воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Немного о маслах для волос: TRESemmé KERATIN SMOOTH BEAUTIFYING OIL и L'oreal Elvital Extraordinary Dry oil

Написать пост про эти продукты я хотела уже больше месяца, но масла продукт такой, что сразу можно не раскусить, насколько они эффективны и приносят ли пользу или нет. Так что я решила подождать, по-изучать их еще немного, и только сейчас собралась рассказать вам  них по-подробнее.

Я уже рассказывала в посте о покупках декабря, что эти масла - чисто спонтанная покупка. Спонтанная да, но во всяком случае одна ее часть очень удачная.



 TRESemmé KERATIN SMOOTH BEAUTIFYING OIL



Масло находится в непритязательной пластиковой бутылочке объемом 75 ml. Масло называется beautyfying, что значит "украшающее", "придающее красоту", что честно говоря, на мой взгляд, является преувеличением.

Обычное густое, слабо-сладко пахнущее маслице, которое при нанесении на волосы не делает ничего. Ну с моими волосами во всяком случае так. Если наносить после мытья на влажные, после мытья на сухие, до мытья в виде маски на час - все равно никак. На сайте производителя говорится, что можно использовать как стайлинговое (? каким образом, для меня загадка) средство. Я до таких ухищрений не доходила. В основном использую его до мытья головы. И даже при таком длительном контакте волос с маслом результат нулевой. Как с ним можно еще выпендриться я не знаю. Разве что попытаться над ним поколдовать и совершить еще один подход.

Кстати, марка английская, думаю, в России пока не появилась, хоть может кто-нибудь поправит меня? Тут продается в больших супермаркетах.

Оценка: 3, не вредит хотя бы.
Итого: Больше не куплю и никому не рекомендую.

L'oreal Elvital Extraordinary Dry oil 



А вот это уже совсем другая история, хотя и из той же ценовой категории. Видела много отзывов на подобное масло, продающееся в России. Кажется, у него на упаковочке написано, что она содержит "6 драгоценных масел" или что-то в этом роде. Вот его как только не клеймили и на ЮТ и на Косметисте. И называется оно тоже экстраординарным. Как выяснилось, с тутошним маслом оно имеет общего разве что только название.

Состав масла тутошнего:



Масло российское (источник):



Вы нашли много общего? Я - нет. При том, что мое масло "сухое", оно содержит меньше "ценных экстрактов", но работает на ура.

Масло находится в приличной стеклянной таре и объемом 100 ml, что гораздо дешевле масла Трессеме.

Подробнее о текстуре. Масло не такое уж сухое, оно не впитывается моментально, хотя и жирного блеска на волосах не оставляет. Достаточно легкое и пахнет просто замечательно. Очень насыщенно и как-то даже немного по-восточному. На мои густые и длинные волосы при нанесении масла от середины длины, хватает трех пшиков. Пшикаю масло в ладошку, растираю между руками и после этого провожу ими по волосам. Если после первого героя поста я не вижу эффекта вообще, то после этого масла волосы становятся мягкими, рассыпчатыми, блестят, не путаются и меньше электризуются. А уж как пахнут! Если нанести его перед сном, конечно, к утру никакого аромата на волосах почти не останется, но оно и к лучшему. Это единственное средство, которое помогает поддерживать мои волосы в хорошем виде, когда все надежды, которые я возлагала на маску Керастаз Эликсир Ультим (А меня ничто не учит, ко мне уже едет их классическая рыженькая серия :D) рухнули. Та дорогая маска и рядом не стояла рядом с этим скромным маслом от Лореаль. В общем, учитывая, медленный расход и мою любовь ко всему новому, я не уверена, что куплю повторно. С другой стороны, средство отличное, пусть будет хотя бы про запас :))

Оценка: 5+
Итого: Прекрасное масло по относительно демократичной цене. Рекомендую! НО! Обращайте внимание на состав, не все "экстраординарные масла" одинаково полезны :D

А какими вы пользовались маслами средней ценовой категории? Были удачные опыты? Пробовали Экстраординарное масло? Как оно вам?

Настя

11 комментариев:

  1. Настя, я пока тольео Matrix масла пробовала, ими и пользуюсь. Пока ничего другого покупать не планирую, тк эти вполне устраивают меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Маслом для волос не пользуюсь, но заглядывалась на 1го героя поста, т.к. бренд очень распространен у нас; спасибо за честный отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, вот это разница в составах! Хотя, главное, чтобы эффект был))

    ОтветитьУдалить
  4. Матрикс у меня шампунь был, но мне не подошел, а вот масла их не пробовала. Что очень странно, я масло-маньяк уже столько лет!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вы знаете, тут раз на раз не приходится, плюс у меня волосы густые и толстые, может девушкам с другим типом и структурой волос подойдет больше :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, я до сих пор удивляюсь и не верю, аналоги ли это? Может в России продается и масло, как у меня?

    ОтветитьУдалить
  7. У меня всего одно масло для волос, и то весьма бюджетное, из немецкой драгерии DM марки Balea. Сравнивать мне не с чем, но оно мне понравилось, но пользуюсь очень редко, волосы короткие и стригу часто, укрощать и сглаживать концы в принципе не обязательно, разве что так, для баловства...

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень люблю такие масла в уходе за волосами. У меня есть от avon, gliss kur, Pantene и melvita. Все нравятся по-своему. Какие-то только на кончики наношу, какие-то почти на все волосы.

    ОтветитьУдалить
  9. Масло от Л*Ореаль обалденное просто. Недорогое и такое удачное.)

    ОтветитьУдалить
  10. Это разные масла, российское Экстраординарное с дозатором, а у вас Экстраординарное лайт и спрей. У них разные составы и предназначены они для разных типов волос.

    ОтветитьУдалить
  11. Матрикс масло аболденное.У меня закончилось,поэтому приехала в магаз и купила первое попавшиеся ,это тресемме которое в этом блоге раскритиковали,хотя рядом стояло это лореаль,Взяла что подороже блин((((

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.