четверг, 17 апреля 2014 г.

Настя не в тренде или Chanel Le Vernis 561 Suspicious (Les Essentiels de Chanel Fall Makeup Collection 2012)

Со мной такое случается время от времени - вижу аппетитную цену на тот или иной косметический продукт и хватаю его практически не глядя. Иногда это очень удачные продукты, а иногда и почти сразу же с ними расстаюсь. С этим лаковым представителем мне пока расставаться совсем не хочется :)

Солнце


Chanel Le Vernis 561 Suspicious

Коллекция, в рамках которой появился этот лак вышла уже довольно давно, почти 2 года назад. Лак в постоянную коллекцию не вошел, если верить сайту Шенель, хотя такое время от времени с лаками Шанель случается.


Солнце
В тени:






Это один из таких цветов, которые никогда не выходят из моды и украшают почти любые женские руки. Вкупе с техническими характеристиками лак становится желанным гостем почти в любой лаковой косметичке, особенно, если вы остро нуждаетесь в классике на каждый день, которая при этом смотрится нетривиально. Лак удивительно покладист и красить им одно удовольствие. Не плешивит и не пузырит. Не требует топа, хотя я, все-таки не удержалась и покрыла топом Герлен. Что радует меня лично, он не делает кутикулу красной, а напротив, как будто бы нейтрализует нежеланные покраснения, даже те, которые появляются сразу после маникюра.

Дневной рассеянный свет
Оттенок да, немного приглушенный, как я и видела на фото в десятках постов на Косметисте, но все-таки цвет очень насыщенный и ярко выраженный, и эта "плотность цвета" почему-то в этих самых постах не видна. На самом деле, лак заслуживает внимания, мне давно так не нравились свои ногти :) Несмотря на то, что сейчас у меня совершенно другое настроение, более весеннее, душа скорее требует желтых, зеленных и коралла, а не такую изысканную вишню, я безмерно довольна и все время любуюсь на свой маникюр. Такая вот клиника. "Девочковая" клиника, а нам можно, правда ведь? :)

Ну и заключительное сравнение, солнышко скрылось за тучку :)



Оценка: лак заслужил, безусловно, твердую 5ку.

А вы часто покупаете старенькие лимитки, что больше любите, лимитки или новинки? :)
Настя

4 комментария:

  1. Мне, прям, тут же захотелось такого яркого себе) Шикарный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, он очень красивый))) У Шанель много разных красных, и каждый из них по своему хорош.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, цвет красивый!!! Мне такой тоже надо:)
    Я последнее время увлеклась закупкой старых лимиток: недавно Azure и Bel-Argus в свободной продаже купила, и на День матери мужу Мимозу и Интермеццо заказала))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне вон тот бы, Руж Муар который. Это ж какая роскошь.) Ноготки у вас чудесные.)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.