пятница, 10 января 2014 г.

Первый опыт с Kérastase

Итак, прошел ровно месяц, с момента, как я получила долгожданную посылку со средствами Kérastase. Шампунь уже ополовинен, бальзам тоже, да и маской я успела воспользоваться несколько раз, при том, что обычно уже с первого я точно знаю, подошло мне средство или нет, стоит ли маска потраченных на нее денег или нет.

Кому интересно, почитать о моем опыте, милости прошу под кат.


Мне, со времен ранней юности, Керастаз казался каким-то недосягаемым эликсиром для шикарных волос, который я, девочка из провинции и не обладающая большими финансовыми ресурсами, смогу лицезреть только страниц журнала. Я даже помню, в Элль была рубрика, что-то вроде "В косметичке у звезды", или что-то подобное, так вот, мало того, что активная реклама Керастаза присутствовала всегда на страницах журнала, на традиционных "страничках красоты", так еще каждая "звезда", наша или зарубежная считала своим долгом признаться в своей любви к марке. В общем реклама это такая реклама, а я девочка, такая девочка, что пройти мимо было просто невозможно, рано или поздно мы должны были с этой знаменитой маркой встретиться... :)

Исходные данные: волосы до лопаток, некрашенные, ничем регулярно не травмирующиеся (кроме щетки-завивалки какое-то время назад, но о ней я потом расскажу), густые, жесткие, непослушные, слегка вьющиеся.

Kérastase Cristalliste Bain Cristal Cheveux Épais Luminous Perfecting Shampoo - Thick Hair



Шампунь прозрачный, достаточно жидкий, но это тот случай, который показывает, что густота шампуня не обязательно коррелирует с его способностью пениться :) Этот жиденький шампунь пенится еще как, на мытье моих волос уходит пол-ладошки максимум. Шампунь промывает волосы хорошо, сам вымывается без проблем. Не пересушивает волосы, делает их очень ароматными. Но, для меня важно, что бы волосы были шелковистые, мягкие, этот шампунь их такими не делает. Он вообще не делает ничего необычного, кроме того, что обещает - да, после него, волосы действительно сияют. Сияют не "засаленно", не силиконисто, но и не совсем естественно, гораздо больше, чем обычно. Я это заметила для себя и решила, что все же, такого для меня недостаточно. Мне надо больше. Или так - сияние волос для меня в данном случае не приоритет. Мне гораздо приятнее чувствовать свои волосы мягкими, неспутаными и шелковистыми. В общем-то моя претензия к тому, что мне собственно никто не обещал: я хочу, что бы шампунь, который стоит в переводе на рубли - 850 р. делал волосы идеально послушными, ухоженными и блестящими. А как-то так, "наполовину", мне не надо. Такой эффект сияния мне может дать и шампунь из масс-маркета и ополаскивание отваром ромашки.



Итого,

Оценка: 4
Срок использования: 1 месяц
Цена: 141,55 DKK (855 руб.)

Kérastase Cristalliste Lait Cristal Luminous Perfecting Conditioner

Ну тут, к сожалению, говорить, вообще, особо не о чем.


Кондиционер как кондиционер. Запах приятный, да. Консистенция обычная. Волосы не увлажняет, не утяжеляет, не жирнит, не смягчяет, и так дальше... В общем, что с ним, что без него. Даже, когда его смоешь, вообще не понятно "а был ли кондиционер?...". Я может дурочка, но мне нравится, когда после кондиционера кончики чуть мягче, чуть жирнее, чем до него. Обычно я получаю это за счет силиконов. Тут я не получаю НИ-ЧЕ-ГО. Какой-то пшик в воздух за приличные деньги.



Оценка: 2.
Срок использования: 1 месяц
Цена: 167,2 DKK (1010 руб.)

и, наконец-то, продукт, который заставлял трепетать мое сердце все 2 недели ожидания посылки

 Kérastase ELIXIR ULTIME Beautifying Oil-Enriched Masque

Ох, какие я на нее возлагала надежды...



