среда, 2 июля 2014 г.

Волшебство. Guerlain Meteorites Aquarella Light Revealing Pearls of Powder


Наконец-то я вернулась! Вернулась не только в блог, но и домой (в "нашей" квартире 6 недель шел ремонт и мы скитались по отелям и другим съемным квартирам, ездили отдыхать, и работали много-много-много). Ужасно соскучилась, надеюсь это последний раз, когда я настолько долго ничего не пишу и вообще не подаю признаков жизни :)

Аквареллу я увидела первый раз на промо, но честно говоря, на меня оно не произвело ни малейшего впечатления, и так бы я и прошла мимо, если бы не пост на Косметисте. Мне настолько сильно понравилось сливочное свечение, что я заказала лимитку в течении 10 минут, что со мной случается ну очень редко, обычно все хотелки мною "вынашиваются" хотя бы неделю.



В связи с тем, что полтора месяца я не жила дома, а таскать с собой повсюду чемодан косметики - сущее безумие, так и лежала все это время Акварелла одинокая, нетронутая и позабытая! Вы представляете?!


Когда я наконец-то до нее добралась, я была впечатлена не меньше, чем заочно по посту с Косметисты. В целом все стандартно: сверкающие кругляши, пахнущие фиалкой :), но! сверкание этой лимитки меня действительно зацепило! Нежное, сливочное, праздничное. Да, есть отдельные блестки, да, немало, но цветовая гамма продукта делает эти блестки какими-то по-настоящему волшебными! Уж насколько я не люблю блестеть-сверкать, то тут сверкание в меру и кстати. Метеориты на тональнике сидят с утра и до конца рабочего дня. Возможно, они неуместны на работу на каждый день, и мои компакты, в этом случае, куда более носибельны и уместны. Но что-то меня все-таки притягивает в Акварелле. Я буду пользоваться этой лимиткой весь год, в меру и по настроению. На данный момент она мне нравится больше, чем компактная версия. Возможно, как раз потому, что эта версия более праздничная.


Вспышка чуть лучше демонстрирует сливочную гамму пудры.


Наконец-то демонстрация продукта на лице. Первое фото при дневном свете. Метеориты незаметны, разве что тон лица чуть более сглаженный. Я наносила Аквареллу на летний тональный Герлен (кстати, он просто прелесть, пришло время и я его распробовала). 


Ну и,с амое главное, солнечное освещение. Да, именно так, вы и будете сверкать-сиять при солнечном свете и ничуть не меньше :) Кстати, мне кажется, не зря было выбрано название "Акварелла", на коже как будто отражаются блики водной глади.





Сравнение с компактными Метеоритами. Видно, что компакты уходят больше в розовый, в то время как Акварелла в золотисто бежевый, и при этом в компактах несравнимо меньше блесток, фактически, блесток, подобных тем, что есть в Акварелле, в компактах и вовсе нет.


А как вам эта лимитка, понравилась? Я в полном восторге. Для меня теперь это не только лучшая покупка лета, а одна из любимых сверкалок, возможно, самая любимая. Если бы попалась вторая банка, я бы взяла без раздумий :) 

Настя


Чуть не забыла :) Стандарное, и на этот раз я даже немного пожалуюсь:

Цена: БЕЗУМИЕ.

Оценка: 5+

23 комментария:

  1. Очень красивый пост и отлично показаны метеориты. Кстати по поводу доставки, вы платили случайно не таможенную пошлину? Я вот тоже живу в Европе и при получении чего-либо из-за границы стоимостью свыше кажется около 20 евро надо платить таможенную пошлину. Так-то, желание заказывать есть, но переплачивать 20 % не хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя с возвращением!! Рада снова видеть/читать тебя))
    Метеориты прекрасны, и оформление, и финиш на коже! А я как-то и позабыла о них. Пойду-ка гляну в магазинах...
    Ничего себе тебе доставка обошлась! Я бы тоже обиделась((

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия Петрова2 июля 2014 г., 16:39

    Люблю посты о метеоритах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!
    А какая кожа...просто идеальная)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, безумно хороши на коже. Это тот случай, когда сияние и сверкание очень украшает, так что не удивительно, что ты их полюбила. Не переживай из=за цены, главное, что они тебя радуют, а это бесценно!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, Насть... Вот не понимаю я метеориты, хоть и сама недавно купила свои первые)) Но на тебе вроде хоть как-то видно их действие - из сотни всех постов!))) Сама знаю, недавно фоткала, это сложно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво смотрятся на коже! Люблю метеориты за то, что и не скажешь точно, пользовалась ты чем-то или это такая красивая, ухоженная кожа)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ксения :) Вы знаете, я посмотрела сейчас, место отправки моего заказа - Джерси, коронное владение Великобритании, которое, однако, не является полноценным членом ЕС, при этом рассматривается как часть европейского сообщества в целях свободной торговли товарами. Так говорит Википедия, датская же почта считает иначе :) Заказы с Амазона (английского) пошлинами не облагались ни разу, хотя заказывала на крупные суммы, а с Филъюника два последних заказа приходили вот с таким вот сюрпризом. И именно два последних, а штук 5 до этого без дополнительных сборов... Так что я тепреь точно зареклась, зачем так переплачивать... Хотя на Филъюнике часто бывают интересные лимитки, да и вообще до этого у меня к сайту претензий не было... Теперь только Дьюти Фри :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ура! :) Я тоже очень рада, правда, в последнее время, настроения писать стало меньше :(


