воскресенье, 25 мая 2014 г.

Масс-маркет для рук: Atrix и Manufaktura

Сегодня небольшой пост о кремах для рук сегмента масс-маркет.



Manufaktura Softening Hand Cream with Currant Extract and Macadamia Nut Oil 100 ml


Крем я купила в последний момент в пражском ДФ перед вылетом в Копенгаген. Просто так, что бы не быть уж совсем пассивной по части чешского производителя, да и Марина отзывалась об этой марке очень положительно, надо было, в общем, пробовать! В итоге, этот крем стал для меня открытием, и я с легкой грустью думаю о том моменте, когда он у меня закончится. В Чехию я в ближайшее время снова ехать не собираюсь, а этот экземпляр, увы, лимитка.

В чем его прелесть и почему "открытие"? Все просто, ни один продукт до этого, не пах черносмородиновым листом и ягодой так натурально. Сейчас, когда у меня началась весенняя "ломка", я постоянно жалуюсь на то, что местная сирень не пахнет, пионы не пахнут, все цветет, но ничего не пахнет, бабушек продающих фрукты-ягоды тут нет, а в супер-маркете продаются фрукты-ягоды из теплиц или привозные, а они имеют (на мой, разумеется, вкус) мало общего с теми, что я всю жизнь ела на даче, этот крем для меня просто "таблетка радости". Это настоящая арома-терапия для меня :)  Всем рекомендую, кто имеет доступ к чешской Мануфактуре или собирается в Чехию, не поленитесь, попробуйте, может вас так же пленит аромат крема?

Все остальные параметры тоже нормальные. Да, увлажняет, да не оставляет жирной пленки, нет, не имеет пролонгированного эффекта, все в норме))

Состав и прочая "полезная" информация:



Цена: 250 руб.
Оценка: 5+++

Atrix Intensive Protection Cream Camomile 200 ml


Крем купила в Дании, в обычном супермаркете, когда уже отчаялась. Крем, фактически, спас мои руки в зимние морозы, когда классика Локситан раздражала и оставляла жизную пленку, при этом не увлажняла, а остальные кремы местного производства не действовали вообще никак. Он практически не пахнет, отменно увлажняет, эффект держится от момента нанесения до мытья рук, не отставляет пленки, отлично впитывается. У него просто нет минусов. Но оф. сайте написано. что крем продается и в России и на Украине. Так что, если крем попадется вам на глаза, рекомендую попробовать.

Состав:


Цена: затрудняюсь ответить точно, но тоже около 250-300 руб.
Оценка: 5+++

Текстуры почти не отличаются, разве что, Атрикс чуть по-жирнее. В остальном, это почти близнецы. Аткирс, правда, выходит дешевле, но и пахнет не так классно.


Вот такой короткий и незамысловатый рассказ получился. Надеюсь, кому-то окажется полезным.

Настя

13 комментариев:

  1. Мануфактуру люблю нежно, был крем для рук из винной серии - очень жидкий, очень пахучий, но очень плохо впитывался. Смородинового этого не видела, но раз так хорош - запомню его.)

    ОтветитьУдалить
  2. оба крема заинтересовали, спасибо что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, неужели мануфактура стала настолько дорогой? Конечно радует, что в последнее время она расширяет линейку товаров и изменила их дизайн, но все же цена напрягает... Хотя качество чешской косметики меня радовало всегда)))

    А вот Atrix - это крем моей молодости. Его привозила мама из заграницы, и он казался чем-то нереальным на фоне наших кремов для рук.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как же мне захотелось Мануфактуру! Но вот тоже не еду в Чехию пока.
    Atrix у нас продается, пробовала пару раз у свекрови, понравился, надо будет купить собственный, что ж я забыла-то.
    Вот у тебя тоже такая ломка? И у меня тут: все не пахнет, все невкусно. Птичек не слышно, кузнечиков нет. Какая-то все весна - не весна, лето - не лето. Блекло как-то. Не то что дома: жаворонки, соловьи, полевые цветы, сирень, сладкая липка... Эх!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот этот крем впитывается просто отлично, так что можно брать без страха))) Этот, к сожалению, лимитка, но, надеюсь, вам он встретится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что пост оказался полезным :)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, смотрела цену на оф. сайте в чешских кронах, перевела в рубли. Так что стала, видимо :( Но качество этого продукта меня полностью устраивает, я его берегу :) Взяла еще пивной кондиционер для волос, тоже неплох :)


    А для меня Атрикс, можно сказать, стал открытием. Я бы сказала, крем гораздо приятнее, чем тот же Локситановский, но с тем у меня дружбы вообще нет, сколько ни покупала он меня аж раздражает своей жирной пленкой. Как нанесу (он у меня в маленьких тюбиках по сумкам рассован, на всякий пожарный) еще минут 40 не могу идти за ручку с МЧ :) И зачем покупала...


