beach, какое-то время помогала мне в воплощении образа.

Source

Терпения моего хватило ненадолго, возможно на месяц-два. Потом я ее просто выкинула и перестала надеяться найти подобную палетку (однушки я покупать не хотела, т.к. нужных оттенков я не находила).

А потом, ранним летом я открыла для себя отличный блог - The beauty look book, где случайно увидела ее, Инкогнито. Не знаю почему, но на Косметисте она мне не встречалась, в магазине может быть она и была, но я никогда не обращала внимания. Привожу лишь ссылку на тот пост. И с тех пор я начала пытаться ее выловить. Но нет, ее нигде не было... Лишь неделю назад, я случайно наткнулась на нее на Филъюнике. Потом проверила на оф. сайте, палетка числится в постоянной линейке. Почему я ее нигде не могла найти это большой вопрос :)

И теперь, когда я ее держу в своих руках, я могу спокойно выдохнуть - она у меня :)



Цветовая гамма абсолютно моя. Это такой нюд, правильный, немного даже летний, не фростовый, но сияющий. Для многих девушек она могла бы стать идеальной офисной палеткой, но не для меня. Так уж сложилось, что я совсем не люблю тяжелый и темный макияж глаз, мне он не идет, к сожалению, я не превращаюсь в роковую красавицу, увы, и единственное, чем для меня может отличаться офисный вариант макияжа теней - сияние. А она такая, сияет очень красиво, немного празднично, но не елочно. В целом, если не сочетать в макияже несколько оттенков, не добавлять серый, она да, будет офисной - светлые оттенки совершенно полит корректные. И уже вечером, добавив немного медного и коричневого она может играть совсем по-другому.





Текстура для теней Диор, мне кажется традиционная. Правда это всего-лишь третья моя палетка от марки, но я ориентируюсь так же на многочисленные затесты. Текстура отличается и от Шанель, и Герлен, и вообще, всех известных мне теней. Тени очень мелкого помола, шелковистые, ложатся на веко вуалью, очень красиво. Вроде и понятно, что на веках тени, но это не нечто на глазах, с пигментом и шиммером, нет, эти тени смотрятся как одежда для глаз. Очень законченно, очень гармонично. Я не знаю, как это лучше объяснить, что бы про меня не подумали, что кукушка того :)


Самый светлый оттенок - бело-золотистый (как и все последующие) содержит мелкий-мелкий шиммер, который скорее искорки. Этот шиммер не под объективом фотоаппарата, смотрится очень нежно и празднично, он не грубый, его не слишком много. При переносе теней на кожу, становится видно, что тени пигментированы несильно, для дам, которые любят то бы тени БЫЛО ВИДНО ("Я ЖЕ ПЛАЧУ ЗА ТЕНИ"), это не подходящий вариант. Эти тени отдают цвет очень осторожно, ими трудно переборщить и легко работать. Тушуются в ноль без проблем.


Второй, желтый, на самом деле не смотрится желтушным, это правильный золотистый, который я искала всю жизнь :) Он очень красиво сияет, немного отливает розовым и вообще покорил меня. Текстура такая же как и у первого оттенка.

Серединка, розовый медальон, это очень красивый, какой-то неопасный, на мой взгляд, розовый. Как он сияет! Это вообще тот случай, когда сияние приводит меня в восторг и пробуждает во мне все девчачьи мимими :)


Наконец-то правильный серый. Не грязный, не грустный, не мрачный. Он тоже сияет, им здорово подчеркнуть ресничный край или складку. Однозначно красавец.

И последний оттенок, медный. Тут уж все зависит от типа внешности. От цвета глаз, волос, тона кожи. Мне он кажется более простым и странным, чем все другие оттенки, но если не ставить им ярких акцентов, а вводить в макияж слегка, буквально чуть-чуть добавляя к другим цветам, будет очень круто.

