воскресенье, 18 мая 2014 г.

Книжный пост-просьба! :)

Умницы и красавицы, добрейшего всем дня!))))

Сегодня у меня пост-просьба! :) Последний месяц, а может и больше я читаю "Сто лет одиночества" и вопреки всем моим ожиданиям, я не то что не под впечатлением, но я не могу дождаться конца и нахожусь в состоянии нетерпения, когда же смогу начать читать что-то другое. Такое, признаться, со мной случается редко. Ну да не об этой книге сегодня речь! )) Не могли бы вы посоветовать книгу, от которой вы остались в полном восторге, которая произвела неизгладимое впечатление, в общем ваш личный книжный маст-хэв? Вот мой список.



Кстати, когда я была в Линкольне на воркшопе, в декабре, посоветовала коллеге-испанцу прочитать Идиота, и вот сегодня он мне написал: "Я закончил вчера читать "Идиот". Мне так понравился конец! Именно эти последние страницы дали мне понимание всей остальной книги, это было потрясающе! Спасибо за рекомендацию!" И не приветствий, ни прощаний, что совсем не характерно для европейских писем, видимо человек, действительно, находится под впечатлением :))) А я сижу довольная))) Любимая книга, тронула человека совершенно другой цивилизации, горжусь нашими великими писателями, они не могут не зацепить. Просто сижу с улыбкой на лице - так приятно :)))

Настя

16 комментариев:

  1. Настюша, почитай " Куда приводят мечты." Р. Маттесон
    Это книга намбер уан в моей жизни

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, обязательно скачаю, я очень люблю экранизацию, даже не знаю, почему еще не прочитала, спасибо!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я "сто лет" не смогла осилить:( А вообще Ремарка люблю, почти все у него мне понравилось, Булгакова, Кинга, у которого помимо ужастиков полно драматических произведений.

    ОтветитьУдалить
  4. Все, конечно, зависит от вкуса, но тут, на мой взгляд, проблема даже не столько в осиливании. Читать легко, не сложно, просто скучно. Мне кажется, "Любовь во время холеры" гораздо интереснее написана. Там есть интересный динамичный сюжет, своя история, свой мир. А в "Сто лет", я этого не увидела, для меня это как сплошная цепочка повторений. Начиная с имен персонажей, заканчивая самими событиями.


    Ремарка я тоже люблю, прочитала очень много, но перечитывать пока не хочется. Булгаков не совсем мой писатель, но к нему я думала вернуться позже. А Кинг - целое непаханное поле, рано или поздно доберусь до "Темной башни" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи с Башней! Мне было тяжело расставаться с героями, очень скучала, когда дочитала до конца)

    ОтветитьУдалить
  6. Из последних: Ромен Гари "Воздушные змеи", если вы ее, конечно же, не читали.) П.С. Ох и люблю подобные "читальные" посты.)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась эта книга Маркеса, я вообще оторваться не могла. И перечитывать люблю её, видимо, она моему внутреннему миру созвучна. Часто вспоминаю что-то оттуда.
    И, что странно, эта книга очень впечатлила сына, а он не читает вообще ничего. Но мы как-то уехали, ему стало скучно и он взял Маркеса - потом долго мне рассказывал о впечатлениях)
    Мне как раз Любовь меньше понравилась)
    У меня много любимых книг, выбрать нереально, Настя. Из тех, что прямо вот поразили - в своё время Ремарк, "Три товарища", обожаю эту книгу о дружбе и любви, как и все остальные книги этого автора. Люблю Аксёнова очень, любимая - "Ожог". И практически настольная книга - "Москва-Петушки" Ерофеева, часто перечитываю её. Есть ещё замечательный писатель Юрий Казаков - он писал рассказы. Но они настолько прекрасны! Это лучший писатель поколения, которое называлось шестидесятниками.
    Про классиков молчу, ты их уж, наверное, сама читала. Но "Капитанская дочка" Пушкина - шедевр на все времена, кмк.

