пятница, 11 апреля 2014 г.

Я вернулась! Или Shopping VI, или Пора завязывать...

Не прошло и года месяца, и я вернулась! Было переделано много дел, вложено много-много сил, и сейчас я как выжатый лимон, с другой стороны это цена успешной работы, а потому ладно, отдохнуть когда-нибудь успеется. Зато я так соскучилась по блогу, что теперь, надеюсь, буду находить на него больше времени :)

Все время отсутствия внимательно читала блоги, которые успели мне полюбиться, по возможности комментировала, и как вижу, время не стоит, у всех куча обновок, столько всего интересного, а значит, пришла и моя пора рассказать, что новенького у меня появилось в последнее время :)

На самом деле, в посте присутствует не все, а лишь самые последний покупки, которые я совершила в течении последних двух недель. Но по сусекам скрести не будем, со временем, надеюсь, расскажу обо всем самом интересном. А теперь обо всем и понемногу, о последних покупках!



Большую часть покупок я совершила или в родном городе, или в ДФ, в Дании я решила притормозить с онлайн-шоппингом. Во-первых, "виртуальность" не дает вовремя остановиться, оплачивая покупки карточкой, не имея дела с продавцом деньги считать перестаешь, и покупаешь помимо того, что хочешь, много попутного барахла, которое потом уходит в мусорку или вовсе лежит невостребованным. 


В этот раз, покупки были разноплановые, "разнобрендовые", но почти все в точку.



Еще будучи в ДФ Копенгагена, решила, что нужно купить кремовые румяна, ибо кисти я с собой не брала, а появляться на людях, бледной, с видом измученного студента вовсе не хотелось. Бренд не имел значения, но послонявшись туда-сюда, я не заприметила ни одних других интересных кремовых товарищей. И тут, уже у корнера Шанель я ошиблась с оттенком. С энтузиазмом изучая румяна цвета припыленной розы, взяла из распределителя оттенок ярко-коралловый, с похожим названием. Напряжение последних дней сказалось, и ошибку я заметила уже на родной земле, дома. С другой стороны, я подумала, что ничего лучше коралла освежить бледность не может, да и летом такой цвет будет, ох, как хорош, с загаром. В общем, нет худа без добра :)


Другая покупка, удачна на все 100%. Это тени для бровей Шанель. Все продукты для бровей, которые я пробовала раньше, уступали этой тройке. О ней подробнее обязательно расскажу позже.


Кисти МАС. Взяла две, классику 217 и "карандаш". Именно этими кистями я бредила долгие года 3. Наконец-то купила. Пока не пробовала, но надеюсь, скоро исправлю эту незадачу.


Тушь для меня абсолютно утилитарный продукт, которым я не брежу. Сколько тушей не пробовала, вернулась к классике Клиник. Для меня она лучшая. Новый ББ-корректор от Эсти Лаудер, на мой взгляд, заткнет за пояс ИсЛ, так любимый многими. Последний я пробовала, использовала неделю и убрала с глаз долой. Он ужасно сухой, и очень сушит кожу, плохо маскирует. С этим корректором все, напротив, отлично. Корректирует хорошо, не сушит, ложится очень деликатно. Ну и бесцветный карандаш для губ Диор, как по мне так не стоит страданий по нему, если вы не пользуетесь яркими помадами, как я. По консистенции он чересчур восковой, скатывается при нанесении, абсолютно прозрачен. Мне все же хотелось легчайшей маскировки, наличия телесного пигмента. Хотя бы едва. С другой стороны, если вы предпочитаете яркость на губах, возможно впечатление будет совсем иным.


Маникюрные принадлежности. Заменила кусачки Метцгер, которые ступил мой МЧ, и заодно ножнички для педикюра. Купила недорого и легко у себя в городе.


Лаки. Ну тут я разгулялась. По моим меркам, во всяком случае :) Маленькие Мавалки, песок Денс Легенд, Далматин от Аурелии, яркий коралл ИсЛ и три Шанеля. Два взяла по акции, один схватила, думала, тоже со скидкой, но ошиблась, это новинка. Но цвет красив, тех денег вполне стоил.


От пятерых минек блесков ЭЛ осталось два, три других ушли маме и сестре, зачем мне так много блесков? Качество на сей раз порадовало, даже не знаю почему, но тех ужасных впечатлений, что остались у меня после полноразмерного их блеска, у меня уже нет. Вполне хорошие ежедневные труженики. Помада от Кларанс (грабли это про меня), убивает колючими блестками, хотя ой как хороша на губах. И снова Максимайзер. Скучала по нему, купила 1 оттенок, на губах, разумеется не заметила никакого отличия от 2-ки.