И небольшое сравнение с двумя другими палетками в схожей гамме "нюд":


Конечно,Прелюдия более серая, а Диор более солнечна гамма. Характер шиммера в них тоже разный. Если Прелюдия для меня скорее осень, то Диор всесезонный красавец. Осенью можно пускать в ход медный, зимой золотистые искорки будут созвучны Новогодним огонькам, весной, розовый будет уместен, а лето это сама Инкогнито, от начала и до конца.


С Рю де Пасси ее роднит лишь светлая гамма. В остальном они совершенно разные. Начиная в того, что в 93 палетке большая доля розового, она (93) еще и более спокойная, нежная и выразительная. В ней есть своя драма.


Вот они три красавицы. Три нюда, но абсолютно разные, хотя в них и есть похожие цвета.

В продолжении поста будут коллективные сравнительные свотчи и макияжи, поэтому свой рассказ об Инкогнито считаю незаконченным, я к ней еще вернусь ;)

А какие у вас были самые желанные палетки? Вы любите тени Диор? А Инкогнито пробовали? :) Настя

32 комментария:

  1. Интересно было читать восторженное описание теней, которые я терперть не могу:) Здорово, что тебе подошли, буду ждать свотчей на глазах. На коллективном свотче Герлен смотрится особенно классно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, а почему не любишь, что не сложилось?
    Я помню, ты говорила про другую пятерку Диор, с подводкой, как моя самая первая, она тебе по-моему, нравилась, нет? Чем эта не подошла?
    А она-то да, всегда лучше всех :D

    ОтветитьУдалить
  3. Ну теперь после такой затравки ждем скотчем в макияже!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Сергеевна11 января 2014 г., 20:47

    Отличный пост!) А мне вот очень приглянулась палетка герлен из вашего поста, завтра побегу в магазин тестить))

    ОтветитьУдалить
  5. Нее, я не могла такого написать, ты меня с кем-то напутала:) Диор - это самый "не мой" бренд. У меня были две пятерки (одна купленная мной, другая подаренная), для меня это просто адовые тени. Мне не нравится, как они выглядят на глазах, это то, что в моем понимании "дешево". Может, на тебе как-то по-другому...

    ОтветитьУдалить
  6. очень все красивое)палетки чудесные, сама о таких мечтаю

    ОтветитьУдалить
  7. Светаааа, каюсь! Ты права, посмотрела, правда не ты писала, мне стыдно, извини :))


    Ты знаешь, вот самая-самая первая их палетка была для меня адом. Тауп мне не пошел, коралл делал из меня тяжелобольную, подводка была ужасная, база бесполезная, а сектор с блестками доводил до исступления, настолько они мне не нравились. Они были по всему лицу, выглядели ужасно и делали взгляд опять же, болезненным. При этом сама текстура теней была очень хороша. Под них, разве что нужна хорошая база, иначе скататься могут в самую позорную жирную полоску. Но в остальном, с хорошей базой, их текстура меня прямо радует.


    Вторая палетка, в розовых тонах, пока мною не совсем охвачена. Пользовалась ей несколько раз. Она вот да, блестящая. Больше чем первая, и больше, чем Инкогнито. Но тем не менее, меньше, чем многие другие Диоры.


    И наконец-то эта палетка, она без фотоаппарата, вспышки, искусственного света будет самая скромная из всех Диоров, которые я видела :) Вот правда. Менее блестящие тени Диор мне пока на глаза не попадались. Их опять же, надо смотреть в живую. Тут шиммер не такой как в Шанель Прелюдии, например,, но если ты дружишь с последними, то и эта палетка пришлась бы тебе по душе. Тут шиммера ни на грамм не больше :) Он просто другой)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо :) Каждая из них, по своему хороша))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, будут свотчи :) Вот дождусь новую базу от Бенефит и буду развлекаться, а то моя старая начала меня расстраивать :(

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, она хороша. Моя любимица. Такая скромная и выразительная. Совсем нешиммерная палетка. Идеальная моя :))) Обязательно попробуйте. У меня на нее пост есть, я там макияжи показывала.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, ты дала мне затравку))) вот инкогнито я посмотрю, несмотря на то, что пятерки диор не люблю. Эта такая...интеллигентная, действительно. Буду макияжей ждать;))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, очень люблю тени Диор))) Они для меня одни из лучших. Кстати заметила, что все кто любит диоровские тени, то по большей степени равнодушны к теням шанель, редко бывает, что нравятся и те, и другие... Герлен - совсем другое дело, они особенные, они вне конкуренции...
    Очень жду обзора на Инкогнито))) Я пока в раздумьях брать - не брать.

