суббота, 8 февраля 2014 г.

Penhaligon's Scent Library. Библиотека ароматов Penhaligon's. Стоит ли брать? Мое мнение.

На это чудо под названием Библиотека Ароматов Penhaligon's я заглядывалась довольно долго, с ноября уж точно она валялась у меня в виш-листе. Я то добавляла ее в корзину, то удаляла. Совсем недавно, сыграла женская непредсказуемость, и вот, она у меня! О моих впечатлениях под катом :)


В набор вошло 10 ароматов по 1,5 мл (в сумме 15 мл, что очень неплохо): 5 женских и 5 мужских. Возможно я бы еще подумала заказывать мне набор или нет, если бы с самого начала обратила внимание, на 5 ароматов для мужчин. Но видимо, и хорошо, что я не обратила внимания и заказала, почему, скажу ниже.




Итак, с какими ароматами нам предлагают познакомиться? (Пишу только год выпуска и направление)

Женские запахи:
1) Artemisia - 2002 - восточные
2) Lily of the Valley - 1976 - цветочные зеленые
3) Malabah - 2003 - восточные пряные
4) Ellenisia - 2005 - цветочные
5) Bluebell - 1985 - цветочные зеленые

Мужские запахи:
1) Quercus - 1996 - шипровые
2) Sartorial - 2010 - фужерные
3) Blenheim Bouquet - 1902 - цитрусовые фужерные
4) Opus 1870 - 2005 - древесные шипровые
5) Endymion - 2003 - восточные пряные

По моему, компания собралась отличная, от настоящей классики (аромат 1902 года, красота какая) до современных творений дома.


Посмотрим брошюрку, она интересная :)







А вот как ароматы устроились внутри:



Лишь пара слов о каждом из них:

Lily of the Valley


Очень натуральный, немного горький аромат ландыша. Мне, как большой любительнице этих весенних цветов, аромат пришелся по душе. Он правда, очень натуральный, представьте, что вы уткнулись в букетик ландышей, вот он такой. Практически моноаромат ландыша, других нот, мой непрофессиональный нос не ощущает :)

Malabah



Аромат очень освежающий, хорошо ощущаются цитрусовые, будто ты ешь апельсин. Однако, запах не бьет в нос, он очень тихий. Смешиваясь с имбирем, который ощущается явственно, уверена, кому-то он может напомнить лекарственную травяную настойку. Но в целом имеет право на существование.

Ellenisia


Тубероза. И это могло бы быть неплохо, если бы не одно но. Помните несчастные 90-е? Дешевые духи Кобра? Если вы о них не слышали, наверное, года перестройки прошли для вас благополучно, и сейчас, вы возможно, олигарх. А если, как большинство людей, перебивались не 5 блюдами на обед, а лишь одним скромным, то наверняка, этот запах вам доводилось слышать не раз. Наши бабушки и мамы, покупали их, не имея возможности больше пользоваться качественным Ланкомом и Диором, заменяя мегапопулярный Пойзон от Диор. Вот, до чего обидно, но пузырек этой Кобры так и всплыл перед моими глазами, когда я ощутила Элленисию. Не хочу даже нюхать их повторно, выкинуть надо. Теперь для меня это крайне неприятный запах.

Bluebell


А вот про этот аромат писать трудно. С одной стороны - легенда, аромат созданный специально для принцессы Дианы, а с другой - для меня, это просто неприятная горечь, словно качественные духи испортились от времени, прогоркли. Точно не буду ими пользоваться.

Artemisia


Для меня это самый приятный аромат в наборе. Нежный, пудровый, ненавязчивый. Но не совсем мой, при этом. Навеял мне воспоминания о классике Булгари, я о тех, что авторства Софии Гройсман. Вот этот аромат я возьму, а флакончик от Penhaligon's приобретать не стану, запах для меня не целиком гармоничный, и не "округлый".

И на сладкое. То, ради чего определенно стоило знакомиться с библиотекой ароматов...


С описанием мужских ароматов у меня дело обстоит еще хуже, чем с женскими, так что скажу лишь пару слов. В числе этих 5 есть три аромата: Opus 1870, Sartorial, Quercus, так вот, это лучшие ароматы для мужчин, с которыми я сталкивалась. Возможно это было, да, возможно, это много раз повторяли после, но это классно! Никаких полу-женских ароматов. Хорошие, выдержанные, "округлые" (если вы понимаете, о чем я :D) запахи. Отлично проработанные, именно так я и хочу, что бы пах мой мужчина. По пробникам и намазам трудно судить о стойкости, но мне показалось, что Blenheim Bouquet ужасно не стойкий. Я его вообще не поняла и не почувствовала, как будто бы и нет. И наконец-то, пятый - Endymion, ушел не далеко вперед от сетевой парфюмерии. В том смысле, что "вкусно и приятно", но слишком понятно и без изюма.

Итого: Из 10 ароматов меня определенно порадовали 3 мужских. Еще 2 женских оставили положительные впечатления, и вполне возможно закончатся покупкой, кто знает. Остальные мимо. С другой стороны, даже то, что мимо (Bluebell, к примеру) неплохо бы попробовать, все-таки оно уже классика. Да и мужской аромат 1902 года, разве вам не интересно узнать как оно пахло раньше? :) В общем, ради 7 этих ароматов, я определенно советую, если есть возможность, приобрести эту библиотеку, если нет - в целом, не велика потеря :)

А вы пробовали этот набор? Если да, то какие он оставил у вас впечатления?
Настя

P.S. И под занавес, как оно было. Риторический вопрос: когда же уже я научусь управляться с лайткубом и нормально выставлять свет, иногда кажется, что без него в разы проще и лучше :))



16 комментариев:

  1. оформление очень красивое! надо снова послушать их ароматы, что-то никак у меня не сложится с ними))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо за обзор. Для меня ароматы - это не моя стихия, мой нос совсем не совершенен, но я разделяю твою любовь к вечному Champs Elysees Guerlain)))
    Из этих, с удовольствием бы послушала Bluebell - 1985, ведь это время моей молодости...