Одна из самых долгожданных покупок, почти наравне с кистями МАС. Тенями Армани я грезила больше года. На сей раз не удержалась. Получилось как. Моя датская карточка, по неведомым причинам не работает на территории России. Когда же я на обратно пути в Данию бродила по российскому ДФ рассчитывала купить по мелочи, мне умывалку, МЧ набор Кларанс и все. Налички было мало. Но тут увидела ИХ. Попробовала цвета - была сражена наповал. Консультант уговаривала, говорила, что эта палетка "моя". Мы с ней посмеялись немного над превратностями судьбы и решили попробовать наудачу: если оплата теней картой пройдет, тени беру, если нет, значит не судьба. Как вы уже понимаете, оплата прошла :) Так они стали моими. Пока я на них только медитирую. Скоро надеюсь вдоволь напробоваться, да и вам рассказать, если продукт окажется в деле интересным.


Мои новинки ухода. Крем для лица и для кожи вокруг глаз от Авен брала в аптеке Дании, весьма неплохие продукты. Пилинг-скатка Кларанс пока не успела полюбится, но, думаю, все еще впереди, использовала ее всего один раз. Ну и снова пенка для умывания Герлен. Год назад рассказывала про нее в посте на Косметисте. Думаю, что надо вновь написать про свой уход :) Ах да, чуть не забыла. Взяла в ИдБ масло Кларанс с Лотосом. Рада нереально, масла просто обожаю.


Опять-таки, в своем городе не удержалась пошла в Ив Роше (не поверите, в Копенгагене нет Ив Роше!). Замучила ностальгия... До сих пор помню времена, когда мы с мамой заказывали эту косметику по почте :) По рекомендациям Юли взяла крем для рук и молочко для тела с медом и мюсли, и зачем-то схватила Автозагар. Не знаю, как оно вышло, но кто нас девушек поймет :)) Пахнут продукты просто крышесносно. Особенно, автозагар. Кстати, пробовала его на маленьком участке на тыльной стороне локтевой части руки (во как странно завернула...), результат очень обнадеживает. Никаких рыжих пятен или границ. Все скромно и пристойно.


Шампунь Фреш Лайн взяла в РГ за компанию с лаком ИсЛ, набирала сумму, что бы дали золотую карту. Не хватало по деньгам, как раз его, шампуня :) Помню, Марина показывала продукты Фреш Лайн еще на Косметисте, а потому решила рискнуть, обычно беру шампуни проф., но тут решила попробовать вот такое био-эко :)


Тональник из коллекции Терракота я схватила не глядя. В целом рада, не люблю незавершенные гештальты :) Хотя сказать, что он идеально мне подошел, не могу. На мою кожу, хорошенько потрепанную российскими неожиданными заморозками, и иссушающей водой, он ложился далеко не идеально. С другой стороны, крем летний, вот сейчас, ближе к маю и буду его использовать и делать выводы.


Мисс Диор Блюминг Букет, как и Жо Малон Пион и Замша - полностью весенние ароматы. Хотелось бы что бы оба были более стойкие. Первому не хватает немного оригинальности, а вот ко второму претензий таких нет, очень красивый запах. Концентрация колонь его не красит. Хотелось бы, что бы он не улетучивался почти моментально, уж больно хорош.


Ох, получилось. вроде и много, но очень кратко. Пишу кратко, что бы было потом о чем писать в других постах :) Надеюсь теперь, до конца лета, мои косметические траты будут весьма скромные. Хочу ТВ Терракота и пудру-матрас Шанель. Ну может что-то из ухода. На этом все. Тем не менее, вы, я думаю, заметили, что рассказать мне есть о чем. Но обо всем потом, немного позже :) 

Всем отличного настроения, хорошего дня и много-много солнышка! :))

Настя


17 комментариев:

  1. Вот это шопптнг))) Вот это я понимаю))) Есть на что посмотреть и засмотреться)))
    Очень заинтересовал новый EL вв-корректор, я такого еще не встречала. Если напишешь про него, буду счастлива, потому что лучших, чем корректоры этой фирмы, не знаю.
    На Терракоту я бы тоже взглянула поближе, наверняка она хоть и капризная, но все равно красивая.
    Вот увидела у тебя кисточку МАС карандашную и сердце забилось чаще, потому что давно о ней не просто мечтаю, а она мне жизненно необходима!
    Да и что уж там, все покупки отличные)))) А еще, я безмерно рада, что ты наконец таки вернулась!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, а ты не представляешь, как приятно было прочитать теплые слова от тебя :) Когда долго не пишешь, кажется, что все, писать разучился, и ждешь каждого комментария, как в первый раз :)))


    Про корректор напишу, обязательно, он того заслуживает, правда. Лежит в черновиках еще пост о ББ от Герлен, думаю объединить корректор, и два тональника Герлен в один пост, что бы было компактнее :)))


    Терракота уже одним своим запахом заслуживает того, что бы хотя бы попробовать ее, это чистое лето, жаркое, с буйными цветущими садами, на морском побережье. Меня ее запах пленил больше, чем иные туалетные воды :) Но это же уже вопрос вкусов и восприятия, конечно :))


    Кисточки все-все только что помыла и поставила в стаканчик сушиться. Не поверишь, как преехали в середине марта, так и лежи запакованные и нетронутые!


