понедельник, 17 марта 2014 г.

Обещание скоро вернуться :)

Милые читательницы, спешу извиниться за долгое отсутствие, без предупреждений или чего-то подобного, но последний месяц не только совершенно сумасшедший в плане работы, но еще мы переезжаем на новую квартиру и обустраиваемся, а через неделю я еду в Россию на 2 недели, после этого обещаю вернуться с новыми силами :)


Многим, мне возможно хотелось бы поделиться на страницах блога, но не тот формат. Если кратко, то к нам пришла настоящая весна, погода в Копенгагене прекрасная. Я уже успела загореть, мы перехали в замечательный спокойный район с парками, зелеными насаждениями и красивыми домиками и совсем недалеко от моря. До университета добираться стало долго, на автобусе или велике полчаса, для меня это правда долго, потому что с утра я люблю поспать и по возможности как можно дальше оттягиваю момент выхода из дома. Но плюсов пока, кажется, больше. Перед отъездом мне надо переделать еще кучу работы, да и домой я еду по делам, так что в блог вряд ли получится вернуться раньше середины апреля. Но знайте, я скучаю, новинок полным полно, а после ДФ их станет еще на пару кило больше, и я морально готовлюсь уже обо всем рассказать. 


Для меня весна, вообще, любимое время года, я окунаюсь в романтику, пересматриваю любимое кино, слушаю любимую музыку, вообще немного отрешаюсь от окружающего мира и ловлю кайф от своей атмосферы :) Так что под такое настроение обещаю такие же весенние, вдохновенные посты :)

Всем весны, любви, семейного тепла, хороших книжек, любимого кино и близких людей рядом!
Целую и обещаю вернуться :)

2 комментария:

  1. Настенька, соскучилась за твоими постами. С нетерпением жду возвращения!
    Наслаждайся весной и новой квартирой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, очень красивая у вас весна! Эх, завидую))) У нас сыро, промозгло, дождливо.
    Ждем твоего возвращения!!

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.