суббота, 2 августа 2014 г.

Творческий пост

Пост, который решила написать, что бы просто поделиться радостью!

Свою коллекцию художественных принадлежностей я начала собирать еще в марте, но последние приобретения прибыли ко мне только на прошлой неделе, и потому, только теперь, в начале августа я пишу о том, что мне удалось добыть (а иногда  - получить в подарок :)). 

В первую очередь, хочу показать вам, самую долгожданную палитру St Petersburg White Nights Watercolour : 36 Pan Set. Ждала ее 2 недели, она ехала ко мне из России! 



Уже несколько лет, я хотела себе купить Питерскую акварель, но то руки не доходили, то средства уходи в ином направлении. В общем, только теперь, когда я живу в Дании, я могу испытать радости творчества с известными красками из города на Неве. Выбирала большую палитру, ибо я не художник, а только учусь (и это еще громко сказано), и не жалею. Почти все краски отлично пигментированные. Почти, потому, что один из темный оттенков (коричнево-черный, не помню название) ну просто из рук вон плохо отдает цвет. А так, цвета яркие, живые. Краски изначально выпускаются с добавлением гуммиарабика, что делает их очень насыщенными.




В виде пробы красок срисовала вот такую девочку:



К сожалению, не знаю имя художника, сотворившего оригинал:


Немногим раньше этой палитры мне приехали акварельные карандаши Koh-I-Noor PROGRESSO AQUARELL - Artists' Woodless Coloured Pencils, Aquarell Set Of 48







Все бы в них хорошо, но они довольно тяжеленькие, ибо ВЕСЬ карандаш - целиком акварель, никаких деревяшек. Из-за веса, они того и дело норовят упасть со стола, прямо скатываются у меня только так, то и дело их успеваю ловить. Если к этому добавить ломкость акварельного карандаша, получится вот что:



 У меня этих карандашей-инвалидов уже довольно много...


Рисовала ими совсем немного - честно говоря, пока не очень понимаю как с ними лучше работать. Качество отличное. Цвета красивые, насыщенные. Но кисточкой мне удобнее. Вот первая проба (моя интерпретация милой совушки авторства Инги Пальцер):
 

Оригинал Инги (всем рекомендую посетить ее аккаунт ВК, где можно найти огромное количество прелестных созданий, которые, обязательно поднимут вам настроение!:)):


Теперь перейдем к пастели. У меня ее много... :) 

Начну с пастели ручной работы, "портретная палитра" - Unison Portrait 18 Pastel Set. Если честно не понравилась. Ну, во-первых мелочки увесистые, детали ими будет прорисовывать сложновато. Во-вторых, показалась мн суховатой... С другой стороны, мне ее надо по-лучше распробовать, пользовалась ей лишь 1 раз, пока что...





Следующая пастель меня порадовала еще меньше. Знакомьтесь, Prismacolor Nupastel Set, 36 Colored Pastels


Ужасно пыльная, сыпучая, ломкая и пигментированная. Мне ее, если честно, страшно из шкафа доставать, из нее постоянно сыпется пастельная пыль. Руки к ней не тянутся. Вот совсем. Хотя, ждала ее очень сильно.





И наконец, последний вид пастели - пастельные карандаши Derwent. Еще в марте МЧ подарил мне этот чудесный подарок, заложивший начало моей коллекции (хотя коллекцией называть мои худ. принадлежности, наверное, некорректно - почти все из них я использую регулярно). Карандаши используются всеми нормальными людьми (у меня они пока лежат нераспакованные) для проработки мелких деталей. Товарный вид прекрасный, больше ничего сказать не могу.




На очереди кисточки!

Первая - Da Vinci Brush : Acrylic Impasto Artist Brush Flat Series 7105 Size 28. Огромная, неуклюжая, тяжелая, синтетическая кисть, для работы маслом. Я же ее брала, для размывки при работе акварелью, для заполнения цветом больших площадей. Дорогая, но в итоге, неиспользуемая.



Набор колонковых кисточек - Set of 5 SAA Kolinsky Sable Brushes + Free Brush Case. Кисточки прекрасные, использую все, кроме самой большой. Но это, видимо, только пока.



И наконец-то, миниатюрная кисть Winsor & Newton Series 7 Kolinsky Sable Water Colour Brush Miniature (size 000) (очень миниатюрная!:)) для проработки ОЧЕНЬ мелких деталей. Плохо набирает воду, что логично, для таких мелких деталей, какие рисую я, она лишком куцеватая. 



Гуммиарабик. не использую, т.к. Белые Ночи и так с добавлением гуммиарабика.


Карандашей у меня много, но показываю лишь автоматические, заказывала коробку в 12 карандашами Paper Mate Non Stop Mechanical Pencil Yellow Barrel - Box of 12. Хорошие карандашики. Сказать про них особенно нечего.




Бумагу покупала в избытке, как для пастели, так и для акварели. Разных цветов и размеров...




Листы для акварели А2 достаточно трудно впитывают воду, зато почти не деформируются.



 
И еще 1 альбом для пастели. Все белые и кремовые листы оттуда я уже использовала.



