пятница, 7 февраля 2014 г.

❊ Наша Олимпиада 2014 ❊

Считанные минуты остаются до Открытия Зимней Олимпиады в Сочи - 2014!


Не знаю, как у вас, но мое сердце подпрыгивает на месте, да и вообще переполнено гордостью за любимую страну! Вопреки всем выпадам иностранных журналистов, я продолжаю считать, что Олимпиада спортивный праздник, и низко вести абсолютно политические дебаты прикрываясь им. Я желаю нашим спортсменам самых ярких побед, новых рекордов! Болею за всю команду и каждого спортсмена в отдельности! А тех, кто собирается бойкотировать главный спортивный праздник (я и о таких слышала) желаю все же сосредоточится на спортивной составляющей Олимпиады. Мы и наша поддержка нужны нашим спортсменам! :)


Будете следить за ходом Олимпиады-2014? Я планирую как минимум смотреть открытие-закрытие Олимпиады, всех фигуристов, а остальные выступления по мере возможностей, не забываем, что разница с Россией 3 часа :(
Настя

12 комментариев:

  1. Ура!! Я буду смотреть все, когда буду дома)))

    ОтветитьУдалить
  2. сама тема нашей Олимпиады для меня больная, но я обязательно смотрю все интересные мне соревнования, прежде всего, фигурное катание. Как выступил Плющенко, я до сих пор в восторге! И наши парники! Невероятно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрела открытие, была в восторге! И буду смотреть фигуристов, должен выйти после операции и восстановления однокашник моего мужа))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Настя, вчера смотрела открытие - потрясающе, особенно балет! Сразу захотелось все бросить и уехать в Сочи)))

    А по поводу политически-сексуальных протестов я с мужем в постоянной конфронтации. Я радикально ориентированный на Россию элемент, а он - американизированный голландец, который к меньшинствам толерантно относится. Гомофоб vs. гомофил:)
    Не понимаю я тех представителей государств, которые не явились на открытие. Есть хорошая поговорка: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят", так какого, извините, Лешего, вы указываете России, что ей делать? У самих некоторые законы выходят за рамки нормы, а они нас еще поучают (это я и про "мирные" демонстрации в Киеве, когда все Европа возмущалась постановлением о запрете демонстраций). Да, запретил, а вам какое дело? Нет, нужно везде свой нос сунуть. Ох, так раздражает это все...

    лучше пойду посмотрю конькобежцев, а то опять себя накручу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!))))) А я пытаюсь смотреть, нов Дании не все показыают, плюс на датском... А он-лайн смотреть не дают...

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, я большой фанат фигурного катания, болею за всех, за Плющенко, Липницкую, и конечно, за наши пары ^^ Желаю им победы! Жалко, только нет никакой гарантии, что просмотр по интернету не накроется медным тазом... Но я надеюсь, что во всяком случае, фигурное смогу посмотреть без перебоев!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, у меня сердце уходило в пятки и мурашки по коже бегали :) ну и слезы счастья и гордости - это было великолепно! Все, начиная от костюмов нашей сборной (очень самобытная форма, в традиционных для нас цветах), прекрасного балета под прекрасную музыку, исторические зарисовки, нарезка советских песен и пионеры, боже, как это было красиво и мило!, заканчивая эстафетой огня. Шарапова, Исинбаева, Третьяк и Роднина, у меня слов нет, Оксан, это было великолепно.

    ОтветитьУдалить
  8. Я с тобой согласна от начала до конца)


    Я честно, говоря, после оскорбления монумента Мужества очень печалюсь, что американскую сборную не развернули на границе. Я как и ты, патриот от ногтей до пяток. Мой МЧ более циничен, не смотрел ни открытие, и не будет смотреть соревнования. Но я в восторге от открытия и болею только за нашу сборную.


    Ой, про этих я вообще, молчу. Детский сад же. Но я, чем дольше живу в Европе, тем больше болею душой за родную страну. Надеюсь, что придет время, когда мы вернем себе былые позиции. И если внешняя политика у нас сейчас абсолютно адекватная, надо работать над внутренней.


    Мы с мамой смотрим и переписываемся, кто что увидел, кому что понравилось :) Она меня информируют по конькобежцам :))


    У меня кстати, проблема. Пришлось смотреть открытие на датском. С соревнованиями тоже самое. Еле-еле нашла где можно смотреть Спорт1 и Россия2 он-лайн. Ты где смотришь? На датском или на русском где-то?

    ОтветитьУдалить
  9. Я смотрю голландское ТВ без проблем, за 2,5 года язык выучила хорошо.
    Только что посмотрела обзор медалей: Россия на 8-м, Украина на
    50--м:( и Голландия на 3-м месте.
    Продолжаем болеть...!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня аналогичные планы на просмотр, а еще бобслей и керлинг =)

    ОтветитьУдалить
  11. Поддерживаю! Согласна с каждым словом. Смотрю во все глаза, стараюсь ничего не пропускать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, смотрю и болею с удовольствием. Честно говоря, не люблю всяких зрелищ вроде открытия и закрытия, а вот соревнования стараюсь не пропускать. Фигурное катание и биатлон - полностью, керлинг женский, остальные виды - мужские. Я всегда всем говорю, что на 2 недели ОИ выключаюсь из жизни и меня не трогать) Насчет политики - это так по-детски, что даже обсуждать не хочется эти глупости. Когда я была мелкая, меня учили, что на время Олимпийских игр даже войны останавливались, поэтому для меня это праздник жизни и спорта, на остльное я не обращаю внимание

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.