пятница, 16 мая 2014 г.

Моя весна с Peony and Blush Suede Jo Malone

Как-то не хочется ничего писать в эти дни, но дабы не быть совсем уж бессовестной расскажу вам о моем любимом аромате этой весной - Peony and Blush Suede Jo Malone.



Я уже давно хотела попробовать парфюмерию известного английского дома, но т.к. в ДФ мне бренд не встречался, а в родном городе он так же не представлен, возможность выпала лишь в начале апреля этого года, в ГУМе родной столицы. Поезд, приехавший ранним, неожиданно холодным утром, не оставил нам с мамой другого выбора, кроме как отогреваться в кафе на Красной Площади, где готовят вкуснейшие пончики, и гулять по ГУМу, хотя, изначально мне хотелось просто погулять и посмотреть перед долгой разлукой на стольный наш градъ.

Корнер Жо Малон, понятное дело, привлек меня с самого начала и не отпускал, мы возвращались к нему несколько раз. Сначала купили аромат маме, потом мне. Пион и Розовая Замша показался мне таким нежным, таким женственным, весенним, радостным и уютным, что уходить без него я отказалась))) Что говорит производитель? Взято с сайта Фрагрантика: 

Peony and Blush Suede создан парфюмером Christine Nagel. Композиция открывается аппетитным, сочным и свежим аккордом красного яблока. Мягкие лепестки пиона, переплетаясь с элегантными нотами жасмина, розы и гвоздики, образуют сердце аромата. База подчеркивает утонченность цветов узнаваемыми оттенками замши.

Как любой мамин подарок, этот дорог мне особенно. Каждый раз пользуясь Пионом я вспоминаю холодное солнечное утро и маму, как всегда красивую и самую любимую. Я бы его вдыхала снова и снова, он совершенно не надоедает, поднимает настроение до максимума и создает немного настольгическое настроение светлой грусти. Доминирующие ноты, во всяком случае, для меня - пион и роза. Роза красивая, не резкая, утонченная, пьянящая. И пион, солнечный, утренний, ароматный, настоящий дачный пион, в общем) Мне не хватило градуса насыщенности самого запаха,  он идеален на раннее утро, после пробуждения, как хороший бодрящий зеленый чай. Но, к сожалению, запах очень быстро выветривается. я ощущаю его час, и никак не больше, и как дневные духи почти не использую, только лишь для поднятия настроения.

Цена: за 30 мл в районе 2500 руб. в ГУМе

А какой у вас любимый аромат этой весной?

Настя 

7 комментариев:

  1. Оксана OSen16 мая 2014 г., 23:01

    Настя, мой любимый этой весной тоже Джо)) Нектарин и Мед. Я уже который день в нем, и постоянно вдыхаю аромат с волос и млеююю...)))
    Твой надо бы заценить! У меня есть Джо на зиму, на весну. На осень знаю, что купить. А вот на лето толком не придумала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, этой весной у меня несколько любимых ароматов :) В начале весны я буквально не вылезала из Champs Elysees Guerlain. А с конца апреля и до сих пор делю свои весенние дни между Eau d'Hadrien Annick Goutal, Aqua Allegoria Pamplelune Guerlain и Macadam Il Profvmo. Свои впечатления о первых двух ароматах я уже описала в блоге, о последних двух только планирую написать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, я мечтаю снова прилипнуть к их корнеру и перенюхать как мледует ВСЁ! Уж больно мне понравилась политика марки, мало того, что ароматы просто крышеснос, какой сервис! Упаковка, и т.д. На лету у меня уже второй или третий год будет Аква Аллегория ))) Грейпфрут и Мандарин и Базелик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как я тебя понимаю! Грейпфрут Герленовский я обожаю, один из самых любимых запахов, и не только мой, но и МЧ, который вообще не тяготеет к парфюмерии. Я тоже про него писала тут :)) О двух других ароматах не знаю ничего, а потому прочитаю еще у тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Моя весна - это Hermes Un Jardin Sur Le Toit, влюблена в этот аромат.)

    ОтветитьУдалить
  6. Описание очень понравилось, жалко что стойкость не на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, я в этом месяце тоже отличилась. Прикупила древний аромат Тома Форда "VIOLET BLONDE". Оказалось, что на мне он так красиво раскрылся - пудрой и фиалкой, что даже муж сказал, что я, наверно, в в глубине душе блондинка... хотя я себя такой и не ощущаю, но этот аромат точно мой)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.