суббота, 1 февраля 2014 г.

Shopping V. Часть I

Январь выдался урожайным - праздники :))) Часть подарков не имела никакого отношения к косметике и парфюмерии, что-то я уже показывала, и один подарок покажу сегодня, все остальное мои покупки, которые прошли у меня под лозунгами "Гулять, так гулять", "Сама себя не порадуешь - никто не порадует", "Живем 1 раз, чего уж тут экономить" и так далее )))


Очень давно я нахожусь в поиске хороших кистей, поэтому покупка кистей для румян и теней (почему-то забыла сфотографировать кисть для растушевки) от Lancome, кисти для тонального Guerlain и кисти для румян EcoTools, была для меня запланированной и очень долгожданной. Не все они оказались одинаково хороши, но об этом я расскажу как-нибудь в отдельном посте.



Румяна Down Boy от The Balm взяла потому что румяна в моей косметички один из самых востребованных продуктов, а у меня его сейчас как раз и не было. Не пользовалась еще ни разу. Очень нравится дизайн и цвет самих румян, совершенно не нравится запах. В общем-то очень концептуальный бренд, я как большая любительница всего ретро трепещу перед подобными женскими штучками.




А это уже бомба - Diorskin Nude Tan Paradise Duo Summer Look Coral Glow 002. Одна из самых удачных покупок за последнее время. Не ждала от этого продукта ничего особенного, слегка опасаясь как бы не стать кирпичной, используя бронзер, и поросенком- юзая румяна. Но тут все удивительно хорошо - бронзер ооочень деликатный, а румяна - лучшие, что когда либо мне встречались. Пост в процессе подготовки :)



Я очень щепетильна в отношении чистоты своей косметики, косметички и кистей, поэтому покупка косметических санитайзеров от BeautySoClean, была для меня закономерной. Что сказать... Поражает, во сколько раз себестоимость продукта ниже его завяленной стоимости. Скучаю по тем временам, когда в аптеке можно было купить медицинский спирт... Салфетки использую для помад по мере надобности, а санитайзер в спрее - для пудр, румян и теней.



Долгожданные Dior 5 Couleurs Colour Eyeshadow Palette 030 Incognito. Первая часть обзора на палетку уже есть в блоге, вторая пока нет - вечный дождь и темень совсем не позволяют мне сейчас устроить себе фотосессию)) 



Ножницы Tweezerman меня немного разочаровали. Очень "тугие", неудобные под мою руку, видимо, скорее подойдут для педикюра.



Лаковая часть, как видно пополнилась лишь 1 лаком - GUERLAIN Fall Collection La Laque Couleur 860 Madame Batifole, да специальным средством для разбавления лаков от Mavala. Хорошая штука, кстати, очень удобная. Особенно радует "носик" пузырька.





Новая база Benefit Stay Don't Stray. Пока не опробована, может быть кто-нибудь может мне про нее что-нибудь рассказать? :))))



Самый-самый долгожданный подарок. Любимый аромат весны. Да, в духах Champs Elysees Guerlain, сохранили свое очарование весны, бесконечно приятный цветочно-фруктовый букет, но характер отличается от ТВ. Мимоза и мед все так же романтичны, но чуть более сдержанны. Не могу сказать какому варианту я отдаю предпочтение, оба для меня безумно красивы, хотя духи более нежные. Это тот аромат, который для меня вне конкуренции уже 6 лет. 



GUERLAIN Rouge G Le Brilliant B60 Beatrix - красавица. Качество не отличается от Бэтси.



Dior ROUGE SERUM Luminous Color Lip Treatment Rosewood Serum 740 немного меня разочаровала, не оправдала ожиданий. Достаточно плотная помада с не самым универсальным оттенком. На губах он становится коричнево-кирпичным, это просто не мой вариант. Зато мамин :)



О еще один удачный продукт в двух оттенках - Dior Addict Jelly Lip Pen Summer Look Copacabana 516 и Carioca 636 из летней коллекции марки 2013. Это бальзамы, придающие оттенок губам. Оба оттенка по-настоящему летние (прошлогодняя коллекция Dior, оказывается вообще была крайне удачная...), содержат тысячи искорок. Совсем крохотные, они переливаются на губах потрясающе. Продукт определенно заслуживает внимания, если увидите на распродажах эти оттенки - берите. На лето будет нечто. Яркая Кариока веселая и задорная, а Копакабана чуть сдержанная, жаркая, напомнила мне по эффекту на губах Шик Шанель (сужу по свотчам).



А Touche Eclat YSL - полный фэйл. Худший консилер, что у меня был. Какой же он сухой, это же кошмар какой-то, даже Шисейдо, который этим грешил, был лучше. Буду искать что-то новое, как бы он не маскировал, я очень люблю свою кожу и этим ее мучать не буду.



Почему-то я не запечатлела отдельно GUERLAIN Lingerie De Peau BB Cream Light, но скажу пару слов и о нем. Он мне пришелся по душе и я не вылезаю из него уже месяц, пост в разработке :)) Тональник от Колор Клон лежит одинокий и позабытый.

А каким у вас выдался январь? Про что-то хотите почитать, за исключением тонального Герлен, помады Руж Жи, Лип Пенов и Парадизо от Диор, посты на которые у меня в разработке?)

Настя

21 комментарий:

  1. Валерия Петрова1 февраля 2014 г., 19:14

    с покупками!

    с touche eclat соглашусь - не стоит своих денег, абсолютно обычный и от подобный консилеров-хайлайтеров из масса не отличишь =/ мне, правда, не сушил, но и ничего не скрывал.