    ОтветитьУдалить
  13. Я даже решила смонтировать мини-видео со свотчами, может так, будет лучше видно, что шиммер тут другой и нет его почти :) Как загрузится на ЮТ, добавлю в пост)

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, тут на вкус и цвет, как говорится :) Я в тенях трех марок нашла что-то для себя. Герлен, несомненно, лучшие, вот тут даже не задумываюсь. Шанель тоже неплохие, но это уже меньше мое, я просто люблю матовые текстуры, а в Шанель шиммер уже появляется достаточно выразительный. Эх, а Диор. Ну это такая текстура.. Думаю, ты понимаешь, о чем я :) Они хороши :) Решила добавить в пост маленькое видео, что бы рассеять сомнения на счет шиммера в этой палетке, ибо он проявил себя почему-то на фото, но в тем же освещением на видео, видно, что его почти нет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, Насть, как мило, с удовольствием посмотрела и рассмотрела! Ну тогда я просто отделаюсь фразой "не моё", тут дискуссия о вкусах, ее вести абсолютно бессмысленно:) Я просто, честно говоря, удивлена, что ты после Герлен взяла Диор. Я думала, что такое в природе невозможно, они такие разные:))))))))
    На самом деле, диоровские тени "Pink Attitude" были моей первой люксовой поупкой (в далеком 2008 году). Какими они были красивыми в палетке! Как я была разочарована, накрасившись... А дарили мне палетку чего-то там Mauve. На глазах никак, уж как я с ними провозилась. Я даже дарить никому не стала ничего, просто отправила в ведро:(( Не подумай, что я люблю кричащий макияж, я сама люблю таупы и приглушенные оттенки, но чтобы они были, а не переливались непонятным сиянием с намеком на цвет Мне с Диором вообще не везет, что с помадами, что с тональником, вот просто как будто специально он не для меня:)

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, бывает, что марка не твоя. Я вот не поклонник Шанель. Ну совсем. Да, с палеткой срослось, лак полюбила, но был блеск от которого у меня был один вопрос "И это кому-то нравится?..." После этого я долго к марке не подходила, да и свотчи их четверок меня всегда расстраивали... А уж тушь их последняя Ле Волюм это вообще не мое. Ну совсем.


    Другое дело Герлен, вот с ним у нас срослось на все 100%))) Я понимаю, что надо бы остановиться, но пока не могу. И даааа, будь палитра шестерок интереснее, я бы взяла еще несколько палеток, они для меня лучшие.Но вот есть 93, была с синим медальоном, а другие, на которое я глаз положила еще давным-давно - лимитки... Я все жду, когда они линейку расширят, а они все не расширяют. Так и хожу-брожу по брендам)))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, как я люблю такие отенки! В планах Герленовские шестерки (4-ки и двушки я уже распробовала:)
    С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне тоже блески Шанель не очень нравятся, но есть один блеск Chanel levres Scintillantes под номером 104 Astral, который произвел фурор:) Я его ношу летом днем, и когда с кем-то общаюсь, на мои губени почти всегда пялятся. Вроде блеск прозрачный, блестки мелкие, но не знаю что... химия!))
    Моим брендом на протяжении трех лет был Estee Lauder (хотя по большей части и сейчас остается), у него моя любимая тушь, тональник и тени-четверки еще не закончились. А вот год назад что-то мне в голову стукнуло, и я их тени резко разлюбила:) Сейчас любимого бренда нет, но я нацелена на ХР. мне кажется, что вот моя любимка на ближайшие несколько лет)
    Кстати, Насть, а ты никогда не смотрела в сторону теней Shiseido Pink Sands? Мне вот как-то кажется. что они бы тебе подошли. Я с этой маркой пока как-то не могу подружиться...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну, еще больше заинтриговала))) макияжи в студию!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, очень красивая палетка! Я представляю, какие макияжи можно с ней придумать!))

