пятница, 18 апреля 2014 г.

Кисти для макияжа MAC, Divage, Lancome, EcoTools, Guerlain

Поговорим о кисточках? ;)


Для настроения немного Сезарии Эворы, сегодня слушаю ее без перерыва (да и почти каждый день, в последнее время) :))



Ну а теперь перейдем к нашим баранам :))

Первой будем обсуждать кисть мега-хит, маст-хев, да как ее только не называли блоггеры...

MAC Blending Brush 217




Производитель: Косметическая кисть для нанесения или растушевки оттенков или кремовых текстур/формул. Тонкие и плотно собранные волоски формируют овальный кончик кисти. Профессиональные кисти M∙A∙C сделаны вручную из материалов наивысшего качества, с деревянными ручками и ободками из никелированной латуни.

Для меня кисть пока не успела стать откровением. С ее помощью я пытаюсь растушевывать тени в легкую дымку, добавлять переходные цвета, но она слишком крупна для моего века. Ворс натуральный, и в силу этого достаточно податливый, и вместе с тем жесткий, мне не совсем комфортно с ней работать. Пока все мои эксперименты со знаменитой 217 заканчивались посредственно, растушевывать ей у меня получается довольно плохо. Другая подобная кисть от Ланком мне нравится больше. Хотя, возможно, мне надо к ней привыкнуть. Моется замечательно, сохнет быстро, не линяет.

Оценка: от меня пока не выше 4. Качество ворса отличное, но я не могу объективно оценить ее свойства, из-за того, что она не подходит по размеру моему веку.

MAC Pencil Brush 219




Производитель: Для нанесения оттенков на веки, на складку века или по линии роста ресниц. Мягкие, гладкие волоски этой кисточки собраны в форме тонкого карандаша. Идеально подходит для растушевки подводки и теней для создания эффекта "смоки айз". Профессиональные кисти M∙A∙C сделаны вручную из материалов наивысшего качества, с деревянными ручками и ободками из никелированной латуни.

Эта кисть понравилась мне гораздо больше 217. Она действительно отлично подходит для расстановки акцентов, нанесении теней по линии роста ресниц, для создание мягкого взгляда. Опять же, ворс отличный, набита ровненько, без претензий. В силу того, что ей я не растушевываю тени, вопросов к жесткости ворса нет, все в меру, да и ее размер очень небольшой, идеален для расстановки акцентов, поставить ей огромное пятно очень трудно. В общем эта кисть пришлась ко двору, и о покупке я не жалею, да и порекомендовать ее всем могу.

Оценка: 5, хорошая кисть, но если можно найти дешевле, то я, конечно, "за".

EcoTools Bamboo Tapered Blush Brush





Кисть сделана из искусственного ворса, тем не менее, она совершенно не колется, набрана очень хорошо, на совесть. Ворс замечательно набирает сухие румяна и бронзеры, вопросов нет. Если бренд не имеет значения, то эта кисточка отличная "рабочая лошадка". Моется без проблем, не линяет, не лезет, единственный небольшой минус - сохнет дольше моих других кистей.

Оценка: 5, хорошая кисть, но без каких-то восторгов.

Divage Кисть для нанесения тонального крема





Производитель:
- сверх мягкие нейлоновые волокна 
- для идеально ровного нанесения основы макияжа (смешивания оттенков) 
- не теряет форму при использовании и очистке

Этой кисточкой я с успехом пользовалась около года. Честно, приноровилась к ней отлично. Все что пишет производитель в общем-то правда, за исключением первого пункта, волокна, конечно, мягкие, но в разы, просто несравнимо толще и жестче волокон аналогичной кисти от Герлен. Но тут надо понимать, что ценовой диапазон совершенно разный. Для своей цены кисть Диваж просто несравненно хороша. Наносит крем отлично, ровненько, один тонкий момент: лично я, перед началом процедуры нанесения крема, слегка смачивала ее тоником, потому как она впитывает крем достаточно активно. А с тоником крем ложится легче, да и расход куда меньше.