В общем, моя "история масок" достаточно богатая и разнообразная. Какие я только не пробовала. Из самых запомнившихся мне Londa с золотистой банке (самая шикарная маска, которая у меня была, все остальные просто ни о чем, в сравнении с ней), Avon из серии СПА с оливковым маслом (для масс-маркета она очень хороша!), ну и пусть вот эта от Brown Rice (тыц). Все эти маски сравнительно недорогие,  Эйвон разве что дешевле двух других на 100-200 руб., но при этом все они гораздо дешевле этой маски Керастаз. И все они гораздо лучше нее.



Итак. Текстура маски достаточно жиденькая, я люблю гуще, мне это удобнее. Цвет горчичный с большим вкраплением золотых частиц. Аромат... Ах, аромат прекрасен, аромат дорогой, вкусный, и очень стойкий на волосах. Обычно все маски я наношу на чистые волосы на 30-40 минут под полотенце, иногда даже на час, затем хорошенько промываю волосы. С этой маской я делала также. По инструкции, время гораздо меньше. Промываются волосы на раз-два. Как будто маски и не было. Вот честно, за 30 секунд все следы маски просто исчезают. Волосы вообще не меняют своего состояния. Возможно, средства Керастаз недостаточно мощные для моих волос, но мне кажется это все-таки недостаточно уважительным оправданием. Марка профессиональная, продукция дорогая, время на действие маски я отводила приличное. Единственное, что мне напоминает о том, что я делала маску - аромат, все. Кстати, по части шелковистости и внешнего вида, без маски мои волосы выглядят лучше. В общем, для меня это просто загадка какая-то. Возможно надо ее использовать в другое время года?..

Оценка: 2, для меня это впустую потраченные деньги
Срок тестирования: в течении месяца 4 раза
Цена: 270,75 DKK (1635 руб.)

После использования данных средств:






Итого, опыт оцениваю как, скорее негативный. Я, как человек упертый не тогда, когда надо, обязательно попробую еще 1-2 средства марки, скорее всего из классической серии, дам ей шанс реабилитироваться, не зря же про нее столько говорят и пишут хорошего? Но при этом, средства из поста точно не куплю больше.

Отдельно подчеркну. Да, мне средства не понравились. Но это не значит, что я их не рекомендую - уход за волосами дело очень кропотливое и индивидуальное, что не подошло мне, может подойти вам. Я лишь высказываю свое мнение и делюсь только своим опытом.

А вы пробовали Керастаз? Если да, какие впечатления?
Настя

Тут можно посмотреть пост на шампунь, который из всех опробованный мной за последние пару лет, запомнился мне более всего - Korres Aloe & Dittany Shampoo.

14 комментариев:

  1. Жаль, что все так..тем более, за немалые деньги...

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у тебя очень красивые волосы! :)

    Что касается ухода от Kérastase, мой муж уже второй год пользуется шампунем Kerastase Homme Daily Treatment Shampoo Anti-Dandruff Effect и специальным средством от перхоти Kerastase Homme Anti-Dandruff Treatment из мужской серии Homme Capital Force и очень доволен :)



    Я же средствами этой марки пока что не пользовалась, и если честно, желания не возникает: слишком часто я встречала в интернете отзывы, схожие с твоими, по поводу того, что цена высокая, а результат, как говорится, "ни о чем"...

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Сергеевна11 января 2014 г., 17:39

    Да, жаль потраченых денег( Я вот тоже часто сталкиваюсь с тем, что в интеренете хвалят средство, прям захваливают, а на мне оно вообще ничего не делает. При этом какое-нибудь за 3 копейки и не шибко известное становится моим маст-хэвом) Еще раз убеждаюсь, что покупая люкс, половину стоимости, если не больше, мы платим за бренд)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, с уходом за волосами сложно очень всегда. Меня часто спрашивают, что бы я порекомендовала. Я только руками развожу - то, что подошло мне идеально, может кого-то привести в бешенство;)) ну или наоборот;)
    Волосы у тебя, меж тем, великолепные! Тьфу-тьфу-тьфу, конечно. Я завтра, кстати, на стрижку записана и на окрашивание. К новому мастеру, в новый салон. Дрожу как осиновый лист) да, и уход керастаз планирую завтра покупать))