    А про лайткуб... Я тоже изначально хотела его приобрести, но потом поняла, что мне нравятся живые фотографии, без выставленного света. И пусть их надо сделать много, а потом выбирать. Этот процесс мне нравится особенно, он выражение моего отношения к фотографии. И их возможное несовершенство мне очень нравится))) А в лайткубе нет такой свободы, все определено замкнутым пространством и искусственным светом, теряется индивидуальность. Так что не переживай...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая коробочка, я бы такую купила, мы с мужем фантики ароматов...тащимся от нишевой.
    Я все попробовала, но где ты ее заказала?

    ОтветитьУдалить
  4. Набор я не пробовала, но мое парфюм-любопытство обязательно побудило бы меня его приобрести, если бы представилась такая возможность :)

    Хотя, похоже, бренду Penhaligon's не судьба войти в число моих парфюм-любимцев... Пробовала их Malabah и Artemisia - совсем не мое... Оба аромата на мне раскрываются очень сладко, но если первые ноты звучат даже "забавно", то чем ближе к базе, тем более удушающий эффект. К тому же оба нестойкие, слетают очень быстро, что, впрочем, в моем случае скорее плюс, чем минус - можно обойтись без спасительного душа, все исчезает само.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный набор для знакомства с маркой! Спасибо за обзор, взяла на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Есть у меня этот набор, покупала в январе за 18 евро на feelunique. Очень хотела чтобы в набор была Violetta, давно хочу ее затестить. К сожалению ее нет, когда покупала, знала об этом. Интересно было послушать другие. Но так ни один аромат не зацепил так чтобы захотелось купить. Зато можно спокойно послушать дома и не тратить время уже в магазине.

    ОтветитьУдалить
  7. На фото оформление кажется более презентабельным, чем оно есть на самом деле. В реальности обычная жестяночка по размерам чуть больше женской ладони :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мою любовь к Елисейским еще ничего не переплюнуло :) Для меня это аромат счастья. Все что обоняю после уже не то, совсем другое настроение, не созвучное мне.


    Рита, мне почему-то кажется, что пробник Блюбелл испореченный, ну не верю я, что бы запах был настолько резкий. Я к винтажам из бабушкиной коллекции привычная, меня ими не напугать, иные я жаэе люблю, но этот такая горечь, жуть.


    Я все пытаюсь играться с лайткубом, но редко выходит что-то дельное. У нас фотик хороший, им получается делать фото без заморочек, четкие и хорошие в разы проще, чем с кубом. А про потерю индивидуальности ты абсолютно права, редко кто умеет интересно обыграть предметы обзора в лайткубе. Как правило, выходит тривиально и одинаково почти у всех.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, это здорово, мой вот только привыкать стал, теперь спрашивает "Чем ты меня вчера душила? Мне этот запах сейчас под настроение подходит" :)


    На ФилЮнике заказывала, теперь только там и покупаю косметику.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, я вот тоже не выдержала, столько слышала про марку, не вытерпела.


    С нишей бывает так. Я когда послушала летом Целлофановую ночь и Датуру Лютенса понять не могла, отчего же они такие навязчивые, настырные и вообще легко узнаваемые и т.д., а также как они заслужили любовь такого количества девушек? Все просто, в нише запахи не расплывчатые, готовые угодить каждой второй, а четкие, выдержанные каждый в своем настроении. Не могу сказать, что это всегда хорошо :) Некоторые правда давят, но встречаются и алмазы. Правда еще ни один алмаз, не переплюнул для меня критиками-раскритикованных, парфманьяками нелюбимых, и вообще таких "негЭрленовских" Елисейских полей. Это просто любовь.

    ОтветитьУдалить
  11. Пожалуйста :) Да, мне тоже понравилась сама идея, жалко, что так редко встречается нечто подобное.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, идея классная. Попробовать ароматы в спокойной обстановке дома, неспеша, это огромный плюс. Ну и ознакомиться с ароматами, что бы чисто академический интерес удовлетворить, тоже можно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я любитель лайткуба) Люблю фото по делу-чтобы не было на фоне кучи всего ) Насть, смысл лайткуба-чтобы свет рассеивался чрез его грани! А у тебя судя по фото свет бьет в лицо предметам? Это тоже можно, но лучше переднюю стенку тоже его одевать, и по бокам чтобы мягкий свет проходил! Не могу разглядеть, у тебя постоянный или импульсный свет?

    ОтветитьУдалить
  14. Ну это да, это мое лично мнение, что не люблю кучу "лишних" для меня вещей в кадре. Отвлекают) В лайткубе можно сделать живые фото-нужно лишь научиться ставить свет. Дневного часто не хватает, и на фото вылезают шумы( Снимай, чтобы фото сохранялись в формате RAW, он изначально будет темнее и мутнее, но когда ты его откроешь. поймешь что в нем оочень хорошо все регулируется и меняется и редактируется! Намного лучше, чем в JPG.
    У тебя какой размер лйткуба? там надо чтобы предмет был как минимум в половину меньше самого куба, иначе свет не будет хорошо ложится! И ставить предметы в центр надо, так как центр самое удачное место, там лучше всего свет рассеивается!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какая коробочка и вы так их описали. И фото у вас потрясные!)

    ОтветитьУдалить
  16. Коробочка отличная, я на нее и повелась :D А вот ароматы лежат уже сколько и не вспоминаю о них, вот так... Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.