    ОтветитьУдалить
  21. Видео очень понравилось, музыка такая приятная, и тени красивые)
    Я с Диор вообще не знакома, только недавно лак купила,бда и то из Рождества. Тени пугают блеском, а я теперь всё больше по матовым текстурам. Хотя на свотчах понравились. Буду ждать макияжи, Настя.
    Я так хотела палетку Шисейдо пески, просто до умопомрачения) Представляю, что это такое!))

    ОтветитьУдалить
  22. Мне кажется, мне впервые понравились тени Диор. Терпеть не могу их фирменный фрост. а тут..такие деликатные. Очень жду на твоих глазках их!

    ОтветитьУдалить
  23. Валерия Петрова16 января 2014 г., 15:54

    очень красивые оттенки, надо будет присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие приятные оттенки. Очень интересно посмотреть макияж :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ты знаешь, чем больше я просто изучаю Диор, тем больше я прихожу к мнению, что у них много качественной косметики. Вот, правда, на счет теней (а я редкий тенеголик) не могу сказать, что они роскошные. Ну кроме Инкогнито :) А в остальном, пробовала много. И если ориентировать не на продукты где "тысячи блесток" (их и в Метеоритах "тысячи"), а на спокойные палитры, то можно найти ну очень красивые цвета, достойные носить это громкое имя. Хотя, говорила и повторю, я всегда предпочту Герлен при прочих равных условиях, к нему у меня и любви и доверия все же больше. И да, конечно, текстуры, качество, дизайн... это традиция, это роскошь, это настолько женственные вещи, такая классика, что я да, трепещу и от вида коробок, и от отдушек и тд. Что сделаешь, такой примитивизм, но я от него получаю большое удовольствие :)


    У меня вот с Эсти не сложилось :( Пробовала помаду, блеск, тени, не помню что еще... Карандаш для бровей... Вот он классный, а в остальном я не нашла своих продуктов :)


    На Пески смотрела, еще как, но голос разума отвел меня от них :) Они слишком розовые для моей кожи и волос. Я бы смотрелась глупо, честно. Хотя, на других обожаю их рассматривать, классный продукт! У меня был ДС и корректор от Шисейдо... Если ДС мне понравился, то корректор был бяка :)

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька, рада тебя видеть! :))) А какие ты хочешь шестерки? Мне все нравятся, но какие любимые ты знаешь :))))

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, да, палетка просто супер, и качество радует :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ника, я такой НЕмастер делать видео, что так рада слышать, что оно понравилось!! Спасибо :)))) Мне бальзам на душу :))


    Да ты знаешь, я тоже не поклонник фроста, я об этом всегда говорила и остаюсь при том же самом мнении. Но Инкогнито это не фрост, там и намека не него нет. Там какой-то полу-сатин, да это и на видео видно :) Только 1 цвет сверкает :)


    Ник, я тоже мечтала о Песках, да не купила. Но не жалею, не мое это :)

    ОтветитьУдалить
  29. Лу, у меня так же мысли :) Я эту палетку сравниваю с Розовым Фарфором (который, как раз очень уж сияющий) и понимаю, что ему до Инкогнито, как до Китая :)


    А эти, да, ты первая, кто это отметил и заметил! Они очень деликатные, спасибо! :))) Макияжи будут непременно, но у меня сейчас глаз не фотогеничен :(((

    ОтветитьУдалить
  30. Валерия, да, они очень классные, очень красивый нюд. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо, будет он, в скором времени :)

    ОтветитьУдалить
  32. Да-да . У меня первыми на очереди Nr. 93 Rue de Passy
    потом Nr. 66 Boulevard du Montparnasse и Nr. 10 Rue des Francs Bourgeois.
    Вот такие Наполеоновские планы))

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.