    ОтветитьУдалить
  8. Я сейчас читаю "сто лет одиночества", дается с трудом! Я бы посоветовала несколько моих самых-самых любимых книг: Светлана Алексиечив "У войны не женское лицо", Дж. Оруэлл "1984", Замятин "Мы", Харухи Мураками "Дэнс, дэнс, дэнс". Из современной литературы меня очень впечатлила книга Дмитрия Глуховского "Метро 2034", Сергей Лукьяненко "Лабиринт отражений" - просто вещь! Очень атмосферная книга Джоан Харрис "Шоколад", безумно понравилась книга Энн Райс "Мейферские ведьмы"))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за уточнение! Я не знала этого, прочитала роман отдельно))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, что касается Габриеля Гарсиа Маркеса, то я его очень люблю))) И предлагаю тебе для полноты картины его творчества все же прочесть "Чуму во время любви". Это произведение совсем другого плана - нежное и чувственное, полное любви и тоски по настоящей жизни, и читается на одном дыхании...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, поищу!)))
    И я люблю, но они редко, к сожалению, попадаются мне на глаза)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Ника, абсолютно с тобой согласна, Капитанская дочка - отличное произведение, помню, в школе произвело на меня большое впечатление. Аксенова, Ерофеева, Казакова не читала, но спасибо за рекомендацию, надо поискать на просторах необъятного интернета! Классиков обожаю. Ты знаешь, взяла вопреки всем рекомендациям Набокова "Подвиг". Все-таки, вот это МОЙ писатель, у меня дух захватывает, когда я его читаю. Такой слог, это просто деликатес мира литературы, для меня. Я получаю огромное удовольствие, когда читаю его. Всегда для меня актуален. Достоевский, тоже,безусловно, хорош, я с теплотой к нему стала относиться, спустя прошедший год. И очень люблю Бунина. Но Набоков вне конкуренции)))


    Ты знаешь, это здорово, когда нам нравятся разные вещи)) Но Сто лет одиночества мне не полюбились, ну совсем. Вроде бы, есть моменты, которые нравятся, но общая картина не впечатлила. Я аж сама расстроилась))

    ОтветитьУдалить
  13. Кристин, я не одинока :D
    1984 читала, не понравилось, совершенно, решила немного притормозить с антиутопиями. Замятина хотела прочитать, сразу после 1984, но выбрала что-то еще. Мураками не читала, хотя советовали неоднократно. Шоколад лежит на читалке, обязательно возьмусь за нее вскоре))) Спасибо за такое огромное количество рекомендаций!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, у меня так же, я по авторам читаю)) Набоков, Достоевский, Бунин - моя любимая троица))) Ремарка прочитала почти всего, Ивлин Во, тоже люблю. Хочется охватить лучшее (классику, то есть))), а потом уже читать современную литературу, так что среди современных авторов я вообще не ориентируюсь. Из первой группы слышала про Желязны (любимый автор МЧ), Бредберри, само собой, ждет на читалке, Азимов (советовали бабушки-дедушки-родители), Шекли (тоже от МЧ), вроде все. Но у меня с фэнтези-фантастикой почти никак. Вот не воспринимаю я эти жанры, сама не знаю почему, вроде физик, должна любить)))) Единственный момент, когда было желание взяться за фэнтези, так это во время просмотра сериала Герои, советую, кстати, если не видела вдруг :)))


    Туве обожаю :))) Лорку закинула на читалку после твоего совета :)


    Спасибо за советы ^^

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, "Любовь во время чумы" я читала, и книгу эту люблю. Красочные, яркие описания, интересные судьбы и харакеры, цельны сюжет, очень захватывающее произведение. Но для меня эта книга несравнимо лучше "100 лет", я даже после твоего коммента посмотрела экранизацию, очень хороша, я не разочарована. Если вдруг ты не смотрела - посмотри, думаю, понравится :))

    ОтветитьУдалить
  16. Удивительно) а на меня Сто лет одиночество произвела большое впечатление!))

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.