    Рита, спасибо тебе еще раз большое, что не забываешь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Уиии! Сколько покупок! С ума сойти!

    Давай рассказывай быстрее как тебе ИР Био ;) Я прям такую ответственность чувствую!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это по-нашему))) С возвращением!)
    Я даже не знаю, отзыв на что хотелось бы увидеть скорее, все такое вкусное и хочется увидеть все в действии. Но особенно заинтересовал корректор ЭЛ.
    Ах да, Джо... Когда ж я до него доберусь снова?))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я сама чуть не сошла, когда поняла в какой быстрый срок накупила всго-всего)))


    Практически все средства Ив Роше для тела скорее нравятся мне, чем нет, особенно запахами, так что скажу сразу - не разочаровало ИР Био))))) Но крема для рук мне, все-таки "не хватает", мне другой крем из ИР подходит на все 100%, который 2 в 1, для рук и ногтей, вот он мой абсолютный любичик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо! :) Я так уже соскучилась по блогу, так что возвращаюсь с очень хорошим настроением :)


    На корректор постараюсь сделать поскорее пост, хотя у меня сейчас такое расслабленное "гедонистическое" настроение, думаю буду делать посты спонтанно, по вдохновению :)))


    Жо меня покорил, запах оказался "мой". Вот на что Серж не мой, Жо Малон, наоборот, почти все ароматы в той или иной степени понравились. Но в следующий раз буду выбирать аромат внимательнее, в этот раз мы с мамой все на лету схватили :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за наводку! Буду ждать твой отзыв на них ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот уж точно - отдохнуть всегда успеется! С этой мыслью я отменяю очередной выходной)
    Наконец-то вижу тебя в блоге! Честно жду на шанелевские тени для бровей обзор, равно как и на Армани. Вдруг мне тоже надо?)
    Знакомые штучки узрела, губные, конечно же) максимайзер - та еще постоянно схватываемая вещь))

    ОтветитьУдалить
  9. оохх сколько всего вкусного!))) у меня глаза разбежались)) очень хочется почитать твое мнение и посмотреть на лице тональный герлен))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, рада тебя снова видеть в блоге.
    С нетерпением буду ждать отзывы на продукты, а особенно на тени Армани. Теперь я их тоже хочу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Настюш, наконец-то! Очень тебя не хватало!))
    Покупки сплошь отменные. Очень заинтересовали тени для бровей и тональный герлен.
    Надеюсь, о покупке шампуня не пожалеешь)). Я к детку подумываю повторить его))

    ОтветитьУдалить
  12. Успеется, но уже очень хочется. Нужна передышка))) У нас вот впереди 5 выходных))


    Вель, я сама уже удивилась, что тут!))) Отвыкла)))) Но я надеюсь, что будет получаться чаще тут появляться)))) А то покупки-покупками, но я люблю другие посты и писать и читать - подробные и обстоятельные)))


    Тени для бровей нужны точно))) Они очень классные! Не рыжат, совершенно незаметны (в правильном смысле, конечно, очень естественно смотрятся). А вот тени Армани не знаю даже. У меня руки отвыкли, видимо, не смогла в 1ый раз ничего красивого выдумать, тем более, что встаю сейчас в 6:30 и собираюсь за полчаса, тут не до красивых макияжей)))) Надо с ними по-медитировать как-нибудь, как следует))))

    ОтветитьУдалить
  13. Кистин, пока не смогла его как следует раскусить, нужно время! Я к нему и так, и эдак, но пока мнение не сформировалось окончательно...

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, а я тебя!! Читаю твои рецепты и тешу себя мыслями, что буду готовить так же, а то пока мы все готовим набегу))))
    Я вот тоже хотела эти тени, а сейчас не могу разобраться в них, видимо руку надо заново набивать...

    ОтветитьУдалить
  15. Мариша, а мне не хватало такой отдушины как блог, сама ужасно рада оказаться снова тут)) Все время тебя читаю, у тебя тоже сейчас, видимо, времени не так много на блог, но я ловлю каждый пост)))


    Тени, говорю тебе, как любительнице Шанель, не просто хорошие, а отличные! Очень полезный и качественный продукт, совсем не пожалела, что купила их. Не рыжат. Оттенок блондин (самый светлый, который) тебе бы очень подошел, мне кажется))


    С шампунями у меня сейчас трудно - от смены воды ни один шампунь не убережет, а кожа головы переносит такие перемены просто отвратительно(((

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные покупки, просто море интересностей!))

    ОтветитьУдалить
  17. Шоппинг - это ж такое счастье. Отличные у вас покупки, аж слюнки потекли.)

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.