    А из наших помню Каре, мне кстати, очень нравился, когда он еще в жестяных тубах был, у меня его бабушка все время покупала, я им на даче пользовалась :) Ну и Бархатные ручки, на каждый день, между делом, тоже приемлимы.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, купи Атрикс, он не раскрученный и не модный (и недорогой, как следствие), но качество у него очень хорошее. Я его уже 3 раз покупаю по 200 мл. Один раз отобрали на таможне в Копене, забыла его из сумки вынуть, когда в Москву летела, так я так расстроилась, сама не ожидала))))


    Ой, Оль, ломка, это даже не тема для поста, слишком много всего...))) По всему скучаю невозможно, а больше всего по волжскому лету. В Дании красиво да, море, свежо, не жарко, но ВОЛГА, как мне ее не хватает! Это мое. Коренная, чистая, теплая с красивыми крутыми обрывистыми берегами... В жаркими пляжами. Дачные абрикосы, смородина, яблоки, груши! Я еще с детства самовар умею разводить, у нас это летняя традиция - кипятить воду в самоваре, а не чайнике :))) В общем, есть по чему скучать. А по Питеру бы я на твоем месте тоже скучала бы ужасно))) Спасаюсь Набоковым, когда читаю его у меня открывается второе дыхание, как-то легче сразу.

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, у меня прямо сердце защемило от твоего описания... Очень понимаю и сама по Питеру скучаю жутко. За последний год была там три раза и еще четвертый собираюсь. Раньше ездила раз в год, теперь не могу так редко. Набоковым очень спасалась первое время, но перечитала все такое, душещипательное.
    Скучаю по всему: дачным запахам смородины, малины, яблоневый сад был, там росла мелкая коробовка. Самы вкусные яблоки на свете! Тут никто не знает о таком сорте. По городу скучаю, по Невскому, по Фонтанке, по Спасу на Крови, Эрмитажу, Дому Книги, все не перечислишь... Просто по атмосфере. Все не буду больше, а то сейчас начну рыдать, чесслово.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, я была в Питере дважды и влюбилась в город раз и навсегда, всегда сравниваю новые места с Питером и понимаю, что того же места в сердце им не занять. Помню, первый раз приехала туда с МЧ после 2 курса, летом, по какой-то недельной путевке, с экскурсиями по основным туристическим точкам города. Когда нас повезли на первую обзорную экскурсию на автобусе, я, которая никогда вообще не плачет, и прилюдно себе никаких проявлений чувств не позволяет, была так тронута и восхищена, что честно, пустила слезу и не одну. Ощущение восторга не покидало и во второй раз, и даже дивно красивая Прага не стала так же любима, Питер особенный, какой-то настоящий, и для меня так и остался городом мечты.


    Но ты не грусти, это прекрасно, когда есть возможность ездить домой несколько раз в год! Я была в начале апреля, и раньше января у меня вряд ли получится вновь вырваться в Россию.


    Кстати, а что ты еще читала, если не секрет? Я сейчас читаю "Подвиг" Набокова и понимаю в который раз, что более созвучному моему мировостриятию писателя просто нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень приятно слышать, что тебе так полюбился Питер! У меня он вообще в крови, так как я коренная в 6м поколении.


    Набокова больше всего меня трогает "Машенька". Это с наших эмигрантских позиций. "Подвиг", конечно тоже. Читала потом еще рассказы и повести, но не осталось таких ярких впечатлений, как от "Машеньки".
    Ты, кстати, спрашивала, что почитать в одном посте. Я недавно перечитывала рассказы и повести Алексея Толстого. Очень люблю его. Из рассказов особенно "Гадюка", "Любовь", "Рукопись, найденная под кроватью", и всенепременно прекрасный роман "Похождения Невзорова, или Ибикус".
    Два раза перечитывала "Петра I", первая книга "Хождения по мукам" тоже нравится, остальные две уже более слабые.

    ОтветитьУдалить
  12. Валерия Петрова11 июня 2014 г., 19:27

    спасибо за отзыв! если увижу - присмотрюсь, т к дорогим кремам не доверяю(

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.