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко обманутых надежд, хоть они и превосходили обещания :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо ^^


    Ты знаешь, мне пришел помимо самого заказа бутылек 50 мл с шампунем для окрашенных волос Керастаз, я отдала его маме, она довольна, и еще пробник с мужским шампунем, он соответственно перекочевал к МЧ, так вот он, совершенно всегда равнодушный к уходу за волосами его одобрил и дал добро, что бы я ему полную версию купила :D


    А у меня возникло, и видимо все-таки попробую классическую серию... как-нибудь потом, сначала кисти хочу купить для мейка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну я не склоняюсь к такой логике, ибо среди немногих неудачных продуктов встречается куча таких, в которые влюбляешься окончательно и бесповоротно! :) Среди масса, я такого не помню :)


    Но с этими да, мне не повезло, тут уж что ни говори...

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, я иногда пробую, опираясь на отзывы, и частенько сожалею. Надо с волосами любя, только на свой опыт ориентироваться и здравый смысл :)


    Спасибо, Мариш :)) Я за твоими вот всегда наблюдаю :D Меня твои кудряшки просто завораживают :))) Удачи тебе в завтрашнем мероприятии, и не бойся :))


    Я стриглась последний раз в середине сентября (!). А в следующий раз пойду в апреле :) Хожу только к 1 мастеру :) А пока стараюсь волосы беречь, что бы через 3 месяца они были не совсем убитые, хотя за такой срок какие угодно и посекутся, и вообще будут выглядеть неухоженно :(

    ОтветитьУдалить
  9. Дык у тебя хорошие волосы свои. Может, этот уход для "убитых", торчащих и пружинистых волос?:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, в целом-то они хорошие, но после Англии сильно пострадали и пока не восстановились. Еще суховаты, не шелковистые, и вообще, жесткие. Им нужен другой уход. Сейчас лучше, чем было, все-таки датская вода по-лучше будет, но сама серия не дала волосам ничего. Единственные спасители - масла :) Вот они да, они помогают :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие у тебя масла?:) Я ими сейчас очень плотно интересуюсь, у меня в виш-листе висят Kerastase, Kapous, Miriccanoil. Вот думаю, что же взять...

    ОтветитьУдалить
  12. Ну видишь :((( Я из "органики", только к Коррес более или менее прониклась. Точнее прониклась очень, но всего к одному шампуню! :))


    У меня сейчас Трессеме, насколько я знаю, это английская марка. У нс продается в супермркетах просто :) Неплохое, я его перед мытьем головы наношу. Еще есть Лореаль, я все про него не напишу :)))) Вот оно мне нравится, но его я уже после мытья наношу.


    А еще было классное масло Royal Maroccan. Вот оно было очень хорошее, из Израиля. Жалею, что не забрала из России. У меня на него пост был.

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, при правильном уходе все реально)) я не стриглась год))) *тут можно падать в обморок))* завтра, правда, буду снимать сантиметров 10-15, но скорее не из-за необходимости (можно обойтись 3-5см, просто подровнять), а вот потому что загорелось) к слову, не "загоралось" года три, и я вот думаю, наверное, это к каким-то переменам...))

    ОтветитьУдалить
  14. Это да. Когда я пользовалась линейкой Лонды, волосы были и правда в отличном состоянии. Вот там да, был очень классный уход. И я ходила полгода вообще без сеченых кончиков. А потом начались эксперименты... :)


    Знаешь, я тоже иногда люблю менять себя. В сентябре сделала себе стрижку, как на первых курсах универа, на меня прямо нашло вдохновение - косая густая челка и небольшой каскад, вышло очень женственно, но с такой стрижкой без укладки не обойтись, а сама знаешь, иногда таааак лень :) Так что сейчас возвращаю длину :)


    Кстати, гружу видео с Инкогнито на ЮТ, добавлю в пост, так что можешь чуть лучше рассмотреть палетку :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.