Наконец-то! - Гвоздь программы, которые очень меня разочаровал. Мольберт! Маленький, подходит только для листов А4. Перво-наперво думала, что мобильный, аккуратный и т.д., но на деле его не хватает. Все время хочется нарисовать на А2, но без крупного мольберта этим заниматься бессмысленно. К тому же, кнопки в древесину входят очень неохотно.


Внутри конструкции можно хранить карандаши, стерки и прочую мелочь.


У меня тут лежит белая гуашь для работ акварелью (дадада:)), всякая мелочь и стерка-клячка! Чудо, а не вещь) Гораздо лучше обычных стерок. Эта стерка пластичная, ей можно придавать самую разную форму. Однако, лучше всего ничего ей не стирать, ее рекомендуют лишь аккуратно прикладывать к поверхности листа.




И наконец-то, последние приобретения! Альбомы для зарисовок Молескин - Moleskine Sketchbook. Аж два :) Неплохая штука, я уже лет 5, как о них мечтала, и вот купила. Листы бежевые, приятные на ощупь, не толстые и не тонкие - в самый раз. Есть атласная закладка, как в ежедневниках.


А еще, меня развеселило, что на первой страничке предлагается не только вписать имя владельца, но и указать сумму, за которую я предлагаю выкупить альбом, в случае его утери. Эх, не осталось что ли добрых не алчных людей, которые "за так" вернут?...


Вот, наверное, и все. Что-то наверняка забыла! Если у кого-то есть вопросы - спрашивайте, буду рада ответить :)

Настя


6 комментариев:

  1. Как круто
    Я облизывалась как лиса, столько всего, просто раздолье для фантазии!
    Настюша, я желаю тебе смелых творческих работ!
    А я никогда не писала пастелью наверное круто, всегда мечтала...
    Сейчас вообще писать не могу, у меня вдохновение зашкаливает только, когда мне плохо на душе... А когда спокойно, я писать не могу

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я знала, что ты оценишь! :))))
    Ты знаешь, по моему опыту, пастель самый трудный материал для работы, для меня, во всяком случае. По многим причинам, ей и с деталями трудно работать, плюс пастель предполагает многослойные работы, что не всегда просто, плюс, рабочее место, да и ты сам, после работы пастелью, больше похож на чучело)))) Но и эффект, достигаемый пастелью талантливыми художниками такой, что закачаешься! Реализм невероятный. Но мне до этого так далеко, что я просто ради удовольствия беру пастель в руки :))


    У меня вдохновение наступает в момент завалов на работе, видимо, как какое-то противодействие и бунт! :))) Ну и после просмотров хороших фильмов, когда читаю какие-то особенные для меня книги, еще могут вдохновлять города и известные люди, всегда по-разному :) А вот, когда на душе плохо, наоборот все из рук валится и нет никакого желания ни рисовать, ни читать, ни проявлять какую-либо еще активность "для души". И плюс, у меня возникает стойкая ассоциация с неприятными моментами в жизни. Я, к примеру, рисовала лавандовое поле, еще масляной пастелью, давным-давно, и тогда, как раз, у меня были жизненные неурядицы. Моему МЧ рисунок нравился и он повесил его на кухне на самое видное место... Так я смотреть на него не могла... Какое-то время спустя, пока МЧ не видит, я этот рисунок сняла, порвала и выкинула, что бы просто глаза не мозолил :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, читала пост и вздыхала: я ведь тоже обожаю рисовать.
    Прошлый год ходила даже в группу с разными бабушками - весело было.
    Начинала с масляной пастели - интересно, но тяжеловато, акрил и масляные краски мне больше нравятся, а вот к акварели равнодушна.
    Классные у тебя работы вышли!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, эх, прочитала про "много пастели", шуршу мышкой вся в предвкушении, думаю-гадаю - а ну, сойдемся мы в имеющихся в наличии видах, или нет? Первый бренд - мимо, второй - мимо, пастельные карандаши - тоже не те, что у меня... Я, правда, сейчас ничего не пишу (не до того по ряду причин), но запасы пастели имею обширные :) И все мечтаю о тех чудесных днях, когда смогу хотя бы час в день уделять одному из своих любимых занятий :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, а я ходили 3 года назад в студию, но там были занятия очень маленькой группой))) Я и моя сестра))) Рисовали всем)) Акварелью, пастелью масляной, карандашом. Масляная пастель, как и сузая, очень сложный материал... Мне он давался с трудом))) В итоге, при переезде, мой чемоданчик с пастелью перекочевал в сестре))
    Наташ, да это и не работы, у меня с работами трудно)) Лучше всего получается карандашом, а душа просит красок. Так что все не до конца у меня, терпения не хватает. А это были пробы пера или, точнее, проба материалов))) Но все равно, спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, так этих видов же куча))) Я бы удивилась, если бы виды совпали) Я теряюсь, когда выбираю в имагах - такое разнообразие)))


    Я сейчас тоже чуть поутихла с рисованием. Вяжу носки))))

    ОтветитьУдалить

Комментарии, содержащие спам или бессмысленные призывы посетить свой личный блог/интернет-магазины, будут удаляться.