Оценка: твердая 5, очень ее люблю

Guerlain Foundation Brush





Эту кисточку я пока совсем не поняла. Она крайне приятна на ощупь, мягкая, словно шелковая, но вот нанести тональный ей равномерно у меня пока не выходит :) Собственно все мои попытки ограничивались стремлением нанести ББ от Герлен, и когда они оказались провальными, я просто решила отложить кисть в сторону, поскольку крем изначально рекомендуется наносить руками. Так она у меня и лежит уже несколько месяцев. Оценить могу лишь качество ее выполнения: мягкая, не линяет, не лезет, набрана великолепно, форму сохраняет после мытья без проблем. В общем отличница, но подходящего ей тонального я пока не нашла.

Оценка: кисть сама по себе очень качественная, ставлю ее Т.Х. твердую 5.

Divage Кисть для нанесения теней (нейлон)




Производитель:
- сверх мягкие нейлоновые волокна 
- для нанесения теней и тушевки карандашной линии 
- подходит для кремовых теней 
- не теряет форму при использовании и очистке

Опять же, кисточка хорошая ежедневная труженица. Если вам не хочется тратиться на дорогие кисти, то эта сослужит хорошую службу: ей можно нанести и основной цвет и растушевать. Разве что расставить акценты будет трудно, да и по линии роста ресниц тени нанести трудно. Моется хорошо, не линяет, не лезет, форму держит, тени набирает и тушует хорошо. В общем-то к ней никаких претензий.

Оценка: безоговорочная 5, отличная кисть

Lancôme Powder Brush 1 - Natural Bristle Brush




Кисть предназначена для нанесения пудры. Я наношу ей компактные метеориты, и знаете, она замечательно их набирает, и прекрасно распределяет по коже. До этого у меня была проблема с их нанесением, кабуки от Сефоры набирала пудру очень плотно, засаливала поверхность пудры, в общем работала плоховато для этих целей. А эта кисточка просто отличная. Еще ей можно слегка пройтись бронзером по коже, и при этом не стать негром. Люблю ее, удачная покупка. Набрана хорошо, не колючая, не линяет, но к сожалению, частенько лезет во время мытья. Считаю такое поведение недопустимым для такой дорогой брендовой кисти.

Оценка: 4, свои функции выполняет хорошо, но линять ай-ай-ай, не хорошо.

Lancôme Blending Shadow Brush 17 - Natural Bristle Brush




Кисть очень хороша. Несмотря на то, что даже крупнее 217, тушевать ей тени одно удовольствие, легко и просто, со своими функциями справляется на отлично. Легко моется, держит форму, не линяет и не лезет. Хороша, одним словом.

Оценка: 5, отличная кисть

Lancôme Eyelid & Brow Bone Shadow Brush 11 - Natural Bristle Brush



А эта кисточка меня расстроила, во всяком случае, в сравнении с подобной Диваж. Набирает тени достаточно плохо, наносит неравномерно, пятнами. Не линяет, не лезет, после мытья держит форму без проблем. Пожалуй, сейчас, это самая неудачная кисть из моего арсенала.

Оценка: 3, набирает тени плохо, наносит пятнами

Ну и сравнение нескольких кистей:

МАС 217 и аналогичная кисть от Ланком:


Диваж для нанесения теней и аналогичная кисть от Ланком:



Кисти для нанесения тонального крема от Герлен и Диваж

Анфас:


Ну и в профиль:


Вот такое оказывается множество кистей у меня живет, пока не писала пост, думала, что мало :)) А у вас какие кисти любимые, самые-самые, ну те, про которые можно сказать "маст-хев", есть такие? 

Настя



6 комментариев:

  1. даже и не знала, что диваж выпускает кисти) растушевочная кисть от ланком немного напомнила inglot 6ss)

    ОтветитьУдалить
  2. С кистями Герлен я тоже не сдружилась: была у меня розовая под метеориты, но абслолютно не понравилось качество нанесения. Перешла на Диор кабуки.
    Для румян у меня тоже Диор.
    Маковские кисточки потихоньку покупаю, пока у меня только три.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! А я все засматривалась на кисти Ланком, но раз лезет.....хммм

    ОтветитьУдалить
  4. по своему опыту скажу, что почти все кисти-лапки для тональных оставляют полосы... их у меня 4 =)

    ОтветитьУдалить
  5. Эта карандашная кисть МАС все-таки классная))) Боюсь, что похожей, более бюджетной, не найти. Во всяком случае, я так и не нашла(((

    ОтветитьУдалить
  6. Все-таки возьму кисти Экотулс себе, "хорошие, но без восторгов" - это как раз то, что отвечает моим потребностям.)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.