    Я вообще была не фанат Метеоритов, и подумать не могла о том, что так они мне полюбятся! :) До сих пор с удовольствием пользуюсь компактами, и в своем роде, я думаю, это одна из лучших пудр-хайлайтеров без блесток. Как минимум, я нахожу много общего между компактами и ДС, и ДС явно проигрывает для меня по исполнению задумки. Но сейчас мне Акварелла больше по душе, я купила ее в нужное время :)


    Ой, я очень в обиде... Доставка стоит почти как сам продукт, при чем не дешевый...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! :) Нет, обычно она как раз-таки не идеальная, это просто почти 1,5 месяца без косметики :D

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, вот и мне кажется, что эта версия Метеоритов ну очень хороша, именно подтон для меня тут самая большая радость, я очень люблю тени/хайлайтеры вот с таким сливочным теплым подтоном.


    Я не могу не переживать, это месяц трат у меня, а тут еще доставка такая дорогая :) Много обновок, и неожиданное вынужденное проживание в отелях/квартирах, не оставили мне шансов проигнорировать такую дорогущую доставку :) Тем более пишут FREE DELIVERY, ну зачем так откровенно врать?

    ОтветитьУдалить
  12. Оксан, вот вообще была к ним всегда равнодушна, разве что по постам "Драконы" цепляли, если помнишь их :) Но прошлой осенью так хорошо у меня пошли компакты, что я как-то по-надеялась, что меня даже эта неудобная форма выпуска в виде шариков не будет раздражать в Акварелле, и не ошиблась! :) Ну очень классный продукт :) Буду ждать тво пост, ты из обновленной линейки купила??

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо ^^ Я когда Аквареллой пользуюсь, сама часто задерживаюсь взглядом у зеркала, она очень выгодно расставляет акценты на лице и освежает его цвет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я вообще не могла помыслить, что метеориты куплю! Для меня это казалась настолько ненужная вещь)) Да и сейчас пользуюсь, но абсолютно без восторгов. Прям вот видимого эффекта не наблюдаю. И не понимаю)) Ага, из обновленной. Но это я потом узнала)) Скоро покажу

    ОтветитьУдалить
  15. Оксан, я на другие метеориты вообще не смотрела, да и сейчас постоянку не стала бы покупать - если честно, на меня первые отзывы не произвели неизгладимого впечатления. Но эта Акварелла, прямо то, что надо для меня сейчас :))

    ОтветитьУдалить
  16. Я не особо задумывалась, что может быть пошлина на сумму менее 100 евро. Наивно думала, что уж до 100 евро не обложат. Но один раз получила посылку, она была всего на 18 евро и там стояла наклейка от таможни, что проверено. Потом полезла читать, поняла, что хоть и ЕС, но в моем случае платить надо будет. Хотя тоже до этого было 3 посылки с фила свыше нормы. Объяснение одно, повезло. Тем более Фил указывает на посылке сумму. Заказывала однажды с Бьютибей, они не писала на коробке стоимость. Теперь заказываю на местных сайтах, на филе цены кстати иногда бывают дороже. Мне кажется самое оптимальное это Дьюти фри, как вы писали, и местные сайты.

    ОтветитьУдалить
  17. Акварелла шикарная, как и фото! И как ты могла их сразу не захотеть?

    ОтветитьУдалить
  18. Спасииибо, профи =)))))))) Да ну как-то у нас месяца два последних выдались жууутко муторные, я вообще забыла про новые коллекции - домой бы вернутся :D Сейчас только оклималась, уже знаю, что из осени Герлена хочу, если конечно, то, что я видела, это осень :D

    ОтветитьУдалить
  19. где тут профи? =)

    Чего хочешь? =)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ты тут профи =)))) у кого фотки как в журнале? =)

    Я как сорока - что увидела, то и хочу :D Тени четверки в бежевых тонах (я нюды уже солить могу!) и помаду, конечно же! Ах, какие они красивые, мечта! надеюсь, что и качество не подкачает, у меня уже три Руж Жи было, ну классные помады же... Ты чего хочешь??? не в курсе, в основной осени будет у них что-нибудь интересненькое? ;))

    А еще ко мне едет такая палетка Ту фейсд, я уже честно не знаю, что мне с ними делать... наверное, никогда не использую до конца ни одной своей палетки.... Но ведь они такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  21. Ты тут профи =)))) у кого фотки как в журнале? =)

    Я как сорока - что увидела, то и хочу :D Тени четверки в бежевых тонах (я нюды уже солить могу!) и помаду, конечно же! Ах, какие они красивые, мечта! надеюсь, что и качество не подкачает, у меня уже три Руж Жи было, ну классные помады же... Ты чего хочешь??? не в курсе, в основной осени будет у них что-нибудь интересненькое? ;))

    А еще ко мне едет такая палетка Ту фейсд, я уже честно не знаю, что мне с ними делать... наверное, никогда не использую до конца ни одной своей палетки.... Но ведь они такие красивые...

    ОтветитьУдалить
  22. Да ладно тебе =))) Спасибо =)



    Я из осени хочу помаду и карандаш для бровей - это хотелки, а остальное на месте посмотрю =) Тени красивые, но у меня так их много, что решила усмирить пыл...

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.