    у меня январь выдался неплохим - пудра smashbox, кисть mac, хайлайтер mac lightscapade ну и по мелочи всякое)

    http://bitebeauty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Столько всего!!!! С покупочками)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличныые покупки; заинтересовал лак, с нетерпением буду ждать отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  4. С покупочками Настя
    Столько всего, удивило что диор серум не пошла
    Надеюсь обзоры будут!?

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками,Насть! Эко тулс есть кисточка эта, я ей скульптор наношу! Очень удобно, она как раз слабо набирает! Санитайзером никогда не пользовалась, как-то не заморачиваюсь на такое, может и надо) У меня тач эклат в пробнике был-что-то все они желтоватые какие-то, иллюминайзер такого плана Инглот меня намного больше устраивает!

    Очень интересно про последние бальзамы-помадки почитать. я их как-то стороной обходила. да и мало их привезли совсем к нам

    ОтветитьУдалить
  6. Продуктивный январь у тебя вышел! Хотя я тоже под этими лозунгами скупала все :D Правда, больше не по косметической части. Здесь отметились скорее пигменты Just, пара блесков и помад, да и, пожалуй, все. В этот раз потянуло наполнять гардероб, и в этом плане дела обстоят хуже, чем с косметикой. Тут я маньяк маньякович, когда вижу платья-туфли-жакеты-и-дальше.. х_х
    Очень жду на бронзер пост, и хочу твое мнение на базу Бенефит услышать. Она мне который раз попадается на глаза, надоела, зараза. То ли купить, то ли забыть.)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько покупок!

    Как тебе Мадам Батифоль?

    ОтветитьУдалить
  8. Валерия, спасибо! :))


    Думаю, попробовать что-нибудь другое, консилеру я могу простить не идеальную (в том смысле, что неплотную) маскировку, но сухость кожи под глазами - нет.


    Все продукты, которые вы назвали на слуху, а уж кисти МАС, мечта, которую никто не хочет везти в Данию :D

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Лак - красавец, я давно его хотела, и вот, наконец-то, купила :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо)))
    Не пошла, но не потому что плохая - ожидания были другие, да и свотчи Темпталии подвели (?!), такое тоже случается)))


    Обзоры, и я надеюсь, будут)) У меня сейчас работа в самом разгаре и переезд скоро, но обзоры будут обязательно))) Может только чуть по-позже)

    ОтветитьУдалить
  11. Лу, спасибочки! :)))) Я ЭкоТулс наношу бронзер, тот что Паразизо Дуо, классно получается!))) Санитазер штука полезная. Особенно на случай, как у меня с тенями в канун Рождества приключился, если помнишь))) Мой Тач Экла не желтит, у меня №1, но все равно не могу я это ощущать, эту сухость, ужс-ужс.


    Я бы с таким удовольствием закупилась в Инглот. А тут его нет. И никгде не продают. И датского имага нет, а соседи из Скандинавских стран все равно везти не хотят (((


    Ты знаешь, эти Лип Пены и Парадизо Дуо, для меня просто восторг, я очень рада, что их купила. Мне кажется, они очень незаслуженно остались невостребованными и незамеченными в наших косметическо-помешанных кругах)))

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, куда ты опять переезжаешь?
    Лягушка- путешественница

    ОтветитьУдалить
  13. Не, в пределах Копена, нашли квартиру новую, больше, комфортабельнее и в районе более спокойном))) Самой уже надоело переезжать, не люблю я это, но надеюсь в этот раз на ближайшие 2,5 года)))

    ОтветитьУдалить
  14. сколько классныйх покупочек!))) я ооочень-очень жду обзора на румяна The balm и конечно же румяна-бронзер Dior!

    ОтветитьУдалить
  15. Вель, у меня то ничего нет, то вот такие месяца выдаются :))) Как тебе пигменты? Джаст этоже собрат Джинс? У меня были тени Джин телесного оттенка, равных им по качеству и выдержанности цвета я еще не нашла. Хотя искала как могла, среди люкса, идея навязчивая была)) С гардеробом в этом месяце никак) Но шоппилась в имаге Монсун в конце декабря, как же там все аппетитно! Буду продолжать исследовать ассортимент, а потом, может посвящу этому событию отдельный пост)))


    Бронзер, честно, да просит меня Герлен, мне понравился больше мозаичной Терракоты. Та хороша, но под настроение, а этот Парадизо, это какое-то будничное чудо, я в восторге. Базу пока не распробовала. У меня тут ахтунг, света на столе нет :D Спец. зеркало с освещением требует переходника с англ. розетки на обычную, а настольная лампа крякнула, в итоге на время отказалась от мейка глаз, который в ванной для меня нанести - непосильная задача. Жду переезда и объуючивания женского уголка) Но как только пойму, что к чему - напишу)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох да. Но думаю в феврале сбавлю обороты, грядет затратный переезд) Разве что лак Герлен из зимы закажу, да маме несколько штук с Филъюника для волос))


    Мадам Батифоль - красотка, у меня были пробные затесты. Ложится, как сама знаешь без нареканий, а вот цвет... Почему- то мне в нем много красного и не доложили сливы (((( А вообще красивый лак, мне цвет нравится, что называется глубокий. Но до человеческого покраса видимо не дойду, пока не организую себе свет на столе)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, спасибо)))) Пошла изучать твои приобретения!!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо))) На Бальм не обещаю, не лежит именно к этим румянам душа пока, может быть по-позже ^^ А на бронзер пост уже в разработке)))

    ОтветитьУдалить
  19. тогда на бронзер буду пост мониторить =)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.